Народ приветствую всех!!! Подскажите,кто с чего делал самодельную прокладку под головку двигателя ДМ-1. И пойдет ли с алюминия толщиной 0,2-0,3 мм. Мош немного толще ,со старой стиральной машинки.
matrix написал :
И пойдет ли с алюминия толщиной 0,2-0,3 мм. Мош немного толще ,со старой стиральной машинки.
Если бы это были Жигули может и пошло бы.Я недавно затягивал головку на ДМ1, как то стремно сильно тянуть было. Мне кажется что даже из простого паронита будет лучше, правда толщина у него должна быть миллиметра полтора, мне так кажется. Ну и на стиралке наверное все таки не алюминий, а сплав какой то.
matrix, Поддончик от кухонной сушилки, 1 мм, я ставил, хорошо работает. Но там реально алюминий, хорошо тянется и обжимает. От стиралки просто не уверен что можно протянуть, не знаю.
Други! срочная помощь нужна...... у меня грохнулся раздел на винте, где я собирал инфу по полезняшкам к Неве-2, а перелопачивать 158 страниц темы с моим тормозным и-нетом, при скорости которого, загрузка страниц с картинками форума может занимать минут 20-30.... сами понимаете Кто помнит или Автор фото про натяжной ролик ремня? Там говорилось, что подходит от какой-то иномарки. Ссылочку бы на ту страницу или зАново тут картинку с описанием, от чего подходит. Я бы распечатал и при следущей оказии на рынок поискал бы. Очень надо. Мой, так называетмый "ролик" родной, похуже консервного железа, помялся ...
DarkM написал :
Там говорилось, что подходит от какой-то иномарки.
Он и от Газели подойти может. Да и от разных иномарок. При наличии токаря его сделать как два пальца.
Да и твой восстановить, если речь идет о рассыпавшемся подшипнике тоже можно.. И даже если он протерся, то тоже можно восстановить, Но тогда нужен токарь. Если подшипник, то дрель и подшипник новый.
DarkM написал :
Очень надо. Мой, так называетмый "ролик" родной, похуже консервного железа, помялся ...
Жестянка на коленке правится, подшипник меняется. Там должно быть две половинки шкива на точечной сварке, разрубайте смело, потом на заклёпках соберёте. Да, перед срубанием не лишним будет заранее центровочные дырдочки сделать, они же под заклёпки.
И какая разница, от чего ролик? Абсолютно любой, а родной Вы померяете сами. Крепёж его оси по памяти 8 мм, диаметр ролика 80мм, ширина больше ширины ремня. Но это всё не критично, он просто должен поместиться на своё место... И не надо на рынок за деньги, надо на помойку автосервиса, там б/у подобрать.
Добрый день. Не мог бы кто нибудь подсказать основные размеры сцепки, указав на картинке. В магазине за неё просят 1200 рублей, а на просьбу обмерять меня деликатно послали.
Pavel003 написал :
нужен токарь. Если подшипник, то дрель и подшипник новый.
Что помялось?
нету тут токарей!
помялся корпус - который из жести, с бортиками, я его кое-как плоскогубцами правил - но он всё-одно уже не будет таким гладким, как был. А подшипник там рабочий.
У меня тут из станков есть тока сверлилка, сварка и болгарка.
DarkM написал :
У меня тут из станков есть тока сверлилка, сварка и болгарка.
Уже достаточно чтобы сверху приварить кольцо. Но раз токаря нет, можно и ролик откуда нибудь поставить.
Насчет жести, он наверное все таки стерся. Там конечно не монолит стоит но и не жесть.
, уважаемый, Вы уж поверьте на слово пользователю ентого агрегата. Именно жесть, которую я руками сначала выправлял, потом только плоскогубцами. Представьте консервную банку наполовину обрезанную, в донышке крепёж а края отрезанной части наружу слегка отогнуты - типа бортик . (правда там две полубанки как бы донышками соедененены, как бы, но смысл тот же) У меня нет микрометра померять толщину этого.... но по прикидкам - как кровельная жесть.
Я и писал ранее, что и металл вообще на раме как из силумина - весь потрескался, особенно ушки крепления переходной пластины под двигатель - просто на куски.... там всё "гениальное".
Приветствую! Может знает кто, имеется мотоблок нева мб-2, хочу купить другой двигатель например CHAMPION G390HK и Lifan 177 F (GX-270) 9 л.с. Вопрос: встанет ли он на родное посадочное место взамен старого двигателя?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.