Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4209949

v5v8 написал :
В Карпатах лес валите? У же не раз на форумах писалось что китайская техника по сравнению с брендами менее оборотиста и дефорсирована и поэтому нет смысла тратится на более дорогой бензин.
Интересная статистика, и что дохнет?

Не считая китайско - цыганского барахла, дохнут и Штили и Хускварны. Характер повреждений цпг как раз свидетельствует о низком качестве топлива. Разница в цене ничтожная: примерно 10 грн против 12,5. Не надо же того бензина цистернами. Хороший бензин продлит жизнь и китайской технике, несмотря на то, что менее оборотиста. Хочешь подсказать по человечески, а получается как всегда. Боже мой, да делайте что хотите, всем не обьяснишь да и зачем ?

ярослав 1 написал :
Характер повреждений цпг

Как роз это свидетельствует о применении инструмета класса хобби в в проф целях т.е. напряг и прогрев до конца поставленой задачи. Штили и хузки класса хобби- это тоже цыганское барахло и в них инсталирован карб. ZAMMA способный готовить нормальную смесь только на MAX оборотах чего не скажеш о китайцах способных работать в любом режиме

ярослав 1 написал :
всем не обьяснишь

Действительно зачем обьяснять примеение высокооктановых бензов в дефорсированых движках имеющих большую кубатуру при малых мощах.

v5v8 написал :
Как роз это свидетельствует о применении инструмета класса хобби в в проф целях т.е. напряг и прогрев до конца поставленой задачи. Штили и хузки класса хобби- это тоже цыганское барахло и в них инсталирован карб. ZAMMA способный готовить нормальную смесь только на MAX оборотах чего не скажеш о китайцах способных работать в любом режиме
Действительно зачем обьяснять примеение высокооктановых бензов в дефорсированых движках имеющих большую кубатуру при малых мощах.

Такой карбюратор применяется только в Штиле 180, а не в Штилях и Хусках хобби класса, а от плохого бензина дохнут даже шедевры мирового класса - Штили 361 и Хуски 357 ХР, по своему качеству и функциональности стоящие двадцати китайцев. Если применять хобби клас в проф. целях то техника будет дохнуть и на найлучшем бензине, да будет вам известно. Но речь не о том, хороший бензин продлевает ресурс любой технике, он не высокооктановый а как раз нормальный, поскольку 92-й - не тянет даже на 90-й. Коротко и ясно: китайская бензокоса на хорошем качественном, пусть высокооктановом, бензине будет служить дольше чем на сомнительного качества 92. А кто только умеет спорить и возражать и не слушает дельных советов - заливайте хоть соляру, мне то что.

ярослав 1 написал :
от плохого бензина дохнут даже шедевры мирового класса - Штили 361 и Хуски 357 ХР, по своему качеству и функциональности стоящие двадцати китайцев.
... поскольку 92-й - не тянет даже на 90-й.
Коротко и ясно: китайская бензокоса на хорошем качественном, пусть высокооктановом, бензине будет служить дольше чем на сомнительного качества 92. А кто только умеет спорить и возражать и не слушает дельных советов - заливайте хоть соляру, мне то что.

Какова эффективная степень сжатия в двигателях упоминаемых вами шедевров мирового класса? С бензином pulls 95 от заправок ОККО знаком. Хороший бензин. Но мне например интереснее выяснить почему это у вас на районе двигатели стабильно-регулярно дохнут при заправке не рекомендованным вами топливом.

Bell Amore написал :
Какова эффективная степень сжатия в двигателях упоминаемых вами шедевров мирового класса? С бензином pulls 95 от заправок ОККО знаком. Хороший бензин. Но мне например интереснее выяснить почему это у вас на районе двигатели стабильно-регулярно дохнут при заправке не рекомендованным вами топливом.

