Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3892571

Chupacabra написал :
А сервиса от продавца нет совсем?

Продавец обещал, что редукторы появятся через неделю. А спустя неделю сказал, что еще через неделю. Так что ему веры нет. Да и в общем то коса эта, как вы понимаете, не уникальна. Ее продают все кому не лень. Более того, думаю что другие косы в названии которых есть 3500, всякие Белмаш 3500, Клен 3500, Байкал 3500 скорее всего клоны моего Ижмаша. Продавцы редукторов говорят, что диаметр 26 мм это стандарт. Меня же видимо угораздило купить больший диаметр.

Serg83 спасибо.Информирован-значит вооружен .Коллеги следующий вопросс-со стороны сальников подшипники коленвала смазываються (тоесть ложить смазку?),или смазывается за счёт масла ГС?

Всем доброго!

Gella написал :
Где купить новый редуктор на эту косу?

На рынке!!! Ищете или редуктор, или того, кто разберет и поменяет шестерни, только о количестве шлицов не забывайте)))
О разборке редуктора, не давно писали, и фото выкладывали.

PS. Не копируйте сообщение полностью! Достаточно одного предложения!
Удачи Всем!

ВладимирФ,
да некоторым продавцам на Барабашово и 7-й километр я звонил, собственно большинство объявлений именно оттуда и есть в интернете. Но повторюсь, все они говорят "берите 26 мм и он подойдет". Я вот сейчас покопался на китайских сайтах и вижу что при заказе они четко указывают диаметр трубы и количество шлицов. Мой вариант тоже есть, звучит он как "28 tube 9 tooth work head" или DIA 28MM SPLINE 9T x 8MM, где 8 мм толщина вала. Заказывать напрямую в китае дорого конечно, но по крайней мере я знаю, что помимо шлицов диаметр трубы точно имеет значение.

Gella, спасибо за информацию по маркировке!

Gella написал :
"берите 26 мм и он подойдет"

, можно взять, но перебросить внутренности в свой редуктор, подшибники я думаю одинаковые)))
Удачи!

Кому интересно-даю отчёт о ремонте своего Орлеона 415.Итак пару-тройку дней назад он заглох во время работы.Перед этим за 20-30 мин упала мощность.Разборка карба мною ничего не дала.Отнёс карб знающим-они почистили и клапанную систему-результат ноль.Было заметно что в двиг не поступает топливо,компрессия и мне- слабому технарю,посчиталась нормальной.Решил разобрать до основания и не ошибся-передний сальник установлен перекошеным и весь в жирных подтёках (масло),задний....!!!...вобще порван на две окружности и полость корзины стартера также вся в масле.Поменял сальники,посадил где только что можно на герметик,собрал-двиг завёлся с 5-6 попытки и после проработки стал заводится с первого.

Регистрация: 20.04.2012 Кировоград Сообщений: 156

viz_ivan быстро вы однако починились))) Я вот тоже поменял и сальники и поршневую и прокладки, но не добился прежней работы от косы - греется зараза и всё.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Всем привет.Делюсь опытом: Недавно менял на своих косах кольца,при вскрытие обнаружил у одной что нужно менять не только кольца но и всю ЦПГ но так как на тот момент не купил всё таки обошёлся только заменой колец-в цилиндре были не большие царапины и места со снятым напылением.После сборки коса нормально отработала ещё 10ч пока полностью не заменил ЦПГ с диаметра 40мм на 44-просто БОМБА.Меняется легко только нужно оставить старый игольчатый подшипник-или же купить новый отдельно так как в комплекте этот подшипник идёт под чуть большую головку шатуна.
У второй косы была одна проблема-вдруг заглохла и нормально заводится больше не хотела и даже после замены колец секунд пять поревёт и глохнет.Искра есть-бензин поступает,свеча новая-но не работает.Методом научного тыка была заменена катушка-наконец то заработала нормально но ещё не испытывал в работе.
Стартера-это просто пи----ц-Чем дальше, тем хуже качество и выбрать уже не счего-старые выпуски хоть и ломались но были ещё ремонтопригодные. Когда лопает пружина это уже детский лепет-нагрел на горелке кончик и перегнул,но что делать когда узел шнурка вырывает с мясом из катушки? Или когда пружина просто срывается с внешнего стопора катушки потому что катушка кривая и прогибается в плоскости?Или не можеш выкрутить болт-потому что он уже не как раньше с резьбой самореза, а резьбой под медную втулочку залитую в говняном пластмассе (новая модель, блтин, и все продавцы затарелись только ими) -и конечно же резьба закисает и при попытке выкрутить болт проворачивается вместе со втулкой.Всё-этот стартер не разобрать,только разбить на донара. Но меня жаба задовила бежать и покупать точно такой же стартер и отдавать за него половину зарплаты за день у большинства нашего народа. Взял я дрель и высверлил с противоположенной стороны пластмасс и дошёл до втулки,затем подобрав сверло высверлил резьбу болта со втулки и стартёр рассыпался.Взяв этот болт и зажав его в тисках просверлил вдоль его оси отверстие (привратил болт во втулку) под диаметр тонкого длинного болтика с гаечкой которая будет затягиваться снаружи -будущие крепление готово.Подержал катушку над горелкой, пальцами выровнял кривизну плоскости-застыло,стало вроде крепче прежнего.Теперь сборка-всё также только теперь я болт не вкручиваю (он превратился во втулку),о сквозь него вставляю длинный тонкий болтик с резьбой квозь корпус и с другой стороны шайбу затягиваю гайкой (возможно высоту втулки сверху нужно будит подпилить чтоб ваш болтик не упирался головкой в коленвал) .Всё-стартер работает и при случае можно разобрать.

