егорыч написал :
Вот еще вариант идея не моя умыкнуто с "однокласников"
Егорыч опасно все равно. Особенно когда МБ на фрезах. Не дай бог упасть, споткнуться, зацепиться. А МБ при этом продолжит движение. Нужна система убрал руку МБ стал. Вариант с веревкой как у гидроцикла привязанной к руке и к фиксатору, вроде и вариант. Но при определенных видах работ неудобно(привяжись, пристегнись...) Пару раз привяжешься, а потом плюнешь.... и как всегда....!
svt101 написал :
Егорыч опасно все равно. Особенно когда МБ на фрезах. Не дай бог упасть, споткнуться, зацепиться. А МБ при этом продолжит движение. Нужна система убрал руку МБ стал. Вариант с веревкой как у гидроцикла привязанной к руке и к фиксатору, вроде и вариант. Но при определенных видах работ неудобно(привяжись, пристегнись...) Пару раз привяжешься, а потом плюнешь.... и как всегда....!
Согласен на 100% фиксатор нужен только в транспортном варианте при езде на длинные дистанции по ~хорошей дороге.
Sander230575 написал :
Не согласен в корне!!!!Пусть немного поработает остынет-а уже потом заглуши и отдыхай!!!!!!!!!!!!!
Не согласен в корне. Принудительное охлажднение, водяное или воздушное не важно, обязано обеспечить охлаждение мотора до рабочей температуры. Для мотора с водяным охлаждением 90-95*, для воздушного до 110-115*. Охлаждается основная часть - рубашка цилиндра и головка. Вы всё равно не глушите МБ сразу как доехали до края поля и с полного газа. И этого достаточно. Глушите спокойно. Для движка не вредно.
Если вы с этим не согласны, пожалуйста мануал в студию.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Sander230575 написал :
Я не навязываю своего мнения!!!!!
Я тоже люблю дать движку "успокоится", перед тем как заглушить. Еще и в тенек МБ летом загоню при возможности. А так, ну что здесь спорить, кто как хочет, так и д****.
На машине если вентилятор включился, а я припарковался. То не глушу движек. Пока вентилятор не остановится. Хотя установлена автоматика, и на не работающем движке, вентилятор маслает пока температура не устаканится. Но помпа же не прогоняет антифриз через рубашку на неработающем движке.
скобарь 63 написал :
Привязал заместо пружинки- шпагатину 2 часа отработал.
У меня на Кроте ее (пружины) никогда не было. На Неве тоже нет. Вот фото проволоки от троса к ролику. Похожее стояло еще на первом Кроте, не вертикальном..