Степень сжатия примерно 10. Но еще есть такой факт: человек ездит на Планете-3 на пульсе 95 уже больше года точно, хотя там степень сжатия 6 или 6,5. А рекомендую пульс 95 по той причине, что он испытан и проверен в работе. Может и на WOG 95 бензин хорош и на Лукойле. Не знаю, не работал. А двигатели дохнут по такой причине: почему то существует устойчивое мнение, что от 95 "горят поршня". Дальше, в нашем районе есть заправка ОККО и Укрнафта. Так на Укрнафте бензин плохой и большинство берут для бензопил там, да еще 92, потому что дешевле (наша ментальность). Никого не принуждаю слушать моих рекомендаций, дело хозяйское, но иногда кто считает себя слишком умным, попадает на деньги из за своего упрямства.

ярослав 1 написал :
Степень сжатия примерно 10. Но еще есть такой факт: человек ездит на Планете-3 на пульсе 95 уже больше года точно, хотя там степень сжатия 6 или 6,5. А рекомендую пульс 95 по той причине, что он испытан и проверен в работе. Может и на WOG 95 бензин хорош и на Лукойле. Не знаю, не работал. А двигатели дохнут по такой причине: почему то существует устойчивое мнение, что от 95 "горят поршня". Дальше, в нашем районе есть заправка ОККО и Укрнафта. Так на Укрнафте бензин плохой и большинство берут для бензопил там, да еще 92, потому что дешевле (наша ментальность). Никого не принуждаю слушать моих рекомендаций, дело хозяйское, но иногда кто считает себя слишком умным, попадает на деньги из за своего упрямства.

Отлично. Особенно развеселила последняя фраза

А теперь поехали:

  1. Требовательность двигателей к детонационной стойкости бензинов определяется, в первую очередь, степенью сжатия и диаметром цилиндра. Ориентировочно требуемое октановое число можно подсчитать по формуле: ОЧм = 125,4 - (413/е) + 0,183Dц, где ОЧм - октановое число по моторному методу; е - степень сжатия; Dц - диаметр цилиндра, мм. Для степени сжатия 10, диаметра цилиндра

А двигатели дохнут по такой причине

ярослав 1 написал :
а от плохого бензина дохнут даже шедевры мирового класса

[QUOTE=Bell Amore;4239890]Отлично. Особенно развеселила последняя фраза

А теперь поехали:

  1. Требовательность двигателей к детонационной стойкости бензинов определяется, в первую очередь, степенью сжатия и диаметром цилиндра. Ориентировочно требуемое октановое число можно подсчитать по формуле: ОЧм = 125,4 - (413/е) + 0,183Dц, где ОЧм - октановое число по моторному методу; е - степень сжатия; Dц - диаметр цилиндра, мм. Для степени сжатия 10, диаметра цилиндра

Регистрация: 29.08.2012 Кременчуг Сообщений: 241

ярослав 1 написал :
Откуда вам знать, ездят ли у нас на планетах 3, по методу Кашпировского что ли? Годовой пробег около 5 000 км. А пульс 95 как раз наиболее подходит к критерию "топливо, рекомендованное производителем", поскольку изделия ни одного бренда не делаются под нашу бодягу под названием 92, где изначально даже 90 нету, да еще и разбавленную всякой гадостью. И когда я отрегулирую тахометором бензопилу или косу под пульс 95 и человек работает потом только на нем, то техника служит у него долго. А насчет последней фразы насмешили: почему меня? У меня четыре единицы бензотехники и служат годами без ремонта и проблем. А мастерская у меня с полным набором инструментов и с очень хорошей репутацией. И никто после моего ремонта или регулировки на деньги не попадает, наоборот благодарят. Ведь совсем не зная человека и его возможностей по ремонту, нельзя так говорить. Нормальный человек за слова то отвечать должен.

А маховики и сцепление вы с полным набором интрумента снимаете с помощью веревочки с узелками?)).

И когда я отрегулирую тахометором бензопилу или косу под пульс 95

Как именно тахометром вы регулируете именно под пульс 95? Поделитесь. Планета тоже после тахометра? или всё же головка подточена.

У меня четыре единицы бензотехники

У меня двенадцать и тахометра не имею и бенз 92 с любой ближлежащей заправки(30км) и не одна поршнёвка не застрелилась. Не мешайте всю технику до кучи, в форсированый бренд может и нужен 95 а вот в китайский дефорсированый бренд может и вредно. Практики у вас видать маловато раз не видели прогоревших поршней.
ЗЫ: как то был спор с Харьковским менеджером, так он утверждал что качественый ремонт можно провести лиш на фирменых сервисах потому что у них есть такой прибор как компрессор.
ЗЫ: против тахометра ничего не имею, но мне кажется что применение этого прибора на сервисе не что иное как показать важность и сложность настройки и соответствено подорожание процесса.