Serg83 написал :
viz_ivan быстро вы однако починились))) Я вот тоже поменял и сальники и поршневую и прокладки, но не добился прежней работы от косы - греется зараза и всё.

Ну так может всё дело в обкатке? Да и рабочая температура у косы до 150 градусов.

Регистрация: 20.04.2012 Кировоград Сообщений: 156

до замены поршневой коса за две минуты нагревалась до такой температуры что плавился пластик. Новою поршневую обкатал и работаю на увеличенной дозе масла, но нагрев всё рано присутствует.

Предоставляю видео, качество сёмки не очень, за что и извиняюсь.

Это видео не претендует на роль пособия или обучающего видео. Но оно будет полезным тем кто никогда не разбирал мотокосы и боится начать. Ничего сложного и страшного в этом деле нет.

Коса разбиралась для земены сальников на коленвале. Сама замена сальников не была заснята так как камере отключилась. После было еще и заменена поршневая группа.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

Уважаемые форумчане, а кто что скажет за косу Carver?? У свояка такая, уже 3-тий сезон, пока одна засада - на холодную не весело заводится.

=DENIS= написал :
Стартера-это просто пи----ц-Чем дальше, тем хуже качество и выбрать уже не счего-старые выпуски хоть и ломались но были ещё ремонтопригодные..

Похоже опять можно сказать спасибо нашим барыгам; Повысился спрос-навезли самого дешевого дерьма: один фиг раскупят;
А не пытались на китайских сайтах поискать стартер? Или поставить стартер от какого-нибудь чампиона-патриота? (или прямо от хускварны?)

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

=DENIS= написал :
Делюсь опытом:

Забыл упомянуть о звоне разбитых колодок сцепления,верней разбиваются болты,зазор становится больше и кривые шайбы,призваные прижимать колодки чтоб не звинели ,своей функции не выполняют и часто просто рассыпаются.Здесь бы стоило заменить болты,шайбы и сами колодки,но работать на китайцев заменяя вполне работоспособные колодки только из-за того что болты они "забыли" закалить не хочется и поэтому вышел из положения заменив кривые шайбы на наши гравера. Очень эффективно-исчез звон у полностью разбитых болтов с колодками, но тут есть нюанс -болты нужно ставить на резьбовой герметик и не затягивать сильно,а так чтоб колодки могли под действием центробежных сил раздвигаться а от самовыкручивания не затянутых болтов удержит резьбовой герметик.У косы с розбитыми болтами есть побочный эфект-сцепление происходит немного раньше , катушка может проворачиваться и на холостых.

Сегодня был на рынке (киевский "Юность") в поисках нижнего редуктора на свою косу. Редукторов (как и прочих запасных частей) валом, однако все редукторы действительно имеют посадочное гнездо 26 мм, то есть расчитаны на трубу 26 мм. Мой редуктор 28 мм найти не удалось ни у кого. Продавцы говорят, что только с 2013 года начали возить косы с таким диаметром редуктора и запчастей на них пока что просто нет. Я не первый кто в поиске, но максимум что предлагают продавцы это снять редуктор с их новой косы. Просят за такую операцию около 40 долларов, что имхо не гуманно, при общей стоимости косы в 130 баксов. Покупать за такую цену редуктор я отказался и пока что завис... Просьба, если кто из украинских ребят имеет какое то отношение к косам и увидит где то искомый редуктор дать знать. Всем остальным рекомендую иметь в виду, что на нашем рынке из десятка мотокос на прилавке две-три сейчас имеют трубу 28 мм и запчастей на них нет. При покупке мою косу мне еще и рекламировали, мол коса 2013 года, обновлена, усилена и бла бла бла... Знал бы прикуп не купил бы такой вариант

Gella написал :
имеет какое то отношение к косам и увидит где то искомый редуктор дать знать

Gella, добрый вечер! Даю знать))) У нас на рынке есть, ваш редуктор, цена 200грив.(не сочтите за рекламу)
Из 15-20, торговых точек, в трех имеется в наличии.

Gella написал :
Знал бы прикуп не купил бы такой вариант

Да кто ж его знает, прикуп то? Не тут, так там,вылезет бяка)))
Удачи!

Gella написал :
Просьба, если кто из украинских ребят имеет какое то отношение к косам и увидит где то искомый редуктор дать знать.

Ребят, ну у вас то, почта нормально доставляет вроде. Напрямую из китая не вариант заказать?

