CHIJ100 написал :
Подскажите на Неве мб 2 субару ЕХ 21 возможно ли увеличить ширину вспашки до 8 фрез. или это слишком много?Или лучше использовать по одной дополнительной фрезе на каждую сторону ( всего 6 фрез )?
На 4 стандартных неудобно, или упирается редуктором и тонет или по верхам берёт.
скобарь 63, по приблизительным ( беру a b c от мб-2) расчётам ЦТ мотоблока МБ-23н лежит на линии, соединяющей ось редуктора и центр клапанной крышки двигателя, и смещён на 4 см к оператору от вертикальной линии, проходящей через ось колес. То есть он там, где красная линия удалена от зеленой на 4 см. Из сего видно, что развесовка в статике незначительно задняя ( почти нейтральная). Подвешивания груза на "клык" приводить к смещению ЦТ вниз-вперед.
Александр_И, Фотографер
По мб-2с-7.0: могу только сказать, что ЦТ находиться на вертикальной линии, смещенной к оператору от центра колеса примерно на 9 см. Вторую линию ( красную, аки мб-23) можно получить наклоняя мотоблок вперед, до тех пор,пока не поймаете равновесие. Отвесная линия через ось колёс - искомая.
В ближайшее время промерю мб-1 и мб-23 и одним и двумя блинами. "Имеющие вертикальные ноги" Очень интересен ЦТ Ваших мотоблоков. Было б здорово, увидеть фото вашего агрегата в положении равновесия на фоне отвеса, ну и килограммы для удержания.
Санёк 2015 написал :
ещё небольшой лювт на выходном валу
Не, люфт не брак. Это конструкция механизма такая. Брак это когда диаметр вала не в размер или качество обработки плохое или раковины в отливке... . А подтекают точно манжеты? С обеих сторон?
galkin24 написал :
"Имеющие вертикальные ноги" Очень интересен ЦТ Ваших мотоблоков. Было б здорово, увидеть фото вашего агрегата в положении равновесия на фоне отвеса, ну и килограммы для удержания.
Я уже показывал фото Невы с Отвалом и двигателем Д 300. В статике естественно поднять за рога отвал было тяжело. Я сделал хвост как передний штырь. На него можно одевать штатные грузы. У меня их 4. Примерно 80 кг. Нева уравновесилась и я легко поднимал отвал. Когда я проверил всю эту конструкцию в движении без снега. Отвал задрался, как говорит Федорцов, вгору и так и ехал. Снял я все грузы. Нева стоит с опорой на переднее колесо.. При работе Фрезами нет усилия на подъем ручек, просто регулировка сошника больше или меньше его заглубить. Все перемещения без инструмента из сарая на огород происходят в таком виде, как на снимке. Вторую не включишь Нева убежит, на первой она тихо идет на трех колесах. Усилия на подъем рогов нет. Вот так я возил навоз с разными бензиновыми движками, на грунте управляемость хорошая такой конструкции. Не бетоне плохая. На руки не давит. Эта тачечке цепляется и сзади Невы, и сзади МТЗ. , в этом случае я тоже еду.
Hasik74 написал :
А как же им рулить ? Крячить мотоблок и телегу вместе как одно целое , или они у Вас на подвижной сцепке ?
Спокойно. Как Кротом окучивают? Я не понимаю. То есть я понимаю, что с пробуксовкой, но я бы так не делал. С пробуксовкой Нева с места легко поворачивает на 90 градусов. В движении управляется нормально. Сцепка жесткая, но под тачечкой есть труба в трубе. И тачка имеет свободу относительно Невы в вертикальной плоскости. Но по курсу движения сцепка жесткая.
....Да, это не транспортный вариант, это навоз на огороде. Ходки от 30 до 5 метров. Часто вперед и назад, не разворачиваясь. Удобнее чем задом при классическом варианте тягач впереди.
Октан написал :
Не, люфт не брак. Это конструкция механизма такая. Брак это когда диаметр вала не в размер или качество обработки плохое или раковины в отливке... . А подтекают точно манжеты? С обеих сторон?
Что же это за конструкция такая, на резинках что ли?
galkin24 написал :
скобарь 63, по приблизительным ( беру a b c от мб-2) расчётам ЦТ мотоблока МБ-23н лежит на линии, соединяющей ось редуктора и центр клапанной крышки двигателя, и смещён на 4 см к оператору от вертикальной линии, проходящей через ось колес. То есть он там, где красная линия удалена от зеленой на 4 см. Из сего видно, что развесовка в статике незначительно задняя ( почти нейтральная). Подвешивания груза на "клык" приводить к смещению ЦТ вниз-вперед.
ты предлагаешь вывесить по отвесу на -центр колеса- и ручками вывесить баланс - туда\/сюда- соответственно без каких-либо довесков. и посмотреть на месте где будет показывать равновесие.?
Ну по мб-23н почти всё понятно...
Вообще методика следующая: поднимаем мотоблок за ручки до тех пор,пока он не перестанет падать назад на оператора и не начнёт падать вперед. Это состояние соответствует положению ЦТ строго над ось колеса. ( проводя отвесную линию через ось колеса находим положение красной линии)
Если нужно узнать точное положение ЦТ, то продолжаем:
находим вторую линию, на которой лежит ЦТ (зеленая) . расстояние , на которое она отстоит от осевой отвесной находим по формуле:
х=(а*F)/m, где F и m удерживающая сила и масса мотоблока соответственно, измеряемые обе в Ньютонах или обе в килограммах ( что не правильно с точки зрения физики, но удобнее для большинства и это не скажется на результате).
Точка пересечения двух линий и есть положение ЦТ.
[quote="Pavel003;5158796"]Я уже показывал фото Невы с Отвалом и двигателем Д 300. В статике естественно поднять за рога отвал было тяжело. Я сделал хвост как передний штырь. На него можно одевать штатные грузы. У меня их 4. Примерно 80 кг. Нева уравновесилась и я легко поднимал отвал. Когда я проверил всю эту конструкцию в движении без снега. Отвал задрался, как говорит Федорцов, вгору и так и ехал.
galkin24 написал :
а "неправильно с точки зрения физики", физика с 1960 года использует систему СИ
Это не физика использует. Это используют физики, а еще точнее люди. А физике все равно, можно посчитать и в попугаях. Правильно посчитаем, получим правильный результат.
Diman330 написал :
Вот бы посмотреть конструкцию грузов!
Блин для штанги видел? Грузы такие, это штатно шли с Невою, есть у меня и фигурные с Невы. А те просто блин толщиной примерно 35 мм, вес под 20 кг. Вешается на клюв Невы. Но у меня клюв то занять был отвалом. Противовес на задницу вешал. Потом на этом штыре тачечка за Невой цеплялась, и цепляется. Вот такой груз стоит на МТЗ .
Поискал в фото вот нашел. это тот груз о котором я писал, то есть просто литье. И штырь сзади на который их можно повесить 4 штуки. Вот два груза простой и фасонный. Вот еще они же .
Октан написал :
Не, люфт не брак. Это конструкция механизма такая. Брак это когда диаметр вала не в размер или качество обработки плохое или раковины в отливке... . А подтекают точно манжеты? С обеих сторон?
Сегодня поставил новый мнжет и через час работы плугом опять потёк с правой стороны .
Октан написал :
Не, люфт не брак. Это конструкция механизма такая. Брак это когда диаметр вала не в размер или качество обработки плохое или раковины в отливке... . А подтекают точно манжеты? С обеих сторон?
лювт только с правой стороны
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.