Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661
#5211190

Hasik74 написал :
а как расшифровывается , а то яндекс не знает ?

УМА - уплотнительная манжета армированная

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 22.01.2015 Железнодорожный Сообщений: 33

Сосед по гаражу отдал мотик. Может кто знает,что это за аппарат?

Регистрация: 22.01.2015 Железнодорожный Сообщений: 33

Пробежался по форуму по картинкам-это Салют.

Регистрация: 19.09.2011 Александров Сообщений: 101

Только вот по комплектующим, собран он далеко не с одной коробки (упаковки) ))

Не плохой подарок, поздравляю!

Подскажите кто как борется с рычагом сцепления, пахал китайцем prorab gt750 (аналог невы). Левая рука устает моментально, надел трубку на ручку, но как то не удобно постоянно снимать и ставить. Может есть рычаги со стопором или что-нибуть смудрить?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Alex.72 написал :
Подскажите кто как борется с рычагом сцепления, пахал китайцем prorab gt750 (аналог невы). Левая рука устает моментально, надел трубку на ручку, но как то не удобно постоянно снимать и ставить. Может есть рычаги со стопором или что-нибуть смудрить?

Стопор ни в коем случае, так задумано что в случае опасности бросаем рычаг и МБ встаёт. А вот рычаг должен тянуть ролик через пружину, тогда реально легко.

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

Alex.72 написал :
Подскажите кто как борется с рычагом сцепления, пахал китайцем prorab gt750 (аналог невы). Левая рука устает моментально, надел трубку на ручку, но как то не удобно постоянно снимать и ставить. Может есть рычаги со стопором или что-нибуть смудрить?

Если рычаг под ладонь стоит - перевернуть под пальцы, и легко - придерживать можно одним пальцем.

Регистрация: 22.01.2015 Железнодорожный Сообщений: 33

TigraOSP написал :
Не плохой подарок, поздравляю!

Спасибо! Разобрал. С движком придется повозиться.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Alex.72 написал :
Подскажите кто как борется с рычагом сцепления, пахал китайцем prorab gt750 (аналог невы). Левая рука устает моментально, надел трубку на ручку, но как то не удобно постоянно снимать и ставить. Может есть рычаги со стопором или что-нибуть смудрить?

Сделать рычаг с фиксацией не сложно. Но стоит прислушаться к Павел-61 Полностью согласен с ним.

скобарь 63 Моё мнение такое: Ладонью держать ручку много удобнее, чем пальцами. Пальцы быстрее устают. Ладонь можно просто положить и держать в расслабленном состоянии.

Alex.72 Ну а схемку рычага вижу такую

Вверху слева, обычный рычаг. Остальное , переделанный. Тянем красный шар рычага на себя, включая сцепление. Как только крепление тяги привода сцепления опустится чуть ниже оси поворота рычага, рычаг сам зафиксируется. Для остановки откидываем красный шар вперед, сцепление выключается.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

Jesha написал :
Ну а схемку рычага вижу такую

Вверху слева, обычный рычаг. Остальное , переделанный. Тянем красный шар рычага на себя, включая сцепление. Как только крепление тяги привода сцепления опустится чуть ниже оси поворота рычага, рычаг сам зафиксируется. Для остановки откидываем красный шар вперед, сцепление выключается.

Увас такой рычаг?

Jesha написал :
Ладонь можно просто положить и держать в расслабленном состоянии.

Особенно когда сдаешь назад - схорошей развесовкой- тб поднимает ручки вверх а там ладонь, и если нужно остановить в экстренном случае- неполучится прижимает ладонь у рулю - либо всё бросать . А когда придерживаешь пальцем -как на мотоциклах- очень удобно . не знаю как у вас у меня сцепление можно держать хоть мизинцем.

Jesha написал :
Тянем красный шар рычага на себя, включая сцепление

В экстренном случае раздавит или прижмет куда, ну а если под фрезу?

