Вот за эту железяку с тарахтелки МТД не проработавшую и сезон запросили 2 года назад 800гр. По сложности ,если сравнивать с автозапчастями тянет до 100 гр.
[
]()
Соизмеримо со стоимостью мощной китайской косы и работающей 3й сезон
v5v8 написал :
Вот за эту железяку с тарахтелки МТД не проработавшую и сезон запросили 2 года назад 800гр.
Самая распространенная поломка у этих кос. На все наши запросы о причинах вызывающих это, поставщик не дал ни одного какого либо ответа близкого к реальности. Сами пришли к выводу, что двигатель величиной с кулак и имеющий компрессию 12 а некоторые и еще больше, является высокофорсированным и для нашего топлива абсолютно неадаптирован. Плюс к этому в старых инструкциях была указана пропорция масло/бензин 1/32 и 1/25 а в новых поголовно указано 1/40 что тоже внесло свою лепту в убийство движка. т.к. при такой степени сжатия на нашем бензине возникает жуткая детонация + масло еще понижает октановое число + этого масла стало меньше = двигатель умер намного раньше отпущенного ему срока.
SERVER77 написал :
умер намного раньше отпущенного ему срока.
Совсем совсем молодой. Только масло тут непричём, износа то нет а разрушение посадочного места для пальца шатуна налицо. Детонации не замечал, а вот металл ощущение что мягче алюминия,простая жестянка.Даже заваривал отверстие,сверлил,райберил,запресовывал на горячую. Хватало не 5 минут. Мечтаю выфрезеровать щечку с хорошей стали, может и оживёт. Гдето читал что был возрат очень крупной дефектной партии кос из какой то страны. Так ваши,наши бизнесмены выгодно перекупили её. Инструкция у меня была на английском со смешным ксероксным вложением на русском
Есть два варианта: 1 - попытаться что то сделать типа ,а вдруг. 2 - ежели чего просто выкинуть т.к на сервисы оставшиеся потроха не востребованы даже подешовке.
Всем доброго дня! Сново обращаюсь с проблемой,а проблема такая после зимы решил покосить триммером (UNI STAR USG-GT 4314GM) стояла ещё прошлогодняя леска ,косил пока не закончилась леска, заправил барабан по новому и продолжил косить, но не прокосив и пары минут барабан разлетелся в разные стороны, окозалось обломало одно крепление на барабане. Сегодня купил новый и в нём была леска, но буквально через минут пять она закончилась, я решил что слабоватая пружина и взял старую пружину и кассету с накрученной леской, думаю чтоб неперематовать на новую ведь они одинаковые, и не прокосив и пары минут обламывает так же как и на старом крепление на барабане. Даже не знаю на что грешить, ведь и старым барабан почти два сезона откосил. Может кто стаким сталкивался ?
Вот почитайте здесь как я решил эту проблему рас и на...до сегодняшнего дня.Начинайте читать с поста №45
И заметте я кошу много и в основном у разных людей и с разной растительностью.Броня надёжна -яменял только нижние части катушки и то последнюю я тоже недавно забронировал.Износ редуктора при этом увеличился не значительно зато экономлю на покупках новых катушек которых хватала максимум на неделю.
sinand написал :
Судя по вашем фото у вас барабан чуть ли не по полам ломает, а у меня всего лишь крепление.
Так это зависит от конструкции барабана-ломать начинает со самого слабого места и уже при дальнейшем использование барабан превращается в то что вы видели на моих фото.
POG65 написал :
Наверное, смотря какую траву косить.
Это точно-покосили бы вы не большую траву которая произрастает на не ровном рельефе где часто попадаются камни, муравейники и кочки.Вот тут то без катушки не как-одно мучение.А вообще я люблю косить леской газон-очень большая производительность и не боишься ударить нож.
Здравствуйте. Помогите решить проблему.
Мотокоса Вайпер, 1.7.
Куплена в прошлом году. После покупки работала, проблем не было. Перезимовала.
Етой весной, достал, завелася, все норма, один раз покосил.
