vetkrs написал :
Слышал кто-то пластиковые вставки делал между валом и трубой большего диаметра.
Не думаю, что это правильное решение. Там и труба из просто стали, мнется и растягивается неплохо. Не знаю кто как, но лично я такого не делал бы. Колесико на тачечку с которой на рынок ходят, можно и в такой трубочке ставить (ось как во втулке, к примеру), но фрезы на выходные валы, как то не очень мне нравится.
Тоже долго искал трубу ,чтобы внутриннее сечение было тридцать миллиметров,как ни странно подошла труба со старой металлической кровати вертикальной стойки ,но она тонковата некондиция и сверху я одевал еще одну как раз тридцать вторая подходит получается труба в трубе и жесткость и толщина то ,что надо.
Jesha написал :
Опасно конечно, но тут каждому решать самому.
Ну вообще то опасно все. Жить, как говорится, опасно. Если крутиться надо на малых участках конечно опасность повышается. А если гоны длинные смысл в таком сцеплении есть. Но конечно рука есть рука, и даже на длинном гоне бывает необходимость поджать или отпустить ремень. Решать конечно хозяину.
...На Кроте стоковом я пользовался фиксатором рукоятки сцепления. Сейчас не получатся, трос у меня на гнутом электроде (S образное удлинение троса, коротковат стал, после вертикализации Крота, а новый лень делать) сейчас, потихоньку разгибается и на фиксаторе ремень проскальзывает.
СынМеханика написал :
как же решить эту проблему? чтобы ротор крутился при нажатии на сцепление, а не постоянно
Серьезная проблема!!! А длиннее ремень негде купить, одолжить, просто у кого то попросить попробовать? Ну и вообще то неплохо бы рассказать о каком ремне идет речь.
СынМеханика написал :
как же решить эту проблему? чтобы ротор крутился при нажатии на сцепление, а не постоянно
Серьезная проблема!!! А длиннее ремень негде купить, одолжить, просто у кого то попросить попробовать? Ну и вообще то неплохо бы рассказать о каком ремне идет речь.
есть у меня длинее
который идёт от двигателя к редуктору, но он слишком длинный
Аркадий написал :
Под реанимацией, понимаю, полное солбрание мотора из двух, плюс покупка четверти дополнительно.Короче, его тогда еще нужно было донести до чцветнины и купить новый мотор,пока цены были адекватные. Карбюратор старый был, тобиш родной.
Фотку просто выложил, чтоб понятней было о каком мотре идет речь.
Ну так и что тебе не понятно с карбюратором? бензин течет если игла не запирает подачу бензина. Принцип один в один как на старых унитазах с поплавком. Причины могут быть разные.
Я купил НОВЫЙ карбюратор PZ27, при первом запуске на УД 15 все нормально (по течи бензина я имею ввиду) потом началось качаю насосом бензин вручную - бензин не течет, ударил по заводной ножке, бензин течет ручьем. Поставил бак выше и бензин самотеком все работает нормально. Разные могут быть причины. В том числе и ржавчина из бака под иглу попасть может.
Значит купил новый карбюратор и топливный фильтр от скутера. Работает мотор нормально, стабильно. Есть тока пару но
1 при перегазовке взрывы в глушаке.
2 на максимальных оборотак при фрезеровке 6 парами фрез на второй передаче как бутто ктото украл пару лошадей.
Что теперь не так?
Возможно из за топливного фильтра потеря лошадей?
Карбюратор с маленьким стаканом, родной с большим стаканом был(там где поплавок купается в бензине, нижняя часть карбюратора. Регулеровки не трогал, да и продавец сказал что их регулировать не нужно. Карбюратор вролде для 182 мотора.
Tasker написал :
Отвертикалил и я своего коня.Пока только плугом пахал,на разворота и при поднятом навесном явно легче.По тяговым усилиям пока не понял,почва была не такая.
На Вашем фото тормоз не стандартный- почему передали выгада какая?
alexku59, Прошу скинуть сцылку где описана переделка домкрата от класики на мб. Или скинте размеры в личку плиз, правда личка не работает у мну почемуто.
Уважаемые форумчане, на многих культиваторах, да и сдесь в теме стоят диска по кроям фрез. Подскажите для чего они нужны кроме как защиты корней деревьев от повреждений и при изготовлении таких на Неву каков должен быть их диаметр? Толщена металла 4мм? Спасибо.
Вот усовершенствованные колеса на телешке ТОП 305. Диски от 2109 покрышки от класического москвича 175/80 R13
Cэтими колесами малость выровнялся мотоблок. С родными на 10, когда сидел один человек, клюв Невы взлетал в в небо.
Аркадий написал :
Вот родной карбюратор.на фото видно как выдовил иглу.
Какая игла? это регулировочный винт, скорее всего качества смеси. Ничего там смертельного нет. Такие винты когда закручиваешь не надо усердствовать. В инструкции иногда об этом пишут.
Аркадий написал :
Прошу скинуть сцылку где описана переделка домкрата от класики на мб. Или скинте размеры в личку плиз, правда личка не работает у мну почемуто.
Ссылку дать не могу видел только картинку, да и какие размеры, берете домкрат болгаркой отпиливаете пятку, выкручиваете середку выкидываете откидывающую часть, болгаркой вырезаете посадочное место под кусок трубы с внутренним диаметром 30 привариваете, заворачиваете к верх тармашкой и привариваете вместо родной пятки поперечину и усе
Аркадий написал :
Уважаемые форумчане, на многих культиваторах, да и сдесь в теме стоят диска по кроям фрез. Подскажите для чего они нужны кроме как защиты корней деревьев от повреждений и при изготовлении таких на Неву каков должен быть их диаметр? Толщена металла 4мм? Спасибо.
Можно я отвечу. Большого опыта в работе с фрезами у меня нет (купил мотоблок только весной), весной фрезеровал без дисков, мотоблок прыгал и плохо управлялся, а осенью на том же участке но с дисками, мотоблок шел ровно и не прыгал. Диаметр диска 300 мм с какой то сеялки.