Chupacabra, напрямую из китая вариант плохой, так как сам по себе редуктор стоит терпимо, долларов 25, но ввиду его веса и размера доставка тоже затянет на долларов 20-25, итого увы...

ВладимирФ, буду обзванивать еще, доставка "Новой почтой" стоит копейки, так что думаю любой украинский город подходит

Serg83 написал :
Предоставляю видео

Спасибо.
Помощник доставляет ))

И, скажите, зачем пихают веревочку в цилиндр? А ну как потом что-нибудь в нем останется?
Нашел , полезную.
Выложу ее и сюда тоже.

Регистрация: 20.04.2012 Кировоград Сообщений: 156

Chupacabra написал :
Спасибо.
Помощник доставляет ))

И, скажите, зачем пихают веревочку в цилиндр? А ну как потом что-нибудь в нем останется?

Веревку пихают чтобы зафиксировать поршень и коленвал, для откручивания гаек на магните и сцеплении. Чтобы не осталось там ничего, нужно навязать на капроновой веревке узлы, а нитки обжечь чтобы не торочились. Перед тем как запихать веревку нужно поршень подогнать выше выпускного и впускного окна. Тогда ничего не останется.

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

DED написал :
Уважаемые форумчане, а кто что скажет за косу Carver?? У свояка такая, уже 3-тий сезон, пока одна засада - на холодную не весело заводится.

У брата 33й карвер, уже 5й сезон, про не весело заводится я бы не сказал, ну раз 4-6 дернуть на холодную надо, теплая-горячая с первого. У меня 52й карвер, второй сезон, холодный со 2-5 раза заводится.

DED написал :
кто что скажет за косу Carver??

У меня 43й Carver- третий сезон, серьёзных поломок не было. На холодную может плохо заводится из-за неплотного прилегания возд. заслонки.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

rombel,
evgen36, Спасибо за отзывы. Родня в деревне настраивается на косу, бюджет заложили в пределах 6000. Мощный бренд за такие деньги не купить, вот и подыскиваю варианты.

Регистрация: 20.04.2012 Кировоград Сообщений: 156

Сборка мотокосы:

DED написал :
Спасибо за отзывы. Родня в деревне настраивается на косу, бюджет заложили в пределах 6000. Мощный бренд за такие деньги не купить, вот и подыскиваю варианты.

Бери китаца. У мну, правда, маленько другая мотокоса, но "урчит как большая". Пятилетку отработала в лёгкую... Скоро надо будет только шпулю поменять (сам виноват). По мне, надо брать бензо... - не электро. ИМХО. "БрЭнды", сейчас сомнительного качества. Даже продавцы в магазинах этого не скрывают. Имею пилу от Хуси. Качество имеющегося инструмента вижу своими глазами. Одно и то же, в принципе. Вопрос, зачем платить больше...

Serg83 написал :
Сборка мотокосы:

+1. Молодец. Спасибо.
Зачем-то в инэте "прикрыли" подобное видео про разборку/сборку штильков и хусок... Сам видел и учился на подобном материале. Видно денюжек хотят срубить за простые вещи. Опоздали

Gella написал :
Продавцы говорят, что только с 2013 года начали возить косы с таким диаметром редуктора

Да уж! Они наверно даже и не знают что утолщёная и укороченая штанга свойствена кусторезам. У меня такая уже лет 6

Мож кто сталкивался с таким, как прибавлю немного газа примерно на 1/3 появляется звук как дрибезжания на всех остальных оборотах его нет. Смотрел визуально сцепление на вид вроди все целое, трес ее ничто не дребезжит при прослушивании откуда доносится не могу уловить мне кажется что в районе стартера. Уже работаю с таким дребезжанием второй сезон. Подскажите, что это может быть? Сцепление работает нормально на холостом ходу катушка стоит. В глушаке при тряске ничто не грюкает, в стартере может что то дребезжать.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Serty65,
Наверняка это колодки сцепления на болтах из-за износа или поломались прижимные шайбы. Я выше предлагал свой вариант как это вылечить.

=DENIS= написал :
Я выше предлагал свой вариант как это вылечить.

Денис, ты бы все такие "предложения" помещал бы в первый свой пост.. Или хотя бы ссылки на сообщения в нем делал.
А то тема уже на 70 страниц разрослась, а вопросы одни и те же.
Ну, на досуге, разумеется.. и постепенно

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

На странице 71 пост 2834

=DENIS= написал :
На странице 71 пост 2834

Не, ты не так понял.
Я видел и читал, но завтра-черезнеделю когда тема еще потолстеет, придет новичок и опять будет задавать одни и те же вопросы.
Например - при выборе китайской бензокосы людей волнует: а отходит ли она сезон-два-три.. вот, если бы ты проапдейтил первый пост - типа "бла-бла-бла, коса такая-то уже отходила столько-то, скошено-спалено бензина столько то".
Плюс - также заметил, что постоянно задают вопросы типа "кто что слышал о чампион ххх". Можно было бы понемногу, не спеша, так же в первом посте собрать понемногу ссылки на отзывы владельцев...
Понимаю, лениво и долго.. Но если по чуть, понемногу..