Через неделю начался цырк, перестала заводится. Свеча напостой мокрая. Поменял свечу, поменял бензин - не помогло. Выпалил свечу - завелась, после чего работала до того момента пока не заглушил, после етого снова не завелась вообще, ни сразу же пока гаряий двиг ни потом пока холодный. 100500 раз выпаливал свечу снова, но уже не заводилась. Снял карбюратор, думал там мож шото. Перебрал, перевернул просушив цылиндр, собрал хватонула на 3 секунды и опять заглохла, две недели уже тр...юсь с ней. Перед разборкой правда забыл измерить количество оборотов на которое был выкручен регулировочный болт топлива, поетому выставлял сам поетапно начиная от 0.5 до 3 оборотов, результат - 0. Свеча напостой мокрая, искра идет - коса не заводится.
Такое впечатление блин, что вот как токо я закручиваю свечу в цылиндр и начинаю заводить, она сразу же перестает давать искру с какого то чуда.
А еще, когда я психонул уже так серьезно, разобрал ее, снял карб, глушак. В глушаке был бензин, я его выпалил, а в карбе паралоновый фильтр напостой мокрый от бензина. Ну блин явные же признаки переливания!!! Регулировочным крутил/вертел от 0.5 до 3 оборотов все равно не заводится(
POG65 написал :
Здесь устройство карбюратора. Скорее всего игла не держит.
Хорошая инфа.
Сергейфа написал :
Ну блин явные же признаки переливания!!! Регулировочным крутил/вертел от 0.5 до 3 оборотов все равно не заводится
Я б начал с другой стороны. Просушил бы, закрутил бы топливный винт до конца(т.е перекрыл бы доступ бензина вообще),подсосал и посмыкал за стартёр. Проверил свечку, если сухая то постепенно выворачивая винт пытался б завести. Если при закрученом винте свечка будет мокрая то проверил бы мембрану топливного насоса,может прохудилась и каким то образом топливо через воздушныйканал канал управлени попадает в картер. Следует обратить внимание и на иглу. И накрайняк поверипь вентилятор с магнитом на зажигание, может срезало шпонку, провернулся и искра шмалит не тогда когда нада. Обсмотрите катушку зажигания на предмет пробоя искры куда нибудь. Может еще кто что подскажет. Желаю удачи.
Добрый день всем.У меня проблема с бензокосой Тайга.Холодная заводится нормально,а когда прогреется не дает оборотов и глохнет.Винтом подачи топлива не регулируется.Воздушный фильтр весь в топливе.С глушака течет постоянно при заведенном двигателе.Масло мешаю 1:40 штилевское красное.И еще когда двигатель прогревается изменяется работа движка,как будто работает с закрытой заслонкой воздуха.Я так понимаю идет перелив топлива.Посоветуйте,что сделать:найти ремкомплект на карб и перебрать его или купить новый карб?Просто карбюраторы такого типа ремонтировать не приходилось.Заранее благодарен за советы.
krosso написал :
.Я так понимаю идет перелив топлива.Посоветуйте,что сделать:найти ремкомплект на карб и перебрать его или купить новый карб?Просто карбюраторы такого типа ремонтировать не приходилось.
Мне тоже так кажется что переливает-я бы для начала купил и поменял бы рем комплект для карба,а если не поможет то и задумался бы о другом карбе.Кстати промойте воздушный фильтр может дело и в этом.
Всем Здравствовать!
Прикупил тож Бкосу, известного производителя))) "Вектор" называется, ВКБ - 2000, Россия г. Екатеринбург, НПО "Вектор")))
И сразу вопрос к знатокам - смазка в редуктор, 158 (синяя) годится или нет?
Похоже смазана только чуть чуть, и смазка светло розовая. Собирал сам, все встало на свои места как и положено.
Поллитра смеси спалил в режиме обкатки, с щадящим режимом кошения, вродь нормальненько,
Вот только вопрос возник со смазкой редуктора.
Подробности и фото позже)))
Спасибо! Всем удачи!!!