Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3896506

Huter : После получаса работы двигатель нагрелся (пластик очень горячий, не притронуться), все работает, но так должно быть или нет? На сколько быстро и вообще должна ли нагреваться эта "голова" с мотором. Поняла еще, что мужики на работе масла перелили, т.к. из отверстий выплевывалась черная масса и дымила как паровоз. Потом сама развела смесь, вроде почти не дымит, запах все равно есть , конечно, соседи, похоже в ужасе от происходящего. Леской сначала плохо убиралась трава - просто раздвигается, но не косит, пришлось подкрутить обороты - вроде пошла. Но, пришла к выводу, что т.к. у электрической больше оборотов, она косит лучше, несмотря на то, что леска тоньше.

ldhelen написал :
Поняла еще, что мужики на работе масла перелили, т.к. из отверстий выплевывалась черная масса и дымила как паровоз.

А долго они ее таким образом "обкатывали"? (на холостых, в смысле).

ldhelen написал :
пришлось подкрутить обороты - вроде пошла

Как именно вы "подкрутили"?
У Вас, когда газ нажимаешь, сразу на карбюраторе заслонка начинает открываться?

Пока на обкатке- бачок на негустой травке скосите, не суйте ее в гущу бурьяна; обороты выше среднего и вперед

Смазку в редуктор тоже добавьте (я шприцем закачивал);

Пока холодная-дыму больше, когда прогревается-меньше, но на холостых не держите долго;

Крепление проверьте шестигранниками, мож где что недозакручено; Я так забыл крепко затянуть болтик кожуха со стороны карбюратора-едва не потерял части воздушного фильтра;

ldhelen написал :
Huter : После получаса работы двигатель нагрелся (пластик очень горячий, не притронуться), все работает, но так должно быть или нет?

Ничего страшного!
Было такое. Косил диском, поставил леску, и тоже начала перегреваться, а махал как диском)))
Захват у лески, больше почти в два раза, нагрузка тоже, косите не сильно нагружая, ведите косу, по не много,
тем более она еще не обкатана. Сейчас, моя коса, не перегревается)))
И ваша, обкатается, будет все нормально, пока сильно не нагружайте.
Удачи!

Работала на холостом ходу в пятницу минут 10-15 и еще в саду в субботу минут10, сказали надо вообще, чтобы так поработала пока бачка 2 не закончится смеси, чтобы типа все притерлось, смазалось и т.д. и т.п. Надо было сразу здесь на форуме спросить, а я им поверила. Подкрутила отверткой в черной коробочке, где заслонка, там, я так поняла, обороты можно увеличить, уменьшить. Пока не добавила оборотов - вообще не косила, катушка вроде крутится, а трава на месте остается, только как от ветра отклоняется, теперь косит, но "визжит" сильнее. На открывание, закрывание заслонки внимания не обратила, вроде остается закрытой, как была.

ldhelen написал :
вроде остается закрытой, как была.

Рычаг заслонки в каком положении? Вверх- заслонка закрыта для пуска холодного двигателя, сразу после пуска рычаг перевести в нижнее положение- открыто.

Ну, я как-бы делала по инструкции. Сначала, 1 раз, когда холодный запуск, поднимаю заслонку, потом тяну на себя 1-2 раза до щелчка, включаю пуск, на рукоятке газ, потом опускаю до середины зачем-то (было в инструкции), потом дергаю, завелась опускаю заслонку совсем. Причем, когда лежала коса на земле, не заводилась почему-то, потом уже подняла вверх эту "башку" с мотором, дернула и сразу завелась. Насколько помню, вроде так. Когда 2 раз - уже заводится просто - дернешь за веревочку и готово, затарахтела. А-а, еще там какой-то резиновый колпачок надо нажать несколько раз, он прозрачный, потом заполняется топливом, это самое первое, что надо сделать.

Всё правильно с заслонкой, а обороты низкие видимо перестраховывается производитель, специально на время обкатки заниженные.

ldhelen написал :
А-а, еще там какой-то резиновый колпачок надо нажать несколько раз, он прозрачный, потом заполняется топливом

Его всегда нужно качать (при запуске на холодную), пока в нем бензин не начнет булькать, пузыриться и сливаться через трубочку обратно в бак. Там конструкция такая, что лишнего не накачаете. И воздушную заслонку закрывать.
Но я говорил не про воздушную заслонку. А про дросель. У меня после покупки был ослаблен тросик газа, нажатие на курок почти до половины ни к какому повышению оборотов не приводило. А тот шурупчик, что вы подкрутили - это типа обороты на холостом ходу путем управления дросельной заслонкой. На максимальные обороты он никак не повлияет.
Есть предположение, что у Вас тоже длинноват тросик газа: можете посмотреть сами, сразу ли "поворачивается" заслонка при нажатии на курок (даже при малейшем). Далее посмотрите - при нажатии до упора на газ (на выключенной косе), есть ли еще свободный ход для заслонки (то есть - тросик перпендикулярен месту своего крепления, или под углом)?
Траву "ложить как от ветра" не должно - может вы просто побаиваетесь сильно газовать? Погазуйте ей без травы, послушайте как работает.