Байкал написал :
А маховики и сцепление вы с полным набором интрумента снимаете с помощью веревочки с узелками?)).

Нет, веревочкой с узелками не пользовался никогда. Снимаю с помощью стопора поршня, спец. ключей и сьемников. Имеется даже приспособление для разделения картера проф. бензопил. Если вопрос задан с иронией - то зря. Приходилось ремонтировать после хваленых авторизованных сервисов, только по гораздо меньшей цене и без кидалова на деньги.

ярослав 1 написал :
Откуда вам знать, ездят ли у нас на планетах 3, по методу Кашпировского что ли? Годовой пробег около 5 000 км. А пульс 95 как раз наиболее подходит к критерию "топливо, рекомендованное производителем", поскольку изделия ни одного бренда не делаются под нашу бодягу под названием 92, где изначально даже 90 нету, да еще и разбавленную всякой гадостью. И когда я отрегулирую тахометором бензопилу или косу под пульс 95 и человек работает потом только на нем, то техника служит у него долго. А насчет последней фразы насмешили: почему меня? У меня четыре единицы бензотехники и служат годами без ремонта и проблем. А мастерская у меня с полным набором инструментов и с очень хорошей репутацией. И никто после моего ремонта или регулировки на деньги не попадает, наоборот благодарят. Ведь совсем не зная человека и его возможностей по ремонту, нельзя так говорить. Нормальный человек за слова то отвечать должен.

Метод Кашпировского? А это идея. Надо попробовать. Пробуем: Полный "набор инструментов" с постоянной ссылкой на присутствие в нем "такого сложного и недоступного для "простого смертного"" устройства как тахометр... уже навевает на определенные размышления если следовать предложенному вами методу... Вот только не понятно почему "шедевры мирового класса" постоянно фигурируют. Но не суть. Продолжать мне лень. Метод же Кашпировского в конце концов, вот ему все вопросы и задавайте.

В предыдущем моем посте сказано достаточно. Кстати, при ответе на мой вопрос, касательно степени сжатия, вы назвали геометрическую величину, а не эффективную, о которой я спрашивал. Это тоже показатель.

поскольку изделия ни одного бренда не делаются под нашу

Данное заявление можно трактовать еще и так: "отечественные пользователи бензоинструмента "не доросли еще до вашей с Булькой музыки"".

v5v8 написал :
Как именно тахометром вы регулируете именно под пульс 95? Поделитесь. Планета тоже после тахометра? или всё же головка подточена.
У меня двенадцать и тахометра не имею и бенз 92 с любой ближлежащей заправки(30км) и не одна поршнёвка не застрелилась. Не мешайте всю технику до кучи, в форсированый бренд может и нужен 95 а вот в китайский дефорсированый бренд может и вредно. Практики у вас видать маловато раз не видели прогоревших поршней.
ЗЫ: как то был спор с Харьковским менеджером, так он утверждал что качественый ремонт можно провести лиш на фирменых сервисах потому что у них есть такой прибор как компрессор.
ЗЫ: против тахометра ничего не имею, но мне кажется что применение этого прибора на сервисе не что иное как показать важность и сложность настройки и соответствено подорожание процесса.

Под пульс 95 можно еще сформулировать по другому: под нормальный, качественный бензин, а значит макс. обороты можно ставить по инструкции, например: на Штиль 361 - 14 000. Потому что если поставить 14 000 и работать на не качественном топливе (еще и масло имеет очень большое значение) то поршневой может прийти капец. Как без тахометра, к примеру, узнать, 14 000 там или 14 300 ? А для Планеты зачем тахометр ? Не смешно совсем. И ничего там не подточено. Обычная старая Планета, и ездит себе спокойно на 95-м бензине. И прогоревших поршней видел немало и многих других "шедевров", но вовсе не значит что поршень прогорел именно от 95 бензина. К вашему сведению, температура сгорания 92-го бензина выше, чем 95. Не буду вникать в подробности, но даже китайская дефорсированная техника прослужит дольше на хорошем 95-м бензине, чем на сомнительного качества 92-м. Имею достаточно и опыта и оснований чтобы так говорить. Но - дело хозяйское, советуешь по человечески а получается как всегда, вот люди пошли.

