Всем доброго дня! Мда, запустить ИЖ РС 350 советской сборки, куда сложнее было))) Пришлось ещё в 12 лет изучать принцип работы 2-х т. двигателя, эх современный карб бы в те года))) хотя бы. Ну по теме:
Позавчера, при выезде на рыбалку сбылась мечта бати и меня рацпицдяя))) был приобретен Штиль 211 у оф. диллера. Покупали с братом, завелся со второго раза, у продавца руки с другого места растут (наступил рукой на ручку и давай дергать) пришлось отбирать пилу брательнику и показывать оф. диллеру, как заводятся Штилевские пилы (у него Штиль 180) - одной рукой держишь, на весу, другой дернул и фсё - пила пашет)))) легко и просто. Пилу ещё не обкатывал, так как с магазина сразу на рыбалку с ночевой, а там пилить кроме камыша нечего, домой только вчера приехал с пол.мешка рыбы ну и опять не до неё, что хотелось бы узнать, вернее, правильно ли для начала:
При первой установке (или при замены шины) приподнять нос шины к верху, в пределах люфта, и затянуть соблюдая правильность натяжки цепи?
Облить новую цепь маслом и погонять 5 мин. на средних оборотах? (для предварительной растяжки цепи) Процедуру провести два раза, проверить натяжку и начинать обкатку по мануалу? И есть ли смысл на современных двигателях, при обкатке, применять более богатую маслом смесь, например: если при обычной работе смесь 1:40, то при обкатке 1:20?
одной рукой держишь, на весу, другой дернул и фсё - пила пашет)))) легко и просто.
Вообще то продавец правильно делал. С поправкой, что не на ручку сверху, а под ручку там специальная площадка под ногу. У брата вашего 180-я говорите, так вот не сравнивайте сопротивление. Вам делать так как Ваш брат не советую! Можете без ноги остаться, а может быть ещё без более чего то важного. У меня пилы уже лет так дцать. Я и то побаиваюсь так заводить как Ваш брат. он на рыбалку не под градусом уже ехал, а то я так лихо именно под ним завожу.
Облить новую цепь маслом и погонять 5 мин. на средних оборотах? (для предварительной растяжки цепи) Процедуру провести два раза,
Не вижу смысла. Смазка и так хорошо идёт. Хотя в принципе, а почему бы и нет.
Тоха Кубанец написал :
И есть ли смысл на современных двигателях, при обкатке, применять более богатую маслом смесь, например: если при обычной работе смесь 1:40, то при обкатке 1:20?
Если масло родное 1к 40 нормально. Кстати я и после обкатки столько лью. Спокойнее как то.
Тоха Кубанец написал :
Штиль 180) - одной рукой держишь, на весу, другой дернул и фсё - пила пашет)))) легко и просто.
valerich написал :
У брата вашего 180-я говорите, так вот не сравнивайте сопротивление. Вам делать так как Ваш брат не советую!
Я все пилы так завожу, в том числе и Штиль 361 (декомпрессор не включаю), Хуск 365.. Действительно легко и просто.
Тоха Кубанец написал :
При установке шины приподнять нос шины к верху, в пределах люфта, и затянуть соблюдая правильность натяжки цепи?
Да, так.
Тоха Кубанец написал :
есть ли смысл при обкатке, применять более богатую маслом смесь, например: если при обычной работе смесь 1:40, то при обкатке 1:20
valerich написал :
Вообще то продавец правильно делал. С поправкой, что не на ручку сверху, а под ручку там специальная площадка под ногу. У брата вашего 180-я говорите, так вот не сравнивайте сопротивление. Вам делать так как Ваш брат не советую! Можете без ноги остаться, а может быть ещё без более чего то важного. У меня пилы уже лет так дцать. Я и то побаиваюсь так заводить как Ваш брат. он на рыбалку не под градусом уже ехал, а то я так лихо именно под ним завожу.
Не очень понял вопрос. Это не реально. Это не Дружба. Тут шина сразу на штифт ставится.Люфта никакого нет.
Не вижу смысла. Смазка и так хорошо идёт. Хотя в принципе, а почему бы и нет.
Если масло родное 1к 40 нормально. Кстати я и после обкатки столько лью. Спокойнее как то.
Брат вообще не пьет, у него 180 это уже четвертая импортная пила и он все их так заводит и заводил))
Про шину и смазку цепи - это здесь на форуме вычитал. Но спасибо!))) Что-то учту.
Ага понял, про смесь больше всего интересовало, спасибо!
