ЗЫ: железо,идея не моё, сохранил на комп откуда-то ...
Здесь широкие ложементы, и они будут ложится на трубы фрез, или колес. И как тогда снять или одеть(фрезу,колесо..)? Я думаю может в раму вварить с лева и справа пруток D 20 длиной 50-100мм. И поднимать на них, при этом валы редуктора будут не задействованы. Да и устойчивость вывешенного МБ будет хорошая!
svt101 написал :
Здесь широкие ложементы, и они будут ложится на трубы фрез, или колес.
Это не для Невы и таких как она, это для МТЗ, Агро, может и для МС. Но это я так думаю, что думает человек его сделавший не могу сказать. Логика указывает на МТЗ и подобные. Бывает надо вывесить два колеса, хочется сделать это быстро...эта приспособа позволяет это сделать.
Наверное пора признаться , что я недавно купил Неву МБ-23 9.0Н , то есть с двигателем Honda GX-270. Получилось, черт побери, всё как то спонтанно, увы. На замену своему МБ-1 1985 года я уже полгода как подыскивал кандидата. Долго-предолго выбирая, в силу многих причин я остановился на Неве МБ-2с-7.5 subaru. Мимо моих мыслей-моих скакунов прошли и Агрос и Угра, и даже Китай-мотоблоки. Извините, так уж мои мысли выстроились.
Хотел я купить Неву МБ-2с-7.5 subaru и сразу отверикалить редуктор.
Но жизнь сложная штука, и порой её пути непредсказуемы. Ох...сколько раз я зарекался не менять своего мнения , когда я уже у кассы...НО эти «консультанты» так прекрасно поют...так и случилось в этот день!
Зашел я в магазин и говорю: « а Нет ли у вас МБ-2 — 9.0?».
« Что , Вы!» -говорят мне продавцы, « Такого давно нет!, но.. есть МБ-23 -9.0Н, и всего 53000рублей!»
«Что Вы!» -говорю я им , «Два дня назад вы за него хотели 46 000 рублей!»
«Ну да!» - говорят продавцы, «Но два часа назад цены выросли, и мы ничего не можем сделать!».
Понимая, что я слишком долго думал, я иду во второй магазин и вижу там свою мечту Неву МБ-2с-7.5 subaru в цене 41800 рублей и рядом МБ-23 -9.0Н в цене 44 000 рублей.
И тут я понял, что последний раз попал в прошлое...
В итоге МБ-23 -9.0Н стоит у меня на даче.
Почему я клюнул на эту удочку?
Есть мнение, что бывают мотоциклы «Honda» и другие мотоциклы. Я принимаю данное мнение, хотя в силу некоторых причин я езжу пока всё -таки на «Yamaha»
Спустя сутки я начинаю понимать, что МБ-23 нельзя отвертикалить за два часа, и что я погорячился...
Сегодня собрал мотоблок, получился маленький монстр! По развесовке: развесовка «почти нейтральная» , установка груза с ГЗ на клык делает развесовку «очень» передней, причём тот же груз вовсе не делает развесовку передней на МБ-1. Так что пока мне нравится мотоблок, а дальше посмотрим. Кое что я забраковал, но в целом, мне пока он нравится.
Пчеловод в посте #5803 пишет про подъемник для невы вот я и спрашиваю про фотку.
"Бывает надо вывесить два колеса"-это меня не сильно интересует. Мне интересно для замены фрез, колес. грунтозацепов...
galkin24 написал :
Кое что я забраковал, но в целом, мне пока он нравится.
Поздравляю с покупкой.
Не надо заморачиваться, все будет ОК.
galkin24 написал :
По развесовке: развесовка «почти нейтральная» , установка груза с ГЗ на клык делает развесовку «очень» передней,
В моей развесовке как на фото - спереди 25 , грунтозацепы - в каждом - 1 колесо с каретки дт75 приварено. В итоге с плугом если пару кг на перед добавить - упадет вперёд, при сдавании на зад приходится ногой наступать на полевую доску- руками держать очень сложно почти висеть нужно.
за такие деньги можно собрать минитрактор,которй будет превосходить по всем параметрам.купил неву с двиг субару7.5л.с. за 37 тыс 3года назад.сделал на него адаптеры с рулевым управлением такие
,
но все не то.продал я их.после просмотров всяких роликов на ютубе,решил сделать такой миник
,
чтоб было поменьше нагрузки на подшипники оси в редукторе,установил дополнительные подшипники на ось.вот теперь думаю,что надо было сразу покупать редуктор невы(9.500р)и движок какой нить или можно было собрать уже полноценный миник.
svt101 написал :
Пчеловод в посте #5803 пишет про подъемник для невы вот я и спрашиваю про фотку.
