Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5468240

просто снять филтор и закрутить крышку ?

Санёк 2015 написал :
просто снять филтор и закрутить крышку ?

Я бы именно так и сделал. Ну и потом попробовал другой фильтрующий элемент поставить. А по теплому времени проверить тот который сейчас стоит. Только хранил бы до тепла в целлофановом пакете его.

Санёк 2015, Данные карбюраторы очень чувствительны к изменению сопротивления воздуха .Любой фильтр имеет определенное сопротивление и чем оно больше тем больше разряжение в дифузоре карбюратора при такте всасывания.За счет этого разряжения ,а так же за счет разряжения созданого изменением сеченя дифузора карбюратора .топливо из поплывковой камеры через жиклеры поступает в дидузор карбюратора. .Пропускная способность жиклеров увязывается сОбъемом двигателя .сечением дифузора карбюратора.и сопротивлением фильтра .получается при снятом фильтре сопротивление меньше и топлива меньше ,смесь беднее.Про сапун вы поняли правильно .Я просто убираю этот шланг а вместо него в отверстие крышки втыкаю длинный шланг 20-25 см и он просто свисает вниз. периодически во время работы на выходе в шланге намерзает сосулька её просто отстукиваеш иначе она заткнет шланг. Работать без фильтра может и не страшно (зимой) но я пробывал со временем карбюратор сильнее обмерзнет и двигатель опять начнет работать неустойчево.

агроном написал :
но я пробывал со временем карбюратор сильнее обмерзнет и двигатель опять начнет работать неустойчево.

Карбюратор обмерзает не из за фильтра, и не из за сапуна, а именно по логике его работы. Ту что ты описал. Теплый карб, холодный воздух отнимает тепло у карбюратора сам при этом нагреваясь...а карб остывает тем больше, чем больше работает двигатель. Результат обмерзание. Это похоже на обмерзание баллона с пропаном при длительном интенсивном горении пропана.
Решение этой проблемы не убрать сапуна трубку, а от глушителя поток воздуха направить на карбюратор.

Pavel003, да и это тоже поможет.

Должны ли стучать клапана на мотоблоке х меньше зазор делаю двигатель работает неустойчиво делаю больше работает нормально но стучать впуск 0,10-0,15 выпуск в книге двигатель Briggs&Stratton I/C 6,5 л.с.

Должны ли стучать клапана на мотоблоке х меньше зазор делаю двигатель работает неустойчиво делаю больше работает нормально но стучать впуск 0,10-0,15 выпуск в книге двигатель Briggs&Stratton I/C 6,5 л.с.

По поводу воздухофильтра: удалил с сетчатого каркаса бумагу, наматываю обычный медицинский бинт - работает прекрасно!За сезон менял дважды.

Санёк 2015 написал:
Должны ли стучать клапана на мотоблоке х меньше зазор делаю двигатель работает неустойчиво делаю больше работает нормально но стучать впуск 0,10-0,15 выпуск в книге двигатель Briggs&Stratton I/C 6,5 л.с.

Не должны стучать клапана. Но это в Идеале. На двигателях МБ они у всех стучат.
....Ну и ващще тебе Шашечки нужны или Ехать. Зазор делай какой надо. Если клапана при этом стучат, значит пусть стучат. В далекие годы говорили пусть лучше стучит, чем молчит. Зазор чудь больше чем норма, не так страшен, как затянутый клапан.

Санек зазоры на клапанах меньше делать нельзя.зажатый клапан может сгореть.стучат скоре всего не клапана а реверсивный клапанок в клапанной крышке.его хоршо слышно на малых оборотах.Не обращай внимание это его нормальное состояние .

Довел руки до видео мб23

Вторая жизнь мотоциклу.Быстрая доставка попы к месту.Небольшая нагрузка на мотоблок.

Кто делал чехол для двигателя с утеплителем ?

проясните по Неве нб2. пишут что там высокий центр тяжести. насколько это отображается к примеру на работе по обработке картофеля, типа междурядная прополка, окучивание? какие колеса железные лучше прикупить-20 см или 10 шириной и в диаметре?

Регистрация: 16.03.2014 Нижний Новгород Сообщений: -103

big777 написал:
проясните по Неве нб2. пишут что там высокий центр тяжести. насколько это отображается к примеру на работе по обработке картофеля, типа междурядная прополка, окучивание? какие колеса железные лучше прикупить-20 см или 10 шириной и в диаметре?

Практически все работы выполняю на широкой колее(с удлиннителями), на колёсах от ВАЗ.Междурядья 65см,рыхлю стрелками,окучиваю двухрядником.Железные колёса лежат практически без дела(купил их до установки ВАЗовских).10\70см колёса для окучки и копки картофана.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

big777 написал:
проясните по Неве нб2. пишут что там высокий центр тяжести. насколько это отображается к примеру на работе по обработке картофеля, типа междурядная прополка, окучивание? какие колеса железные лучше прикупить-20 см или 10 шириной и в диаметре?

Мой МБ-1 одноклассник Невы, на узкой колее вполне влезает в междурядье и не падает...

Павел-61 написал:
на узкой колее вполне влезает в междурядье и не падает...

Посмотрел наискосок. Но это ведь с Адаптером. И узкого хода я не увидел. У меня Нева с УД 15 падала. Но там типа ямки попалось под левым колесом. Вроде как все ровно, но реально после фрезерования там было сильно мягче. Да еще и я после падения с лестницы был, хоть и прошло пару недель, но не удержал от неожиданности. Да уже и поднять ее (Неву) сам не смог.
....Вот фото узкого хода

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Pavel003 написал:
узкого хода я не увидел

Потому что наискосок. Ладно,
Был вопрос: междурядная прополка, окучивание?

Павел-61 написал:
Потому что наискосок. Ладно,ТУТ БЕЗ АДАПА.
Был вопрос: междурядная прополка, окучивание?

Почему и наискосок. Вопрос то был про междурядную обработку, а на видео с пахоты начинается. Нашел окучивание (быстренько) а там адаптер и колесики широко, поэтому и спросил.

big777 написал:
к примеру на работе по обработке картофеля, типа междурядная прополка, окучивание?

Вот вроде как вопрос.

Павел-61 написал:
Ладно,ТУТ БЕЗ АДАПА.

Все правильно. Но реально у меня Нева, что на фото с Д 300 стоит на более узком ходу. Да и еще колесики 4 Х 10. Это не для поспорить или что то доказать. Реально так есть. Вот сравни. Правда и оператор старый после лестницы. Я то есть.