Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5537135

Я все таки остановился на этих двух моделях. Мотоблок НЕВА МБ-23 H-9.0 PRO с двигателем Honda GX270 9,0л.с. ИЛИ Мотоблок НЕВА МБ-23С-9.0 с двигателем Robin-Subaru EX-27 Premium OHC. PRO с фарой и электростартером. Вот они мощные лошадки. Форумчани что вы скажите о них

субару если взять удобно и приятно будет заводить ключом и еще фара, а на хонде нету этой опций

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

расул05 написал:
Вы какой бы выбрали из них. Мотоблок НЕВА МБ-23 H-9.0 PRO с двигателем Honda GX270 9,0л.с. ИЛИ Мотоблок НЕВА МБ-23С-9.0 с двигателем Robin-Subaru EX-27 Premium OHC.PRO с фарой и электростартером.Уже точно на них остановился.Вот они мощные лошадки. Форумчани что вы скажите о них

Как мне сказал продавец по поводу мощных лошадок: "ну и зачем вам лишний расход бензина?"
А вообще, берите что вам больше приглянится, решать вам...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

расул05 написал:
субару если взять удобно и приятно будет заводить ключом и еще фара, а на хонде нету этой опций

Может так статься, что фара и не потребуется, а обслуживание этой системы сведет на нет все плюсы от запуска стартером.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Садовник_ написал:

расул05 написал:
субару если взять удобно и приятно будет заводить ключом и еще фара, а на хонде нету этой опций

Может так статься, что фара и не потребуется, а обслуживание этой системы сведет на нет все плюсы от запуска стартером.

А я хотел с фарой, но вот не было из того что хотелось.
Хотя в этой теме я видел интересный вариант - китайский фонарик сбоку на защитном щитке.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Jesha написал:

Санёк 2015 написал:
клапана текут завтра буду притирать

Связи нет, течь клапана и зазор. Зазор это время открытия клапана. А клапана в направляющих хорошо ходили? Притрёте, соберёте, сделайте зазор по мануалу. Отпишитесь пожалуйста.

Притёр сегодня клапана собрал зазоры выставил впуск 0,10 выпуск 0,15 при дёргании крутиться без сопротивления двигатель заводиться но стучат всё равно клапана .

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

Санёк 2015 написал:
Притёр сегодня клапана собрал зазоры выставил впуск 0,10 выпуск 0,15 при дёргании крутиться без сопротивления двигатель заводиться но стучат всё равно клапана .

Сними видио - спецы посмотрят и послушают что там у тебя стучит, а так стучат - они и у всех стучат.

скобарь 63 написал:

Санёк 2015 написал:
Притёр сегодня клапана собрал зазоры выставил впуск 0,10 выпуск 0,15 при дёргании крутиться без сопротивления двигатель заводиться но стучат всё равно клапана .

Сними видио - спецы посмотрят и послушают что там у тебя стучит, а так стучат - они и у всех стучат.

завтра сниму

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

скобарь 63 написал:

Andrej Eirig написал:
и на повышенной 2-ой?

от веса тонет


пост #13291 и #13296 на первой и второй пониженной
со стороны видней

Der Kaffee mit den Sahnen

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Санёк 2015 написал:
Притёр сегодня клапана собрал зазоры выставил впуск 0,10 выпуск 0,15 при дёргании крутиться без сопротивления двигатель заводиться но стучат всё равно клапана .

Направляющие клапанов в своих гнёздах не болтались? Видео со звуком, не плохо было бы.
Нашлась такая инструкция стр 64.
Модель 120000(150000 зазор 0,1 впуск, 0,23 выпуск
Модель 200000(210000 зазор 0,1 впуск, 0,1 выпуск
если делать по минимуму. А это желательно, много сочленяющихся деталей.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha,
видео по стуку клапанов

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Санёк 2015 написал:
Jesha,
видео по стуку клапанов

Двигатель работает жестковато. По клапанам есть немного, но посмотрел несколько видео (к примеру с 1мин 40сек хорошо слышно, движок похож, но тоже от крышки простук слышен 1мин 43сек, 2мин 19сек, ), с таким количеством свободных соединений (рис Зелеными кружками), малое попадание туда масла, звук клапанов должен быть.
Больше беспокоит звон, за звуком клапанов. Очень похоже на лопнувшее кольцо. Можно по подробнее, почему решили что клапана и когда началось.
При вскрытии крышки клапанов, коромысла и штанги хоть немного в масле? Можно снять крышку, плеснуть чуть масла на места сочленения. Закрыть завести. Послушать. Щелчёк станет мягче и тише.
Вы когда голову снимали, не смотрели зеркало цилиндра на задиры?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Может я скажу глупость, послушать бы на улице, и я думаю будет намного лучше.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Gran написал:
Может я скажу глупость, послушать бы на улице, и я думаю будет намного лучше.

Далеко не глупость. На улице действительно работать будет тише.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:

Санёк 2015 написал:
Jesha,
видео по стуку клапанов

Двигатель работает жестковато. По клапанам есть немного, но посмотрел несколько видео (к примеру с 1мин 40сек хорошо слышно, движок похож, но тоже от крышки простук слышен 1мин 43сек, 2мин 19сек, ), с таким количеством свободных соединений (рис Зелеными кружками), малое попадание туда масла, звук клапанов должен быть.
Больше беспокоит звон, за звуком клапанов. Очень похоже на лопнувшее кольцо. Можно по подробнее, почему решили что клапана и когда началось.
При вскрытии крышки клапанов, коромысла и штанги хоть немного в масле? Можно снять крышку, плеснуть чуть масла на места сочленения. Закрыть завести. Послушать. Щелчёк станет мягче и тише.
Вы когда голову снимали, не смотрели зеркало цилиндра на задиры?

Масло на штнгах есть целиндер не смотрел

Jesha,

Jesha написал:

Gran написал:
Может я скажу глупость, послушать бы на улице, и я думаю будет намного лучше.

Далеко не глупость. На улице действительно работать будет тише.

завтра на улице сниму видео

Gran написал:
Может я скажу глупость, послушать бы на улице, и я думаю будет намного лучше.

А можно я скажу глупость? Двигатель работает АБСОЛЮТНО штатно. Цокот клапвнов на хондободных двигателей есть всегда.
По демонстрации зазоров. Они будут гарантировано больше, чем толщина щупа. Ну излом щупа ведь виден явно, и он проходит между клапаном и коромыслом, а на изломе толщина щупа изменена и именно в сторону увеличения толщины. Это не критично.
Я лично не слышу в работе двигателя ничего криминального.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Тогда я тоже спрошу глупость , Коромысло опирается на штангу и клапан, а на болте регулировки оно как то крепится или просто упирается в основу болта?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Тогда я тоже спрошу глупость , Коромысло опирается на штангу и клапан, а на болте регулировки оно как то крепится или просто упирается в основу болта?

просто упирается в основу болта

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Санёк 2015 написал:
просто упирается в основу болта

Знал что импортные конструктора дебилы, но чтоб до такого!!! Конечно греметь будут. Без вариантов. Всё же на улице давайте послушаем.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.