vetkrs написал :
Подскажите кто как меняет колёса на фрезы. Можно ли на Нева мб-1 так как в видео
ссылка
Я практически так и делаю. Только на ручку не кладу, ногой чуток придерживаю для чтобы Нева назад не падала. Ну в общем немного как в цирке, но меняю. Иногда жена помогает придерживает от падения Невы на ось со снятым колесом. Приспособы на огороде мне не помогают, только затрудняют. Это не означает, что я против приспособлений. Совсем нет, не против.
Аркадий написал :
Прошу скинуть сцылку где описана переделка домкрата от класики на мб. Или скинте размеры в личку плиз, правда личка не работает у мну почемуто.
Ссылку дать не могу видел только картинку, да и какие размеры, берете домкрат болгаркой отпиливаете пятку, выкручиваете середку выкидываете откидывающую часть, болгаркой вырезаете посадочное место под кусок трубы с внутренним диаметром 30 привариваете, заворачиваете к верх тармашкой и привариваете вместо родной пятки поперечину и усе
Спасибо. Но не понял за чем переворачивать клюв на домкрате?
Да а клюв мотоблока не погнем ?
Про диски? У меня их нет, нужны ли они не знаю. Все зависит от тяжести грунта. На легком они не нужны. Я не видел, чтобы у нас кто то ими пользовался.
Павел, я вообщето про сообщение 7632
Значит купил новый карбюратор и топливный фильтр от скутера. Работает мотор нормально, стабильно. Есть тока пару но
1 при перегазовке взрывы в глушаке.
2 на максимальных оборотак при фрезеровке 6 парами фрез на второй передаче как бутто ктото украл пару лошадей.
Что теперь не так?
Возможно из за топливного фильтра потеря лошадей?
Карбюратор с маленьким стаканом, родной с большим стаканом был(там где поплавок купается в бензине, нижняя часть карбюратора. Регулеровки не трогал, да и продавец сказал что их регулировать не нужно. Карбюратор вролде для 182 мотора.
С родным ДМ и с китайцем я лично проверил, МОЖНО. Не заморачиваюсь ни с какими домкратами, никуда никакого масла не затекает, нисколько. Ни разу. Ни грамма. И нереально затечь, физика... Хотя и спец подставку сделал, но без неё быстрее, выбросил.
Аркадий написал :
1 при перегазовке взрывы в глушаке.
2 на максимальных оборотак при фрезеровке 6 парами фрез на второй передаче как бутто ктото украл пару лошадей.
Что теперь не так?
Не знаю. Взрывы это больше как на клапана похоже, хотя если на старом не стрелял, то как и не клапана.
...Насчет лошадей, вполне возможно меньше бензина идет в движок, вот и потеря мощности. Но все написанное это просто мысли. Фактами не располагаю.
кто знает, что за фитюлька?
у меня Нева-2
Если бы просто удлинители было написано - тады понятно, а там ... и, енто. Может, если кто знает, что там за **** приварено слева? вижу типа кусок полосы снизу и какой-то стержень параллельно оси?
До этого встречал в и-нете только "удлинители оси мотоблока" - примерно то же самое, только слева (как на фото) просто круглая пластина для посадки колеса на болты. Там то всё понятно - а тут?
Это то что называют разблокираторами. Разворот делать с ними легче. Я не смотрел детально но чаще всего это псевдо разблокираторы. То есть свободы у них чуть меньше 360 градусов. На асфальте 100 % будет поворачивать легче. На огороде я обхожусь без них. Но я не пашу. При пахоте скорее всего я бы такое себе сделал.
DarkM, Да там в названии же написано. А так это удлинители со свойствами простейшего псевдодифференциала. В огороде штука полезная, а на дороге с прицепом их лучше заблокировать от греха подальше.
Вот, может вставлю как делал.
Не , кроме ссылки номера постов нужны, смотрите 293 и 294.
Павел-61
неееее... читать я умею - но я писал в сообщении - не понимаю что это - в смысле как могут работать - там же просто фото железки.
Сбасибо за подсказку - значит вредная штука при транспортировке.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.