Добрый день форумчане
Должен ли быть небольшой стук клапанов на мотоблоке? сначала работает нормально а потом через минут через 10 начинает работать неустойчиво что может быть ?
Jesha написал : Санёк 2015, Мало информаци. Что за движек, как глохнет, и т.п.
10 минут работает нормально а потом начинает захлёбаваться
Горячий, холодный? Кидает газ, не кидает? Дымит, не дымит? Черный , белый дым? Чем подробнее опишете, тем точнее подскажут. Пока равносильно: Ложусь - голова болит.
Начните с самого начала, что делали , после чего началось, ну и далее сочинение на тему " Как у меня перестал работать МБ".
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал : Санёк 2015, Мало информаци. Что за движек, как глохнет, и т.п.
10 минут работает нормально а потом начинает захлёбаваться
Горячий, холодный? Кидает газ, не кидает? Дымит, не дымит? Черный , белый дым? Чем подробнее опишете, тем точнее подскажут. Пока равносильно: Ложусь - голова болит.
Начните с самого начала, что делали , после чего началось, ну и далее сочинение на тему " Как у меня перестал работать МБ".
До этого месяц назад пахал всё было нормально а это я на чил чистить снег и буквально 10-15 минут работал нормально а потом на чил захлёбваеться масло в движок залил зимнее Briggs & Stratton 5W30 воздушный фильтор чистый .
Jesha написал :
вода в бензине (холодный воздух проходя образует лед на жиклерах, подача прекращается. Постоял, оттаял).
неисправная свеча (При нагреве происходит пробой).
Попадание снега в воздушный фильтр (тупо залепляет, постоял нагрелся оттаял. Фильтр должен быть мокрым).
Пока всё.
Все это логично, но по описанию не подходит. Особенно время Примерно 10 минут. Ну уже достаточно нагретый движок, лед хоть и может быть, но как то мало вероятно. Шо то там другое. Свеча может быть, но опять же периодичность выхода из строя не очень вероятна.
Jesha написал :
вода в бензине (холодный воздух проходя образует лед на жиклерах, подача прекращается. Постоял, оттаял).
неисправная свеча (При нагреве происходит пробой).
Попадание снега в воздушный фильтр (тупо залепляет, постоял нагрелся оттаял. Фильтр должен быть мокрым).
Пока всё.
Все это логично, но по описанию не подходит. Особенно время Примерно 10 минут. Ну уже достаточно нагретый движок, лед хоть и может быть, но как то мало вероятно. Шо то там другое. Свеча может быть, но опять же периодичность выхода из строя не очень вероятна.
Jesha написал :
вода в бензине (холодный воздух проходя образует лед на жиклерах, подача прекращается. Постоял, оттаял).
неисправная свеча (При нагреве происходит пробой).
Попадание снега в воздушный фильтр (тупо залепляет, постоял нагрелся оттаял. Фильтр должен быть мокрым).
Пока всё.
Все это логично, но по описанию не подходит. Особенно время Примерно 10 минут. Ну уже достаточно нагретый движок, лед хоть и может быть, но как то мало вероятно. Шо то там другое. Свеча может быть, но опять же периодичность выхода из строя не очень вероятна.
Клапана на это подействовать могут слышен стук клапанов ?
Санёк 2015 написал :
25.11.2015 в 08:48 #6861
клапана регулирующие
В этом случае цокот лучше чем молчание. При цокоте есть уверенность, что клапана не зажаты. При молчании нет такой уверенности. Больший зазор лучше, чем зажатые клапана. Ну и по признакам твоим, не очень похоже на клапана.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.