Veps25, Двигатель 182. Другой маркировки нет. Аналог хонды 340. Мотор и под нагрузкой работает не ровно, пытается заглохнуть. карб чистил.
Дело было так. фрезеровал соседу. заглох. Залили топливо. Открыл топливный кран и из карбо потекло ручьем. Мотор не запускался. Снял карб почистил. Заработол.(причины ручья оказался залипшый поплавок.) Мотор работает не устойчиво, пытается заглохнуть и вновь наберает определенный уровень оборотов.
Аркадий написал :
(причины ручья оказался залипшый поплавок.)
А что значит залипший? Заклинивший это понятно по физике, то есть его расклинил мусор какой то (как туда попал мусор это другой вопрос). А залипший это ПРИЛИТ поплавок. Это уже сапсем непонятно. Что в бензине или карбюраторе может быть липкое?
Аркадий написал :
(причины ручья оказался залипшый поплавок.)
А что значит залипший? Заклинивший это понятно по физике, то есть его расклинил мусор какой то (как туда попал мусор это другой вопрос). А залипший это ПРИЛИТ поплавок. Это уже сапсем непонятно. Что в бензине или карбюраторе может быть липкое?
Вы зря ерничаете!!!!Человек написал как умел!!А по смыслу понятно что поплавок застрял!
Sander230575 написал :
Вы зря ерничаете!!!!Человек написал как умел!!А по смыслу понятно что поплавок застрял!
Юноша! По смыслу Залипший это залипший. А не понимаешь зачем я спросил не надо комментировать. Может какую то хрень вместо бензина (или вместе с бензином) плеснули, а там есть пластмасса. Я красил номер на машине. Кисточку просил в бензин, потом ее найти не мог. Ручка на кисти была пластиковая ее и не стало. И сейчас у мня есть отвертки, которые и сейчас бензина боятся. Ручки само собой.
Sander230575 написал :
Так и писать надо было!!Дедушка!
Та нет, читать надо уметь. Я не видел грамматики от Sander230575. Нет такой. А те что я изучал меня учили писать так чтобы не было разночтений. Внучек!!!!!
Часто бывает недостаточно, нужно продуть компрессором и прочистить все доступные каналы медной проволокой подходящего диаметра. И еще, то что свеча новая не гарантирует ее исправность, для очистки совести поставить бы заведомо рабочую свечу, пусть даже б/у, например, снятую с машины при плановой замене.
У меня была примерно та же проблема только с субару. Вылечил капитальной промывкой карбюратора, особое внимание обратите на канал дополнительной системы, выходные сопла находятся на диффузоре карбюратора за дроссельной заслонкой, с какой стороны они находятся там же и смотреть воздушный канал в нём же находится и жеклёр, вот у него очень маленькое отверстие, промывал хайгировской промывкой для карбюраторов, почти всю истратил. А металлом по карбюратору лазить не посоветовал бы.
ivaniych написал :
А металлом по карбюратору лазить не посоветовал бы.
Та вроде как пишут мягкой проволокой можно. Правда эффект от этого может быть нулевой. Если мусор легкий то да, а если даже высохшее за много лет масло (правда это больше для 2 Т актуально), то не очень то его проволокой уберешь. Я мыл в бензине карб (К 26) с 2 СДВ, и продувал, он простоял на чердаке лет под 15-20, бензин не потек через него. Отмылось и продулось. Движок работал. На нем висел, а скорее сам движок висел, генератор АБ 4. Свет в хату давал. А пару 2 киловатных трехфазных АБ 2, еще и продал с 2 СДВ.
Sander230575, Клубни, выразился не точно. игла залипла или прилипла-точно не знаю. как правельно будет.Залипла или прилипла игла после того, как кончился бензин.
ivaniych написал :
У меня была примерно та же проблема только с субару. Вылечил капитальной промывкой карбюратора, особое внимание обратите на канал дополнительной системы, выходные сопла находятся на диффузоре карбюратора за дроссельной заслонкой, с какой стороны они находятся там же и смотреть воздушный канал в нём же находится и жеклёр, вот у него очень маленькое отверстие, промывал хайгировской промывкой для карбюраторов, почти всю истратил. А металлом по карбюратору лазить не посоветовал бы.
Мотор работал пока не закончилось топливо. После того как налили топливо карб и потек через перепускное отверстие -причина писал ранее игла залипла(была открыта и переливала.). К свече претензий нет светло коричневая. Хотел открутить винт качества(тот что с пружинкой) да вот не нашол как карбы эти регулировать.
ivaniych написал :
У меня была примерно та же проблема только с субару. Вылечил капитальной промывкой карбюратора, особое внимание обратите на канал дополнительной системы, выходные сопла находятся на диффузоре карбюратора за дроссельной заслонкой, с какой стороны они находятся там же и смотреть воздушный канал в нём же находится и жеклёр, вот у него очень маленькое отверстие, промывал хайгировской промывкой для карбюраторов, почти всю истратил. А металлом по карбюратору лазить не посоветовал бы.
Мотор работал пока не закончилось топливо. После того как налили топливо карб и потек через перепускное отверстие -причина писал ранее игла залипла(была открыта и переливала.). К свече претензий нет светло коричневая. Хотел открутить винт качества(тот что с пружинкой) да вот не нашол как карбы эти регулировать.
Зачем его регулировать если он до этого работал, мыть.
Аркадий написал :
Залипла или прилипла игла после того, как кончился бензин
Вот опять меня будут обвинять не понятно в чем. Техника любит точность. Игла залипла или поплавок. 100 % это две разные неисправности. Понятно, что это не сильно поможет, но когда спрашиваешь совета удаленно все таки надо точнее выражаться.
