Я все таки остановился на этих двух моделях. Мотоблок НЕВА МБ-23 H-9.0 PRO с двигателем Honda GX270 9,0л.с. ИЛИ Мотоблок НЕВА МБ-23С-9.0 с двигателем Robin-Subaru EX-27 Premium OHC. PRO с фарой и электростартером. Вот они мощные лошадки. Форумчани что вы скажите о них
расул05 написал:
Вы какой бы выбрали из них. Мотоблок НЕВА МБ-23 H-9.0 PRO с двигателем Honda GX270 9,0л.с. ИЛИ Мотоблок НЕВА МБ-23С-9.0 с двигателем Robin-Subaru EX-27 Premium OHC.PRO с фарой и электростартером.Уже точно на них остановился.Вот они мощные лошадки. Форумчани что вы скажите о них
Как мне сказал продавец по поводу мощных лошадок: "ну и зачем вам лишний расход бензина?"
А вообще, берите что вам больше приглянится, решать вам...
Санёк 2015 написал:
клапана текут завтра буду притирать
Связи нет, течь клапана и зазор. Зазор это время открытия клапана. А клапана в направляющих хорошо ходили? Притрёте, соберёте, сделайте зазор по мануалу. Отпишитесь пожалуйста.
Притёр сегодня клапана собрал зазоры выставил впуск 0,10 выпуск 0,15 при дёргании крутиться без сопротивления двигатель заводиться но стучат всё равно клапана .
Санёк 2015 написал:
Притёр сегодня клапана собрал зазоры выставил впуск 0,10 выпуск 0,15 при дёргании крутиться без сопротивления двигатель заводиться но стучат всё равно клапана .
Сними видио - спецы посмотрят и послушают что там у тебя стучит, а так стучат - они и у всех стучат.
Санёк 2015 написал:
Притёр сегодня клапана собрал зазоры выставил впуск 0,10 выпуск 0,15 при дёргании крутиться без сопротивления двигатель заводиться но стучат всё равно клапана .
Сними видио - спецы посмотрят и послушают что там у тебя стучит, а так стучат - они и у всех стучат.
Санёк 2015 написал:
Притёр сегодня клапана собрал зазоры выставил впуск 0,10 выпуск 0,15 при дёргании крутиться без сопротивления двигатель заводиться но стучат всё равно клапана .
Направляющие клапанов в своих гнёздах не болтались? Видео со звуком, не плохо было бы.
Нашлась такая инструкция стр 64.
Модель 120000(150000 зазор 0,1 впуск, 0,23 выпуск
Модель 200000(210000 зазор 0,1 впуск, 0,1 выпуск
если делать по минимуму. А это желательно, много сочленяющихся деталей.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Санёк 2015 написал: Jesha,
видео по стуку клапанов
Двигатель работает жестковато. По клапанам есть немного, но посмотрел несколько видео (к примеру с 1мин 40сек хорошо слышно, движок похож, но тоже от крышки простук слышен 1мин 43сек, 2мин 19сек, ), с таким количеством свободных соединений (рис Зелеными кружками), малое попадание туда масла, звук клапанов должен быть.
Больше беспокоит звон, за звуком клапанов. Очень похоже на лопнувшее кольцо. Можно по подробнее, почему решили что клапана и когда началось.
При вскрытии крышки клапанов, коромысла и штанги хоть немного в масле? Можно снять крышку, плеснуть чуть масла на места сочленения. Закрыть завести. Послушать. Щелчёк станет мягче и тише.
Вы когда голову снимали, не смотрели зеркало цилиндра на задиры?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Санёк 2015 написал: Jesha,
видео по стуку клапанов
Двигатель работает жестковато. По клапанам есть немного, но посмотрел несколько видео (к примеру с 1мин 40сек хорошо слышно, движок похож, но тоже от крышки простук слышен 1мин 43сек, 2мин 19сек, ), с таким количеством свободных соединений (рис Зелеными кружками), малое попадание туда масла, звук клапанов должен быть.
Больше беспокоит звон, за звуком клапанов. Очень похоже на лопнувшее кольцо. Можно по подробнее, почему решили что клапана и когда началось.
При вскрытии крышки клапанов, коромысла и штанги хоть немного в масле? Можно снять крышку, плеснуть чуть масла на места сочленения. Закрыть завести. Послушать. Щелчёк станет мягче и тише.
Вы когда голову снимали, не смотрели зеркало цилиндра на задиры?
Gran написал:
Может я скажу глупость, послушать бы на улице, и я думаю будет намного лучше.
А можно я скажу глупость? Двигатель работает АБСОЛЮТНО штатно. Цокот клапвнов на хондободных двигателей есть всегда.
По демонстрации зазоров. Они будут гарантировано больше, чем толщина щупа. Ну излом щупа ведь виден явно, и он проходит между клапаном и коромыслом, а на изломе толщина щупа изменена и именно в сторону увеличения толщины. Это не критично.
Я лично не слышу в работе двигателя ничего криминального.
Jesha написал:
Тогда я тоже спрошу глупость , Коромысло опирается на штангу и клапан, а на болте регулировки оно как то крепится или просто упирается в основу болта?