скобарь 63, На 13 резину хочу тоже поставить,но пока нет резины.А вывесить...У меня сцепка с плугом весит порядка 17 кг,вот и подумай сколько на нос надо.Места не хватает для грузов
Tasker! Я отвертикалил. И не жалею. Жалею только что больше десяти лет работал на не отвертикаленой. Со спиной проблемы начались. Думал отказываться от МБ. Отвертикалил, и продолжаю работать. Доволен. Сейчас с плугом работаю оч редко. В основном фрезы. Но и с плугом и картофелекапателем на вертикальном редукторе лучше тяговые усилия. А вот дисковые окучники пришлось догружать.
У меня штатные грунтозацепы, утяжеленный каждый ГЗ на 12 кг. Но Вы же опытный невовод, понимаете что от земли сильно зависит, и от правильной настройки. Отвертикалить не долго. Ремень потом нужно только подобрать. Я описал свои ощущения.
А решение принимать Вам.
svt101 написал :
Tasker! Я отвертикалил. И не жалею. Жалею только что больше десяти лет работал на не отвертикаленой. Со спиной проблемы начались. Думал отказываться от МБ. Отвертикалил, и продолжаю работать. Доволен. Сейчас с плугом работаю оч редко. В основном фрезы. Но и с плугом и картофелекапателем на вертикальном редукторе лучше тяговые усилия. А вот дисковые окучники пришлось догружать.
У меня штатные грунтозацепы, утяжеленный каждый ГЗ на 12 кг. Но Вы же опытный невовод, понимаете что от земли сильно зависит, и от правильной настройки. Отвертикалить не долго. Ремень потом нужно только подобрать. Я описал свои ощущения.
А решение принимать Вам.
svt101, Pavel003, спасибо за ответы.Буду вертикали от,А то тоже уж спина не та что раньше ГЗ я делал сам,но почти такие же как стандарт,догружаю тоже по 13 кг каждое,но земля У меня почти песчаник,А как высохнет совсем,так почти пыль.Думаю на 13 резине было бы лучше,пятно контакта по больше будет.Ладно,буду пробовать.Спасибо.
Sander230575
Поищите в ветке вот Pavel003 и vovan1977 в ветке выкладывали фотки. А размеры считаю что особо и не нужны, поставьте редуктор вертикально, и по месту приварите уши. Или шайбы ёмкие.
вот пост Pavel003 #6157
ШтирлицF написал : Jesha, Ни с того ни с чего ..до этого все было нормально.Покупал в прошлом году,30 соток фрезами обработал,ну и так,с тележкой...песок, мусор...Бензин на зиму не сливал,МБ простоял в холодном сарае.Весной заменил масло и поначалу он работал нормально,щас хандрит...С полной телегой или в гору идет хорошо,а вот на холостых "плавают" обороты
Посмотри жиклёр, рядом с винтом холостого хода. Обычно он забивается. У меня так было!
Аркадий написал :
Форумчане, подскажите как мрегулируется на иномоторах карбюратор и опережение зажигания?
Так там очень часто не очень то и порегулируешь. На карбюраторах винты еще могут быть доступны, а зажигание или вообще не регулируется, или регулируется только зазор.
Для ясности, это не факт, что так на всех движках, но чаще всего именно так дело обстоит.
Назрел ещё вопрос.Обратил внимание что сильно большой продольный люфт на вале редуктора,где то 7-8 мм.Надо ли и как его устранить.Масло нигде не подтекст,просто вал туда сюда двигается.
Tasker написал :
Назрел ещё вопрос.Обратил внимание что сильно большой продольный люфт на вале редуктора,где то 7-8 мм.Надо ли и как его устранить.Масло нигде не подтекст,просто вал туда сюда двигается.
Не знаю надо или нет. Я бы устранил. Я на ДМ 1 устранял продольный разбег коленвала. Устранял разбег коленвала и на МД 3. Кстати на нем на глз разбег был до 3 мм. Штангель показал 0,6 мм. Кстати до 3 мм это не только на мой глаз.
Устранял и разбег выходного вала на Неве. Стоят у меня шайбы перед подшипниками, сразу после корпусов сальников. Шайбы примерно по 1,5 - 2,0 мм.
Pavel003, А шайбы можно поставить не разбирая весь редуктор,сняв только крышки сальников и сами сальники?Про размер шайб не спрашиваю(диаметр внутр.наружу.)думаю не помните
Tasker написал : Pavel003, А чтобы снять редуктор,надо располовинить раму МБ?Подшипники выходят на валу или остаются в половинка корпуса?Про размер шайб не спрашиваю(диаметр внутр.наружу.)думаю не помните
Ничего не надо снимать, кроме крышек (они же корпуса сальников) вот под них я и положил шайбы по диаметру чуть меньше диамера подшипника. По идее они должны прижиматься к наружной бойме подшипника и убирать люфт. Сами шайбы не должны вроде вращаться, но у меня вроде вращаются. Сальник менял так вроде есть след от вращения. Вот Нева на боку. Доступ к крышке полный и масло можно не сливать, если положить Неву нормально.
Tasker написал :
Pavel003, я уж сообщение исправил,сам допер одно не пойму,почему люфт увеличился?Может раньше Подшипники туго в крышках сидели,А теперь болтается?
Подшипники не в крышках сидят. Они сидят в половинках редуктора. И именно в них они имеют возможность двигаться. А крышками и шайбами они фиксируются. То есть ограничивается разбег вала с подшипниками.
Сошник ставится. Нева не должна садится на задницу. На электро Неве сошник еще штатный, на Неве с УД 15 уже переделанный.
Ну а Нева естественно без движения падает вперед, но всякие бывают случаи поэтому Нева с любым движком стоит и с колесом впереди и с сошником. При работе колесо снимается. Не важно какая работа.
Tasker написал :
Pavel003, я уж сообщение исправил,сам допер одно не пойму,почему люфт увеличился?Может раньше Подшипники туго в крышках сидели,А теперь болтается?
Подшипники не в крышках сидят. Они сидят в половинках редуктора. И именно в них они имеют возможность двигаться. А крышками и шайбами они фиксируются. То есть ограничивается разбег вала с подшипниками.
Сошник ставится. Нева не должна садится на задницу. На электро Неве сошник еще штатный, на Неве с УД 15 уже переделанный.
Ну а Нева естественно без движения падает вперед, но всякие бывают случаи поэтому Нева с любым движком стоит и с колесом впереди и с сошником. При работе колесо снимается. Не важно какая работа.
Но ведь раньше они так не двигались,вот и вопрос что износилось и дало такой люфт.
Tasker написал :
Но ведь раньше они так не двигались,вот и вопрос что износилось и дало такой люфт.
А ты в этом уверен. Я не уверен. Это как бы раз. А два измерь люфт при помощи штангеля, и будет ясно что и как. Естественно все изнашивается. Не обязательно посадочное место вытирать, можно и просто уплотнить люминий. Вот и появляется свобода перемещения вправо и влево. Кто его знает какая причина, но разбег есть, его надо устранить.
Tasker написал : Pavel003, А шкив редуктора тоже люфтит,это тоже устранять надо?В общем пришло время подремонтировать пока вообще не развалился
Продольный люфт шкива, именно шкива, а не вала я устранил подложив две тонких шайбы под стопорную шайбу. Их общая толщина меньше миллиметра. Люфт на шпонке не устранял. Есть люфт на шпонке и ведущего шкива на ДМ 1. Правда я только вчера его (ДМ 1) водрузил на Неву. Если до весны дотяну, на фрезерование поставлю снова электродвигатель. Мне в фрезеровании он больше нравится. Да и дешевле.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.