Bell Amore написал :
Метод Кашпировского? А это идея. Надо попробовать. Пробуем: Полный "набор инструментов" с постоянной ссылкой на присутствие в нем "такого сложного и недоступного для "простого смертного"" устройства как тахометр... уже навевает на определенные размышления если следовать предложенному вами методу... Вот только не понятно почему "шедевры мирового класса" постоянно фигурируют. Но не суть. Продолжать мне лень. Метод же Кашпировского в конце концов, вот ему все вопросы и задавайте.

В предыдущем моем посте сказано достаточно. Кстати, при ответе на мой вопрос, касательно степени сжатия, вы назвали геометрическую величину, а не эффективную, о которой я спрашивал. Это тоже показатель.

Данное заявление можно трактовать еще и так: "отечественные пользователи бензоинструмента "не доросли еще до вашей с Булькой музыки"".

"Шедевры мирового класса" не постоянно фигурируют, а просто привел пример. В следующий раз в качестве примера будет нонеймовый примитивный китаец за 30 долларов. Хотя - нет, мне тоже лень, да и не буду дискутировать с человеком, который не оперирует фактами а только методом подначек, без реального знания предмета.

v5v8 написал :
Не мешайте всю технику до кучи, в форсированый бренд может и нужен 95 а вот в китайский дефорсированый бренд может и вредно. Практики у вас видать маловато раз не видели прогоревших поршней.

Тут я немного встряну в рассуждения...
Нет "форсированного" бренда в принципе. Мопеды вон 50 кубиков в стоке с мощностью 5,5-7,5 лошадок идут. А ведь это "дорога". Форсированный... ну это если 400 лс/л. Или хотя-бы 200 лс/л, что будет уже больше 10 лс, а здесь? Полностью дефорсированные образцы. Цель их создания и применения: долговечность и неприхотливость.
Думаю, что само упоминание о форсированности двигателей бензоинструмента как-то странно выглядит.

Думаю, что само упоминание о форсированности двигателей бензоинструмента как-то странно выглядит.

Согласен. Тогда скажем имеют большую степень сжатия и более оборотисты что предусматривает применение более октановых бензов.

ярослав 1 написал :
"Шедевры мирового класса" не постоянно фигурируют, а просто привел пример. В следующий раз в качестве примера будет нонеймовый примитивный китаец за 30 долларов. Хотя - нет, мне тоже лень, да и не буду дискутировать с человеком, который не оперирует фактами а только методом подначек, без реального знания предмета.

Вот вы опять пытаетесь спрятать собственную несостоятельность. Причем метод прост. Даже на Кашпировского не тянет. Работает он в пределах форумов. Ваша задача спровоцировать опускание разговора на уровень персональных обвинений и добиться таким образом модерирования сообщений. К сожалению больше вы ничего не знаете и не умеете. И это факт.

А для Планеты зачем тахометр ? Не смешно совсем.

Не смешно. Просто люди, в подавляющем своем большинстве, с трудом себе представляют возможность езды на не оборудованных тахометром предметах. И посещают эту тему в основном для того, чтобы определиться с выбором именно китайской косы, а не бензина или "шедевра мирового мотоциклостроения" образца 1939 года.

v5v8 написал :
Согласен. Тогда скажем имеют большую степень сжатия и более оборотисты что предусматривает применение более октановых бензов.

Самое смешное, что технологии аналогичны, обороты тоже. Степень сжатия выше, но и там прогаров поршней не видно. Маленькие диаметры цилиндров. Детонации в чистом виде добиться очень сложно, если даже захотеть.

