Ника написал :
Виноват холодный воздух, субару плохо переносит холод, помочь может горячая свеча, к примеру А 14В, и не доканца закрывать заслонку.
Что есть холодный воздух? Воздух бОльшей плотности и низкой температуры: бОльшая плотность - это бОльшая масса при том же объёме и как следствие обедненная смесь. Низкая температура способствует ещё большему обеднению смеси, поскольку снижается испаряемость бензина...всё бы гладко, но...откуда сажа их выхлопной трубы?
СынМеханика, Сажа свежая? или накоплена за всё эксплуатацию?
Фото свечи в студию, после 5 минут работы двигателя.
Повторите без фильтра.
galkin24 написал :
Да, и ещё сапун должен быть.
2.2 л. не входит? может просто не удаётся полностью слить старое масло?
Думаю, что 2,2 л. войдет, но будет выше уровня. Там наклейка - "Уровень масла" и пробка - болт, для контроля. Масла не осталось думаю, перед сливом мотоблок поработал, затем поставил на слив, сливалось долго, когда капать перестало, колеса провернул заведя двигатель, дал еще постоять. В общей сложности слив и залив происходил в течение 3 - 3,5 часов. Пока я во дворе делами занимался, масло сливалось.
galkin24 написал : СынМеханика, Сажа свежая? или накоплена за всё эксплуатацию?
Фото свечи в студию, после 5 минут работы двигателя.
Повторите без фильтра.
а где эта сажа могла скопиться? не знаю свежали или накопленная.
свеча родная.
вот так выглядит:
фильтр воздушный снимал, работа двигателя не меняется.
Здравствуйте. Нужен совет. Капает бензин из стакана (см. фото). Пришлось снимать чтобы очищать осадок. Дальше прокладку резиновую (кольцо) ровно выставить не могу. Да и прокладка на сам болт развалилась чем можно заменить?
Andrej Eirig написал :
сажа на защитном кожухе ремня, лечится очень просто
разворачиваем дефлектор на 90 градусов вверх
еще раз повторюсь, двигатель у вас исправный, на меньших оборатах работает хорошо
зачем вам такие запредельные обороты?
на 2-ой передаче он не может тронутся с места - глохнет.
думаю на больших оборотах и на 2-ой будет тянуть?
ещё масло в редукторе поменял, залил 2 литра. получилось выше уровня мерного отверстия.
есть ли необходимость сливать излищки масла? или так можно оставить?
СынМеханика; А в двигателе масло меняли? если да, то нужно строга 600 грам. Уменя была такая сетуация с маслом, перелил 100г, стал стрелять чихал и плавали абороты, снова слил масло в стокан дозатор, а там 700г, слил 100г и снова залил. Завел, прочихался, и через минуту стал ровно работать. Когда менял масло, было тепло, гдето 15-17+.
Я всё таки не соглашусь с мнением, что это нормальная работа двигателя, нормальная - это не так.
Копоть и черная свеча намекают на обогащённую смесь, работа же двигателя наоборот, похожа на работу с пониженным уровнем топлива в поплавковой камере
Если б это был восход или минск, я б предположил утечку в зарядном конденсаторе системы зажигания CDI , но подобные случаи в мотоблоках мне неизвестны. СынМеханика, Такая работа и на только что запущенном двигателе и на горячем?
Попробуйте АККУРАТНО придержать пальчиком заслонку в карбюраторе, которая приводится центробежным регулятором. Может ЦР шутки шутит.
Как вообще впервые проявилась такая работа двигателя? Расскажите подробнее.
О...вспомнил, было у меня на москвиче такое, соринка в ГТЖ
может за зиму смола в ГТЖ отложилась?
Ника написал :
А в двигателе масло меняли? если да, то нужно строга 600 грам. Уменя была такая сетуация с маслом, перелил 100г, стал стрелять чихал и плавали абороты, снова слил масло в стокан дозатор, а там 700г, слил 100г и снова залил. Завел, прочихался, и через минуту стал ровно работать. Когда менял масло, было тепло, гдето 15-17+.
да масло менял.
залил масло "хунсварна" по уровню чуть выше минимума.
galkin24 написал : СынМеханика, Такая работа и на только что запущенном двигателе и на горячем?
Попробуйте АККУРАТНО придержать пальчиком заслонку в карбюраторе, которая приводится центробежным регулятором. Может ЦР шутки шутит.
Как вообще впервые проявилась такая работа двигателя? Расскажите подробнее.
О...вспомнил, было у меня на москвиче такое, соринка в ГТЖ
может за зиму смола в ГТЖ отложилась?
Такая работа и на прогретом и на холодном двигателе.
Раньше работал ровно.
Но купили роторный снегоочиститель, а зимой субару заводится, но мощности не хватает убирать снег ротором.
Отец сделал кожух благодаря которому воздух в воздушный фильтр шёл не с улицы, а от глушителя - таким образом, воздух был подогретый и тяги было достаточно для работы ротора.
Но весной обнаружилось, что от глушителя в воздухо-заборник попадала часть выхлопных газов. воздушный фильтр был сильно загрязнён.
Фильтр поменял. Работать мотоблок стал лучше. Но как видите на больших оборотах кашляет.
залил масло "хунсварна" по уровню чуть выше минимума.
Минимума это сколько? если перелили, то ничего не поможет, пока масло не выгорит до уровня, и пока масло будит выгорать, свечи будут с нагаром. Я-бы слил грам 50, и проверил- бы снова, погудев минутки две, Долить 50г, вы всегда успеите.
Ника написал :
Минимума это сколько? если перелили, то ничего не поможет, пока масло не выгорит до уровня, и пока масло будит выгорать, свечи будут с нагаром.
там на пробке которая заворачивается в отверстие куда заливаешь масло в двигатель есть щюп.
на нём ненесены границы рабочего уровня масла.
у меня масло залито выше нижней отсечки на 5 мм
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.