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

Вот только ручку перевернуть в низ - и нормулёк

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

скобарь 63 написал :
Увас такой рычаг?
В экстренном случае раздавит или прижмет куда, ну а если под фрезу?

Нет, у меня стандартный. Как на МБ1. Там соотношение длин рычагов больше, чем на фото . По этому у вас легче нажим.
Именно из-за опасности не возможности моментального выключения сцепления, я и поставил ссылку на Павел-61 пост 6369. Полностью согласен с ним и с вами. Теперь можно и сослаться на вас.
Сделать возможно, а делать ли, тут уж решать спросившему. Стопор на ручку ни в коем случае. Эта самоблокировка снимается простым толкнием рычага вперед. На подобии больших дизельных МБ.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 19.09.2011 Александров Сообщений: 101

Мои пять копеек по рычагу: ранее был штатный из металла - убогость, руки отваливались, затем купил от Ландера (Гагаринский) пластиковый, там принцип действия совсем другой, усилие нужно только при выжиме, а как выжал, оно совсем не ощущается - вещь, ни разу не пожалел. Газ тоже поменял, но так как тросик длинный ставлю - то всё равно работает плохо. С покупкой снегоуборщика, потребность в отвале отпала, поэтому поставлю короткий трос (руль не надо разворачивать уже). По ручке здесь можно посмотреть на Невскую похожа, но не совсем она

Да, согласен с Павел-61 что жесткой фиксации быть не должно, был прецедент когда пятился в зад и спиной уперся в деревяшку (ладно без фиксатора), На моем мотоблоке ручка пластиковая широкая, пробовал переворачивать вниз, пальцы устают быстрее чем ладонью. На пластиковом рычаге есть какие-то усики, вот я и подумал вдруг есть модификации типа нажал на рычаг, прижал вторым со слабой нагрузкой на него, отпустил -отключилось.

Alex.72 написал :
Да, согласен с Павел-61 что жесткой фиксации быть не должно, был прецедент когда пятился в зад и спиной уперся в деревяшку (ладно без фиксатора), На моем мотоблоке ручка пластиковая широкая, пробовал переворачивать вниз, пальцы устают быстрее чем ладонью. На пластиковом рычаге есть какие-то усики, вот я и подумал вдруг есть модификации типа нажал на рычаг, прижал вторым со слабой нагрузкой на него, отпустил -отключилось.

Да и у меня было, пятился назад к яблоне меня МБ поджимал. Закрутился, не глянул что задняя включена, выжал сцепление, он и пошел на меня.
Так же согласен с Павел-61 что жесткой фиксации быть не должно.
Может если только где на длинных прямых в поле. Но думаю что если будет фиксатор, то наш человек во преки ТБ будет им пользоваться везде.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Alex.72 написал :
Да, согласен с Павел-61 что жесткой фиксации быть не должно, вот я и подумал вдруг есть модификации типа нажал на рычаг, прижал вторым со слабой нагрузкой на него, отпустил -отключилось.

Поэтому я и нарисовал не жесткую фиксацию, а фиксацию за счет усилия тяги либо троса сцепления.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 26.08.2009 Екатеринбург Сообщений: 54

Вот еще вариант

идея не моя умыкнуто с "однокласников"

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

егорыч,тут отсутствует "защита от дурака". При экспериментах типа "пашет сам" делал подобное, но к скобе привязывал верёвочку для быстрого сброса рычага, после испытаний убрал скобу от греха подальше.А так по картинке между цепкой и тягой ещё пружинку вставить и вот она, лёгкость удержания.

Регистрация: 26.08.2009 Екатеринбург Сообщений: 54

Павел-61,тоже веревочку делал тока для езды на дальние дистанции порядка 30км

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Павел-61 написал :
егорыч,тут отсутствует "защита от дурака". А так по картинке между цепкой и тягой ещё пружинку вставить и вот она, лёгкость удержания.

С той стороны тяги, на кронштейне ролика стоит пружина с завода.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.