"Бывает надо вывесить два колеса"-это меня не сильно интересует. Мне интересно для замены фрез, колес. грунтозацепов...
Я понимаю. И помню. Но я именно о фото. Но мне кажется что приспособа Пчеловода все таки больше для гаража. Я просто меняю фрезы на колеса на Неве уже на фрезерованном (нет у меня левады, как у многих) и делаю это безо всяких подъемников и домкратов, неудобно ими пользоваться на мягком.
Для замены фрез и тому подобное надо выдержать размер и, как ты пишешь, ложементы сделать узкими, из металла типа 4 мм.
Если посмотреть на фото- видно прицепное закреплено на 2 пальца иначе нельзя - видно как швелер выгибает - вытащишь пальцы а прицепное не содрать обжимает , планки где стаит регулировка были завёрнуты в *бараний рог*, регурировка при такой системе ник--- при одном обороте или мелко или сразу глубоко. Всеволожский плуг - может у меня такой попался - во первых из сырья - лемех загнулся назад я даже непочувствовал- у видел только когда непошел. выкинул , поставил с предплужника - коротковат . отвал такойже сырой - выкинул поставил с конной плуги * гардер* , и ещё нос лемеха по отношению к стойке подвинул вперёд - чтобы была острее вся конструкция. До переделки - Итог непонравился на крепкой земле ещё туда сюда а на мягкой не сразу валит а ещё прет перед собой.
svt101 написал :
Мне интересно для замены фрез, колес. грунтозацепов...
У меня для этой цели было 2 доски разной длины в зависимости от размера колес - назад не упадет там чтото всегда прицеплено- снимаю с переди догруз , у меня палец креп. - за колесо чуть приподнял под перед досочку нужного размера - всё висит, потом следующую сторону таким макаром.
Pavel003 написал :
Для замены фрез и тому подобное надо выдержать размер и, как ты пишешь, ложементы сделать узкими, из металла типа 4 мм.
Да согласен, похоже только так. Или как я писал выше, приварить к телу МБ с обоих сторон пруток(трубу) в районе D20 , и в них упирать подъемник, при этом нужно подумать о месте приваривания учитывая развесовку, и чтобы не цеплялись фрезы при работе. Будет время попробую к весне сделать.
скобарь 63 написал :
за колесо чуть приподнял под перед досочку нужного размера - всё висит, потом следующую сторону таким макаром.
У меня такая система, под редуктор брусок, наклоняю на одну сторону, потом на вторую. Но спина......
svt101 написал :
Если будет возможность сделайте пож. фото подъемника отдельно. Главным образом интересно посмотреть п-образную пластину с вырезами под валы.
Вот такой подъемник: поднимай хоть в поле хоть в гараже. Несколько размеров: высота до пластины - 23 см, до вырезов -29, длина рычага - 75.
пчеловод написал :
поднимай хоть в поле хоть в гараже.
Ну на паханом не очень то поднимешь. Я писал об этом. Есть левада, вышел на нее с фрезами, можно, а я стою на чисто фрезерованном, легче наклонить, хотя радости не много, фрезы широкие.
Если я захочу работать в режиме "6 фрез", как их соединить? Когда фрез 4 штуки, то соседние смещены на 45 градусов. Если их будет по 3 с каждой стороны, нужно ли переделывать смещение соседних на 30 градусов?. На МК-80 вроде бы как раз смещены на 30.
В наличии у меня новые штатные на болтах, новые старого образца клёпанные, и б/у от каскада. veter02, то же интересно. Что не так с адаптерами ( с каждым ), и для каких видов работ можно использовать "миник"?
пчеловод написал :
Вот такой подъемник: поднимай хоть в поле хоть в гараже. Несколько размеров: высота до пластины - 23 см, до вырезов -29, длина рычага - 75.
svt101 написал :
Вот такой подъемник: поднимай хоть в поле хоть в гараже. Несколько размеров: высота до пластины - 23 см, до вырезов -29, длина рычага - 75.
скобарь 63 написал :
Подскажи куда вырезы вставляются
Из этого я понял Вырезы под валы - тоесть поменять можно только колеса на удлинителях , а фрезы уже не поменяешь- эти пластины с вырезами будут мешать . На трубах фрез стоят типа пыльников.
скобарь 63 написал :
На трубах фрез стоят типа пыльников.
На Кроте есть точно. На Неве не помню. Но вроде нет, на самодельных у меня точно нет. Если выдержать размер (толщину пластин) у меня поменять можно и фрезы. Но не на огороде. Подъемник мне нравится, вот только на все не хватает времени. Ну и, если бы это надо было очень часто, сделал бы не задумываясь.