ЗЫ. Образец двигателя объемом 20 см3 и мощностью 3 КВт. Ничем не отличается от двигателя бензоиструмента, кроме пожалуй воздушного фильтра и резьбы свечного отверстия в головке цилиндра

Bell Amore написал :
Вот вы опять пытаетесь спрятать собственную несостоятельность. Причем метод прост. Даже на Кашпировского не тянет. Работает он в пределах форумов. Ваша задача спровоцировать опускание разговора на уровень персональных обвинений и добиться таким образом модерирования сообщений. К сожалению больше вы ничего не знаете и не умеете. И это факт.

Не смешно. Просто люди, в подавляющем своем большинстве, с трудом себе представляют возможность езды на не оборудованных тахометром предметах. И посещают эту тему в основном для того, чтобы определиться с выбором именно китайской косы, а не бензина или "шедевра мирового мотоциклостроения" образца 1939 года.

А сотни отремонтированных и реанимированных мною бензопил различных марок ? Тоже факт. А нести всякую чушь, набор умных слов и обвинять людей в неумении, без доказательств,
действительно не умею . Нормальный человек должен за слова отвечать, в отличии от вас.

Не хочу портить тему, которая мне интересна

ЗЫ: против тахометра ничего не имею, но мне кажется что применение этого прибора на сервисе не что иное как показать важность и сложность настройки и соответствено подорожание процесса.

Ничего не имею против проверки регулировки карбюратора по цвету изолятора, но как быть в этом случае:

Вот цвет изолятора при работе мотокосы на разных маслах:

Ответ по вопросу регулировки: Бедный. В обеих случаях. ИМХО.

ЗЫ. Вообще-то это перегрев изолятора свечи. Мне не известно, что это за свеча и каким боком она относится к конкретному мотору, да и тахометр я забыл приложить к ответу. Вот этот изолятор больше похож на правильный с точки зрения качества смеси:

Bell Amore написал :
Вот этот изолятор больше похож на правильный с точки зрения качества смеси:

Bell Amore, согласен, это нормальный цвет изолятора, я бы даже немного обогатил смесь (при условии что на улице жара).

Этот мотор богатить рано. Сейчас на улице холодно, съемка велась телефоном при плохом освещении, а свеча просто оказалась под рукой...

Да на цвет нагара ещё влияет режим на котором больше всего работает коса и если больше на малом(cреднем) газу и неправильной регулировке может сильно богатить

Я не знаю, нужен ли вам ответ... но да. Деталей заочно я вам не скажу, но специфика эксплуатации косы отлична от бензопилы. Там типично двух-режимный вариант. Теоретически, среди "валброшных" и их клонов, есть разные карбюраторы. Попроще и посложнее. Что конкретно, на каком моторе и кем установлено, угадать сложно. Так что работать, для начала, надо с тем, что есть.
Ну и изолятор свечи для оперативного контроля качества смеси использовать не стоит. Это скорее индикатор правильности регулировки. Не более.

Приветствую товарищи! Какой бензин лучше лить для моей мотокосы Sadko GTR-358 4-Т (1,7 л.с.) клон мотокосы Honda UMK 435 E3 UEET! В инструкции написано аи 92-95, в нашем городе недавно открылась заправка WOG, какой для нее лучше покупать бензин А 95, 95 мустанг, 92 мустанг, жду советов и обоснованных выводов!

Вопрос по карбюраторам: у моей "хаусгартен" черная свечка, а из регулировок- только "количество". А там, где "качество"- толи пломба, толи шарик забит . Вот и думаю, если я куплю подходящий по креплению карбюратор от 2-такт. мотора? Не думаю, что они очень разные...

dimasldo написал :
Приветствую товарищи! Какой бензин лучше лить для моей мотокосы Sadko GTR-358 4-Т (1,7 л.с.) клон мотокосы Honda UMK 435 E3 UEET! В инструкции написано аи 92-95, в нашем городе недавно открылась заправка WOG, какой для нее лучше покупать бензин А 95, 95 мустанг, 92 мустанг, жду советов и обоснованных выводов!

95 мустанг. См. пост #3163

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

Мойсеич написал :
Вот и думаю, если я куплю подходящий по креплению карбюратор от 2-такт. мотора? Не думаю, что они очень разные...

Можете купить и поставить от двигателя со схожим объемом.