товарищи,дайте совет.коса две недели не работала.вот сегодня решил ее завести последний раз,и зимовать.но потянул за шнурок,стартер пошел очень туго(до этого всегда легко шел).снял свечу,стартер легко бегает..а с свечой туго.после этих действий рискнул завести.завелась как всегда,без всяких проблем.если не считать усилия которое надо приложить.неужели мой китаец хочет умереть?
юрец написал :
товарищи,дайте совет.коса две недели не работала.вот сегодня решил ее завести последний раз,и зимовать.но потянул за шнурок,стартер пошел очень туго(до этого всегда легко шел).снял свечу,стартер легко бегает..а с свечой туго.после этих действий рискнул завести.завелась как всегда,без всяких проблем.если не считать усилия которое надо приложить.неужели мой китаец хочет умереть?
Это просто хорошая компрессия, + к тому же на цилиндре с поршнем, масло температуры окружающей среды и соответственно гуще горячего. Так что ни чего страшного с вашим китайцем не происходит, и очень даже хорошо что такая компрессия в цилиндре(меньше расход топлива, выше мощность).
хорошо если так,просто бензотехникой начал увлекаться только.и иногда она пугает. Хотя мысль про компресию,была тоже.ну и плюс два дня у нас ночью 0.а коса в гараже.а там что и на улице.
Спасибо за подробный ответ
юрец написал :
товарищи,дайте совет.коса две недели не работала.вот сегодня решил ее завести последний раз,и зимовать.но потянул за шнурок,стартер пошел очень туго(до этого всегда легко шел).снял свечу,стартер легко бегает..а с свечой туго.после этих действий рискнул завести.завелась как всегда,без всяких проблем.если не считать усилия которое надо приложить.неужели мой китаец хочет умереть?
Немного масла в свечное отверстие решит Вашу пробему. Капельку.
юрец написал :
хорошо если так,просто бензотехникой начал увлекаться только.и иногда она пугает. Хотя мысль про компресию,была тоже.ну и плюс два дня у нас ночью 0.а коса в гараже.а там что и на улице.
Спасибо за подробный ответ
Я - рядом Разберемся. Здесь много достойных парней
v5v8 написал :
Я лиш догадуюсь что POG65 имел в виду. Любые движки на холодную тугие. А смесь зачем если и так заводится.
Ответ зачетный. Я просто недопонял про замерзшее масло. Не всякое замерзает (густеет) Моя пила Хуся и пила китайская зимой заводятся также, как и летом. МК также (четырехтактник). В каждой единице - масло (или смесь) свое, "родное"... Кто знает, тот понял.
Здесь немножко несогласен практически любое масло в зависимости от температуры будет гуще/реже, просто в зависимости от качества это может быть больше или меньше заметно.
4470 написал :
практически любое масло в зависимости от температуры будет гуще/реже
4470 написал :
в зависимости от качества это может быть больше или меньше заметно.
Правильно, дружиЩЩе. Как говорил Райкин, сейчас у продуХтоф, разное каКчество На своей машине проехал от предыдущего ТО почти 19000 киляметров. Маслеус не менял сознательно. Понимаю, что мне некому предъявлять... Электроника не выдала ни одного сообщения... Может сломалась Тема, кстати, бесконечная...
ы, я все же занес косу в тепло.чтоб глянуть как будет там.я целый час стойко вел круговую оборону.,мне угрожали быть выселеным в гараж оставить без пищи, и много чего еще..(эх женщины наши,не поймут ни как наши вывихи,и ворчат) при летней температуе стартер идет как всегда.зря я панику поднял
4470 написал :
А какое Вы хотите от неё сообщение, типа "поменяй масло, а то пипец"?
Межсервисный пробег на моем лайнере 20 тысяч. А сообщение на дисплее при несоответствии масла (или ухудшении его сойств) действительно предусмотрено... да и не только такие
POG65 написал :
при несоответствии масла (или ухудшении его сойств) действительно предусмотрено...
А вот это интересно, можно марку в студию? Хотя я и без марки могу сказать, что электроника может конторлировать совсем немного параметров масла, а именно, давление, ну может уровень перед запуском, програмнно заложенная информативность об очередном ТО (по-пробегу). Но вот чтоб машина могла контролировать качество масла... это минимум лаборатория на колёсах. Хотя, если под ухудшением подразумевать потерю вьязкости (от пробега), тогда понижение давления и сигнал, но это обратно, просто контроль давления.
Всё зказанное ИМХО (не брать за аксиому), могу ошибаться
POG65 написал :
Межсервисный пробег на моем лайнере 20 тысяч.
Как показывает Российская практика в наших условиях этот пробег зачастую должен быть сокращен. Да и производитель (тойота н-р) дает разный пробег для разных условий эксплуатации. О косе. Откосил сезон нормально, никаких крупных неприятностей мой китайченок мне не доставил. Из мелких было как то - слетела крышка воздушного фильтра, выпала вместе с болтиком на который она прикручивается. Хорошо вовремя заметил. Болтик посадил на суперклей, держит хорошо. На зиму решил в гараже не оставлять, боюсь резинки полопаются, и так уже есть трещинки.
Привет всем , поздравте с вступлением в клуб владельцев китайских бензокос .Первый опыт использования был huter1000s ,не успел израсходовать 2 заправки пошол звон от двигателя ,отсоединил штангу от двигателя ,думал сцепление ,а нет ,при шевелении за маховик явное разрушение подшипников коленвала,на холстом ходу вал болтался и звенел о ведомую муфту ,при повышении оборотов звон изчезал так как при срабатывании сцепления вал центровался . по гарантии магазин забрал без особых притензий ,делали 2 месяца .но так и несделали.забрал деньги обратно.брал за 4560р.
Сейчас приобрёл champion t266 пока доволен,посмотрим как будет работать на следующий год.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.