Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 28.04.2009 Йошкар-Ола Сообщений: 163
#5378315

bulbash написал :
Мой узкий ход на штатных резинках-32см по краям колес

У меня даже чутка уже конечно

Регистрация: 28.04.2009 Йошкар-Ола Сообщений: 163

bulbash написал :
На снимках-Прошлогодняя прополка полольниками моркови на узком ходу и проба нарезать борозны на узком ходу на испытательном полигоне

Судя по снимкам очень даже хорошо получается

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

alexku59 написал :
У меня даже чутка уже конечно

Тогда представляю,какое усилие вам приходится прилагать,чтобы мб не опрокинулся Попробуйте сделать полольники-на них и тяга будет лучше,и центр тяжести снизится.Поищите тему "Дневник Нева-Субару" за 2006,2007гг-там Valnik испытывал полольники на Неве именно при втором окучивании картофеля,когда ботва уже высокая.

Регистрация: 28.04.2009 Йошкар-Ола Сообщений: 163

Вчера испытывал работу обгонной муфты. Проделанной работой остался доволен.
во первых маневренность,во вторых легкость управления

Регистрация: 28.04.2009 Йошкар-Ола Сообщений: 163

bulbash написал :
Тогда представляю,какое усилие вам приходится прилагать,чтобы мб не опрокинулся

да удерживать мотоблок действительно было тяжело, а насчет полольника я тоже думал зима впереди думаю к весне сварганю тоже

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

alexku59 написал :
Судя по снимкам очень даже хорошо получается

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

alexku59 написал :
Вчера испытывал работу обгонной муфты

Классный аппарат получился!Пару вопросов:на Неве есть разблокираторы,в чем преимущество обгонной муфты?В ролике Вы на какой передаче стартовали?Что-то быстровато для Невы,прям как первая у моего Магнума

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

alexku59 написал :
я тоже думал зима впереди думаю к весне сварганю тоже

Поверьте,смысл сделать есть.

Регистрация: 28.04.2009 Йошкар-Ола Сообщений: 163

bulbash написал :

alexku59 написал :
Судя по снимкам очень даже хорошо получается

Здорово

Регистрация: 28.04.2009 Йошкар-Ола Сообщений: 163

bulbash написал :
Классный аппарат получился

Обгонная муфта нужна для легкости управления, попробуйте поуправлять мотоблоком на широком ходу, во первых при повороте одно колесо вынуждено буксовать, а во вторых разблокиратор работает только в одну сторону, а передача была первая, быстро едет потому, что диаметр колеса больше штатного, оно с оки

Регистрация: 28.04.2009 Йошкар-Ола Сообщений: 163

bulbash написал :
Поверьте,смысл сделать есть.

Значит бум делать

Подскажите шатун с невы мб2 подойдет на двигатель дм3?

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Ник66 написал :
Andrej Eirig,а диски защиты какого диаметра и металл какой толщины?

диаметр дисков не менее 280 мм(точнее размер, не скоро, но сообщу), а сечение(толщина) 5 мм

bulbash написал :
!Пару вопросов:на Неве есть разблокираторы

есть, но не надежный узел, состояния вилки разобщения на фото, с весны 2006 года МБ в эксплуатации, отрегулировал чтобы было, и пользовался один раз, более не довелось, вилку и тросик удалил как "опухоль"

Der Kaffee mit den Sahnen

Обгонная муфта нужна для легкости управления, попробуйте поуправлять мотоблоком на широком ходу, во первых при повороте одно колесо вынуждено буксовать, а во вторых разблокиратор работает только в одну сторону, а передача была первая, быстро едет потому, что диаметр колеса больше штатного, оно с оки

А как эти муфты ведут себя на задней передаче? А если груженый да с горки?

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

Октан написал :
А как эти муфты ведут себя на задней передаче? А если груженый да с горки?

С сеялки - должно быть галопом

Октан написал :
А как эти муфты ведут себя на задней передаче? А если груженый да с горки?

Дело это достаточно скользкое в транспорте. Я не хотел писать, сам то не юзал. Ждал может кто из тех кто катался напишет. На форуме про работу в транспортном варианте вроде не самые лучшие отзывы об этих разблокираторах, ну типа недо обгонные муфты. Ну а если нормальные обгонные, то задней без их блокирования не будет. Велик дорожный (да вроде и гоночный тоже, давно не ездил) назад не едет, если падали взад крутить.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Октан написал :
А как эти муфты ведут себя на задней передаче?

На примере своих самопальных на МБ-1: Приехал на огород, включил ОДНУ, например левую муфту на движение вперёд, и работаешь. Вперёд гребут оба колеса, как упёрся в забор так включаю заднюю и разворачиваюсь на одном колесе, правое гребёт а вокруг левого стоящего разворот.

Октан написал :
А если груженый да с горки?

А в транспорте обгонные муфты- самоубийство, как и разблокираторы. Перед запряжкой телеги надо не забывать их блокировать. Ну и тормоза не телеге не помешают...

Регистрация: 28.04.2009 Йошкар-Ола Сообщений: 163

Pavel003 написал :
то задней без их блокирования не будет.

Как это задней не будет? у меня же есть прекрасно едет. Вперед да если в транспортном положении нужны тормоза на прицеп, и кто сазал, что с ними ездить опасно. У меня когда то была машина Баркас называлась, так там обгонная муфта прямо заводом ставилась. Мне очень нравилось газ дал едешь, сбросил едешь накатом.

Други!
никак не удалось победить переключение передач!
Разобрал редуктор, провёл дефектовку - сколов нигде нет на шестернях, все детали в отличном состоянии внешне, смазка новая, даже загустил для лета, регулировал по мм пластинку для фиксации переключателя скоростей. А проблема осталась. Неужели это непобедимо? То трудно вкулючить (причём странно раз-на-раз не приходится), то выбивает скорость

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

DarkM написал :
Други!
никак не удалось победить переключение передач!
Разобрал редуктор, провёл дефектовку - сколов нигде нет на шестернях, все детали в отличном состоянии внешне, смазка новая, даже загустил для лета, регулировал по мм пластинку для фиксации переключателя скоростей. А проблема осталась. Неужели это непобедимо? То трудно вкулючить (причём странно раз-на-раз не приходится), то выбивает скорость

если в разобранном виде, вы регулировали плату скоростей и скорости совпадают, - это плюс
и еще вспомните под рычагом переключения шайба установлена, должна быть
а теперь по поводу выбивания скоростей, первое что рекомендовано заводом изготовителя, пружину переключения скоростей(она состоит из двух частей), болтом с гайкой(М6, шайба гравер и шайба, вместо шайбы гравер можно еще одну гайку), болтом фиксируем рычаг(ручной который), а потом гайкой затягиваем пружины скоростей, когда пружина скоростей затянута хорошо, она со своей позиции на плате скоростей не выскочит, плату скоростей чем нибудь смазать

Der Kaffee mit den Sahnen