Косить - как здесь говорилось - лучше на оборотах близких к максимальным.. (если неправ - поправьте).
Вот, нашел картинку, со страниц ранее: то, что обвел красной линией, слева - регулировочный болт, выкручивая или закручивая его можно натягивать-ослаблять тросик в пределах разумного.

Но у меня сам тросик оказался настолько длиным, что пришлось между оплеткой и этим болтиком поместить кусочек проволоки. (обрезать тросик не мог - не было никакого инструмента под рукой)

=DENIS= написал :
колодки сцепления на болтах

У меня колодки разбивало

Правда с завода они стояли не той стороной.

Chupacabra написал :
Вот и придет "звезда" вашей косе. А мужики пусть за ремонт платят.
В инструкции написано, что на холостом ходу ни в коем случае. Не более 30 сек. кажется с прогазовками. А лучше на траве.

Это вы начитались инструкций на именитые бренды где все рекомендации исходят ссылаясь на точность изготовления и прикатку на заводе. По китаю есть другие рекомендации которыми пользуются без проблем многие пользователи.

Т.е. 20минут на ХХ с редкими перегазовками и перекур. 3-4 сумарных часа и выйдет как раз один бак. Еще на брендах(из за характеристик устанавлеимых карбюраторов) рекомендуют работать на полном газу, чего не скажеш про китай. Инструкция гласит(не охота фоткать)что газ надо держать не более чем для нормального скашивания травы.

evgen36 написал :
а обороты низкие видимо перестраховывается производитель, специально на время обкатки заниженные.

Интересно чем занижены, где целка стоит?

v5v8 написал :
Интересно чем занижены

Винтом качества.

Всем доброго дня. Сразу же хочу попросить помощи, проблема с триммером PATRIOT РТ4335. Заводится отлично, работает ровно но после 10-15 минут работы, начинает глохнуть когда даешь обороты выше средних, даже при среднем положении дроссельной заслонки работает тупо, даешь больше газа глохнет совсем. Такое впечатление как будто закрыта воздушная заслонка, когда раньше забывал перевести ее в рабочее положение двиг точно также примерно себя вел. Немного остынет работает норм, нагреется и снова тоже самое. Свечи менял, карбюратор и воздушный фильтр промывал и продувал, не помогло. Еще заметил когда подсасываешь в обратке есть воздух, это норм или нет незнаю, так как раньше не обращал внимания.

Ну блин я не одинок в своих поисках. Пару недель искал косу себе бензионвую в Красноярске. Тут все завешано рекламой штиля. А надо ли его, оплачивать столько рекламы же покупатели будут.
Увидел китайскую красоту Robinzon PRO garden. отзывов в интернете мало, и я засомневался. Ребятки в магазе сказали, что у Робинзона есть две серии - бытовая и профи типа. и начинка там вся японская и цельный вал. Мне косить вроде немного, но разьемный вал на дешевых китайцах смущает!!! Ну и эти бензотриммера прошной серии очень качественно сделаны, вал такой шлифованный толстый и т.п. Штиль по цене дороговат был и хлипкий какой-то. за семерик взял его, косил два дня. Все работает. Вибрации мало, жужжит ровно. А жена вообще в восторге. он красивый, соседка обзовидовалсь )))))))))))) ах, бабы эти))
Народ, а кто еще пользовал данную технику?

v5v8 написал :
У меня колодки разбивало

Можете фотки выставить как должно стоять сцепление, а то я засомневался, у меня сцепление с завода как на второй фотке слева установлено, пока не звенит?

v5v8 написал :
Это вы начитались инструкций на именитые бренды

Это я "начитался" инструкции на свою косу. Huter, как у девушки. Там и написанно что-то типа "на холостом не более 30 секунд с прогазовками".
Даже в инструкции к Champion есть указание на то, что обкатка в режиме холостого хода запрещена.

v5v8 написал :
Инструкция гласит(не охота фоткать)что газ надо держать не более чем для нормального скашивания травы.