Одно я не понял с этой пилой, движок какой у нее - 2 mix технология или нет? На самом двигателе ничего не написано, в корочках тоже, у продавца спросить забыл, сборка США. Кстати во всех интернет магазинах продают с 14 шиной, у меня с 16, я очень удивился когда увидел.
Просто во также всех инет магазинах пишут что МС 211 (простая не С) тоже 2 микс движки, вот и задался вопросом, так или нет. Может в СП Штиля обратится за разъяснениями?
Ага, кажется дошло - модели 181, 211, 231, 251 - технология 2 mix, остальные нет (кроме тех же с СВ-Е), класс))
MS 211 C-BE С устройством быстрого натяжения цепи (B) и пусковым устройством ErgoStart (E). MS 211 Основная модель (с сайта Штиля) Так же есть 180 и 180 С-ВЕ, 250 и 250 С-ВЕ. И отличаются меж собой они только
регион 43 написал :
С-ВЕ означает "лёгкий старт" и без инструментальная натяжка натяжка цепи.
и Даже без описания, по картинке видна разница в крышках стартеров.
Лёгкий старт и быстрое натяжение цепи это просто песня, не представляю как люди без этого обходятся. Никогда уже не захочу себе пилу без лёгкого старта и быстрого натяжения цепи.
somethin написал :
Лёгкий старт и быстрое натяжение цепи это просто песня, не представляю как люди без этого обходятся. Никогда уже не захочу себе пилу без лёгкого старта и быстрого натяжения цепи.
Гм... Захотеть - это одно... Я вот, к примеру, никогда не захочу пахать лошадью... Но жизненные обстоятельства могут сложиться так, что будешь пахать, да еще и бога благодарить, что у тебя эта лошадь есть. Лично я обхожусь пока без этих примочек и "не парюсь"...
somethin написал :
Лёгкий старт и быстрое натяжение цепи это просто песня, не представляю как люди без этого обходятся. Никогда уже не захочу себе пилу без лёгкого старта и быстрого натяжения цепи.
Переплачивать почти 80$ за эти навороты... Я бы купил лучше запасную шину да цепей несколько и маслица синтетики.. Ну не стОят эти навороты треть стоимости пилы...ИМХО..
-Shadow- написал :
Переплачивать почти 80$ за эти навороты... Я бы купил лучше запасную шину да цепей несколько и маслица синтетики.. Ну не стОят эти навороты треть стоимости пилы...ИМХО..
Ну... Запасную шину я б не покупал... А цепей я всегда 3 штуки покупаю... Но точно бы эти деньги потратил на что-нибудь более полезное. И Штиль-180, и новую 50-кубовую пилу я завожу с руки на весу, не боюсь, что она мне отрежет что-нибудь, внезапно заработав... Может, потому, что во мне 192 роста и 100 веса? Ну не парюсь я по-поводу легкого пуска... Ну легко мне пускать пилу в работу! А цепь я натягиваю не так часто, чтоб заморачиваться каким-то там расположением натяжителя.
Ребята, поверьте - в 180-м Штиле меня "не боковой" натяжитель морочит гораздо меньше, чем внешнее сцепление на новой пиле при боковом натяжителе. В Штильке я цепь накинул... Хоп - и пила уже в работе! Там крышку цепи всего на 2 дырки надеть и на один штифт. Звездочку поменять, опять же, без проблем... В чем фикус-пикус этих наворотов... не понимаю! Не, если б за "бесплатно", тогда ладно... Представим, что это просто новый виток развития бензотехники... А так... Нафиг надо...
Да и я своего Партнерика 543-го с движкой в 50+ кубиков завожу с руки и не парюсь.. Может тоже из за 189 роста и 105 веса?... Но платить треть цены за легкий пуск и безинструментальный натяг..."А так... Нафиг надо... " солидарен с Вами..
Думаю в скором времени эти примочки появятся и на профессиональных пилах. Штиль сначало всё внедряет на бытовые пилы, а потом только на профессиональные. К примеру двигатель с технологией 2-mix он сначала появился на бытовых пилах, теперь его ставят уже и на профессиональные.
somethin написал :
Думаю в скором времени эти примочки появятся и на профессиональных пилах.
На бытовых пилах это уже довольно давно, а на проф. даже на новых моделях нет. Может быть потому что проф. работают намного больше чем бытовые, следовательно заводят их и цепи подтягивают чаще? Должна быть максимальная надёжность. А так.. Один раз за 3-4 часа работы взять в руки ключ чтоб подтянуть цепь разве это трудно? И лёгкий старт в морозы не всегда срабатывает в отличии от простого.