Evgruv написал :
Поясните пожалуйста что значит "тонко отрегулировано", в инструкции об этом слишком коротко и примитивно. И еще, можно ли разобщать/поворачивать на передаче или только на нейтрали?
Регулировка такая: следить за тем чтобы пружина возле рычага разблокировки была слегка ослаблена (винт -гаечка- упор оплетки троса привода).Разобщать-блокировать желательно при отпущеной ручке сцепления, хотя работает по всякому. Там в редукторе в разблокировке большой люфт конструктивный.За 5 лет эксплуатации износились пальчики вилки разблокировки из-за сильной упругости пружины этого механизма (внутри редуктора).
После реставрации вилки ослабил пружину(просто разогнул) так чтобы она слегка придерживала муфту блокировки. Собрал вот уже 2 года нормально работает.
Hasik74 написал :
Если бы трос жёстко соединялся с рычагом чтобы изменилось ?
Трос бы наверняка давно оборвался. И Вам бы повезло, если сверху возле ручки, иначе увидели бы весь механизм блокировки.
Рычаг на правой ручке мотоблока, смотрится пружина.
Имеется мотоблок МБ НЕВА МБ-2С 7,5 subaru. Не тянет при пашке. Знакомый посмотрел и сказал, что не натянут ремень. Регулировка на ручке не принесла желаемого эффекта. Сдвинул вперед площадку с двигателем на самые крайние отверстия. На холостом ходу не едет, как и должно быть. Хотелось бы отрегулировать по максимуму до вспашки. В связи с чем вопросы:
1) Правильно ли я пока сделал, что сдвинул вперед ?
2) есть ли еще способы регулировать (кроме как на ручке и смещением площадки)
3) На какое из трех положений лучше всего одеть ремень на ведущем шкифе и на какое из двух положений на большом(ведомом) ? (как понимаю от этого также зависит тяга)
СПАСИБО
Lex 57 написал :
да что-то у меня совсем голова теперь запуталась. Вы написали, что ближний к двигателю- большой для работы плугом, а на этом форуме на 144 странице:
Санёк 2015,
I - ручей повышенной передачи, транспортная вариант максимум 12,5 км/час, выше описали
II - ручей пониженной передачи, вариант для работы навесным оборудованием, фрезы, плуг итд
III - свободный ручей для снегоуборочной навески, сенокосилки, насос итд
Огромный привет всем водителям мотоблоков .переделал кулису переключения передач мб.нева .
Тяга с рычагом соединена резбовым соединением.Просто приварнны две гайки и в них свободно закручен болт.Конструкцию опробывал.она точно работоспособна .
Может кто возмет на заметку.
Здравствуйте уважаемые! Имею в хозяйстве 2,5 года мотоблок Нева МБ - 2Б 6,5 л.с.
Думаю вот, можно ли примастырить Волговские диски с шинами. Диски на 15". Вместе с резиной высота получается чуть меньше стандартных заводских, тех, что большие и узкие. Может кто ставил себе. И второе. Что ежели удлинить немного раму и двинуть двигатель вперед, чтоб развесовку улучшить. Ремень естественно придется подлиннее установить.
Фотографер написал :
И второе. Что ежели удлинить немного раму и двинуть двигатель вперед, чтоб развесовку улучшить. Ремень естественно придется подлиннее установить.
А может просто поставить ногу вертикально? Типа так. , , . Развесовка улучшается в лучшую сторону.
Диски волговские наверное поставить можно. Нет проблем Я ставил вот такие колеса.. Они по высоте как 16 дюймовая Ф 122 резина. Правда я на них не работал. Не получилось. Не из за колес. Ума просто не хватило. И потом и надобность отпала.
Фотографер написал :
Т.е. редуктор вертикально переставить? Нет я о том, что добавить уголки и поставить двиг вперед и может чуть вниз?
Зачем лишнее мудрить, правильно Вам Pavel003 советует. Установите редуктор вертикально. Здесь много кто так сделал, в том числе и я по совету форумчан. Очень доволен!
пчеловод; При езде на прицепе или адаптере не нужно вставать чтобы переключить передачу.Да и с любым другим орудием тянутся не надо.Я пробывал для меня так удобнее.