Кротовский карб у меня начал переливать, ПОД ИГЛУ попала какая то хрень. То ли кусочек резины то ли пластика (это этим летом), откуда оно там взялось не знаю.
.... То что ты описываешь----закончился бензин, налили (залили) новый очень сильно указывает на мусор то ли попавший в бак с бензином, то ли поднятый со дна когда заливали. Иванович правильно пишет, незачем там регулировать. Почистить тщательно и аккуратненько.
Аркадий написал :
Мотор работал пока не закончилось топливо. После того как налили топливо карб и потек через перепускное отверстие -причина писал ранее игла залипла(была открыта и переливала.).
Во многих карбюраторах такая проблема возникает не от того, что посторонний предмет в канале, а от конструктивных особеностей карбюратора. Все поплавковые камеры устроены одинаково (рис1 и рис2). Разница в том, что в некоторых есть ограничитель хода поплавка (рис2 красный кружок), а в некоторых нет. И когда бензин кончается, поплавок в ограничителем (рис2) не опускается низко. Если ограничителя нет (рис1) то при отсутствии или почти закончившемся бензине происходит падение поплавка вниз (рис3). И тогда: либо перекашивает иглу, либосам поплавок зацепляется за что либо в камере. Либо, если поплавок прицеплен к игле пружинкой, происходит смещение крепления иглы, и как следствие её подклинивание.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал :
И тогда: либо перекашивает иглу, либосам поплавок зацепляется за что либо в камере. Либо, если поплавок прицеплен к игле пружинкой, происходит смещение крепления иглы, и как следствие её подклинивание.
Это все правильно. Но после промывки карбюратор ведь не стал работать нормально. Что там в нем осталось. И это не подклиненная игла.
Pavel003, И это тоже всё правильно. Я описал, почему начинает переливать. У брата было: МБ Техас (рис). Пришел говорит: Стал плохо работать, чих пых, Мотор заклинило! Пошли смотреть. Не крутится, но четверть оборота делает. Выкрутили свечу, дернули, а из цилиндра бензин чистоганом, да струёй. Посмотрели масло - выше крыши. А всего лишь поплавок заклинил иглу. Кто ж мог подумать, что в этой конструкции при переливе, бензин прямиком в цилиндр попадает. Сменили масло, посмотрели карбюратор. Кроме заклинившей иглы, ничего не нашли. Поправили - работает.
Это я к чему, а... А-а. А если бы не налило полный цилиндр, так может и масло не посмотрели. А пары бензина из масла куда попадут? Правильно в мотор, обогатят смесь, и пока не выпарятся (или не заклинит) будет работать кое как.
У Аркадия после разборки карбюратор начал работать. Но по тому как он описывает "Мотор работает не устойчиво, пытается заглохнуть и вновь набирает определенный уровень оборотов." Эффект недостаточного уровня топлива. Сколько натекает в карб, всё и съедает. В итоге регулятор начинает подкидывать обороты, что оглашеный. Он уверен, что всё назад собрано правильно? (Без обид, но проверить хотелось бы). И правильно, если нормально работал, не надо крутить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал :
Это я к чему, а... А-а. А если бы не налило полный цилиндр, так может и масло не посмотрели. А пары бензина из масла куда попадут? Правильно в мотор, обогатят смесь, и пока не выпарятся (или не заклинит) будет работать кое как.
Так и написал бы сразу про это. Я например и подумать про такое не мог. На моих так не может быть. Разве что я сам две нормы масла налью. Как с ДМ 1 весной было.
Jesha написал :
У Аркадия после разборки карбюратор начал работать. Но по тому как он описывает "Мотор работает не устойчиво, пытается заглохнуть и вновь набирает определенный уровень оборотов." Эффект недостаточного уровня топлива. Сколько натекает в карб, всё и съедает. В итоге регулятор начинает подкидывать обороты, что оглашеный. Он уверен, что всё назад собрано правильно? (Без обид, но проверить хотелось бы). И правильно, если нормально работал, не надо крутить.
Jesha написал :
Это я к чему, а... А-а. А если бы не налило полный цилиндр, так может и масло не посмотрели. А пары бензина из масла куда попадут? Правильно в мотор, обогатят смесь, и пока не выпарятся (или не заклинит) будет работать кое как.
Так и написал бы сразу про это. Я например и подумать про такое не мог. На моих так не может быть. Разве что я сам две нормы масла налью. Как с ДМ 1 весной было.
Jesha написал :
У Аркадия после разборки карбюратор начал работать. Но по тому как он описывает "Мотор работает не устойчиво, пытается заглохнуть и вновь набирает определенный уровень оборотов." Эффект недостаточного уровня топлива. Сколько натекает в карб, всё и съедает. В итоге регулятор начинает подкидывать обороты, что оглашеный. Он уверен, что всё назад собрано правильно? (Без обид, но проверить хотелось бы). И правильно, если нормально работал, не надо крутить.
Тоже логично.
Двигателю не хватает топлива не из-за того что его нет в поплавковой камере, а из-за того что не подаёт доп система, там очень маленькое отверстие и засоряется оно в первую очередь, оно работает на холостых и на средних оборотах,обороты гуляют больше на низких на высоких как бы меньше, на холостых вообще глохнет, У жиклёра доп системы отверстие настолько мало, что засорить его может любая пыль.(личный опыт)
ivaniych написал :
У жиклёра доп системы отверстие настолько мало, что засорить его может любая пыль.(личный опыт)
Я верю. Но если отверстие настолько мало, то меня гложут сомнения. Через такое отверстие как то сомнительно чтобы прилично текло бензина. Но это сомнения такие, на уровне ОЩУЩЕНИЙ. Опыта такого нет.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.