Инструкция гласит - "доведите двигатель до максимальных оборотов и приступайте к кошению"..

Выше обсуждали, что это не пила, конечно, и по идее оборотов "приближеных к максимальным" будет достаточно.

Sanj написал :
проблема с триммером PATRIOT РТ4335. Заводится отлично, работает ровно но после 10-15 минут работы, начинает глохнуть когда даешь обороты выше средних

Попробуйте перед косьбой приоткрутить пробку бензобака. Если перестанет глохнуть через 10...15 минут работы, то у вас не работает клапан на пробке бензобака (внутри создается разряжение).

Доброго времени суток всем!

Есть ли тут счастливые обладатели мотокос "Витязь"? Как они в работе?

v5v8 написал :
Это вы начитались инструкций на именитые бренды где все рекомендации исходят ссылаясь на точность изготовления и прикатку на заводе

Вот из инструкции к моему китайцу- не обкатывать на холостых

v5v8 написал :
Еще на брендах(из за характеристик устанавлеимых карбюраторов) рекомендуют работать на полном газу, чего не скажеш про китай.

А это про полный газ, два сезона откосил "тапок в пол" без поломок (обьём работ гектары луговой травы)

Регистрация: 20.07.2012 Владивосток Сообщений: 79

Подскажите, пожалуйста! На бензокосе Bolens имеется карбюратор марки Walbro. Какую модификацию имеет данный карбюратор? На самом, кроме названия фирмы (собственно Walbro) больше ничего нет. Бензокоса с объёмом движка 31сс... Заранее благодарен!

Скажите правильно ли на фото установлено сцепление?

evgen36 написал :
Винтом качества.

Может быть чуть обогащена но не как до такого беспредела чтоб ограничить обороты.

Kostyan78 написал :
у меня сцепление с завода как на второй фотке слева установлено,

Вот как раз справа правильно

evgen36 написал :
Вот из инструкции к моему китайцу

Чисто моё мнение: ваши менеджеры передирают пункты с инструкции брэндов. Ещё не один торговец штилями толком не смог обьяснить причину работы только на полном газу, только типа нагар, задиры будут и т.д.и обкатуются на заводе. Ответ очень прост: вы не будите отрицать что на китайках установлен такой карбюратор или чуть упрощеный ВАПРОН или что то наподобии, а на брендах и пилах ЗАММА. Так по этому поводу

Движок - обычный двухтактник и ничто не мешает работать ему на всех режимах как на мопедках и моцыклетках и как пример товарищ Салютист с др. форума прекрасно бороздит просторы водоёмов с движком от косы

evgen36 написал :
два сезона откосил "тапок в пол" без поломок

Эти две коска имеют уже более 550 м/часов, правда только с диском и тоже поршнёвка ещё не вскрывалась и никогда не видели полных оборотов и лишнего выхлопа и шума в атмосферу не выдавали.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

v5v8 написал :
Эти две коска имеют уже более 550 м/часов, правда только с диском и тоже поршнёвка ещё не вскрывалась

Так косить диском мотору легче чем леской,поэтому по моему мнению обкатку лучше проходить с диском, а уж потом переходить на катушку.Но на практике леска требуется чаще -вот и нагружаем мотор

Привет , ребята ! Помогите советом ! Моей косе два года . В прошлом году отработала нормально . Много сена накосил . В этом отказывается косить . Сначала плохо заводилась шворкой ( на моей косе плавный пуск) Потом шворка сломалась . Купил новую , поменял . То же самое ! Опять сломалась ! Купил третью , разобрал все - почистил . Ломается пружина ... При выкрученой свече - прокручивается мотор шворкой нормально , при вкрученной свече - шворкой не крутится ! Что это может быть ?

Маркел написал :
При выкрученой свече - прокручивается мотор шворкой нормально , при вкрученной свече - шворкой не крутится ! Что это может быть ?

Офигенная компрессия?

Одна из причин такого явления - глушитель и вь|пускное окно цилиндра забить| нагаром.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

ярослав 1 написал :
Одна из причин такого явления - глушитель и вь|пускное окно цилиндра забить| нагаром.

Вполне возможно-на моей выпускное окно больше чем на половину было закрыто нагаром.

=DENIS= написал :
Вполне возможно-на моей выпускное окно больше чем на половину было закрыто нагаром.

А как это влияет на проворот коленвала?

Регистрация: 07.01.2011 Изяслав Сообщений: 37

Добрый вечер, у меня китайская мотокоса шторм заводится только после того как выкручу и вкручу свечу. Холодная горячая нет различия. Что может быть?, Свечи менял

Это противоугонка , не иначе .