Вчера приехал в деревню. Не стерпел. Коса Штиль ФС 55-й с августа заброшена с остатками бензина и с девичьим, розововым маслом. Достал, прокачал, и с третьего раза взяла и завелась. Вот блин, не знает, что я жадина и девочка... А уж новая купленная пила MS 211 и вообще не подозревала о таком коварстве, потому на залитой в октябре той же розовой смеси завелась со второго раза.
valerich и после года простоя бы завелась, другой вопрос, какие остаточные смазочные свойства у данной смеси. смесь стабильна в течениии двух недель пишет производитель. после двух недель простоя смесь окисляется, а это значит, что смазочные свойства смеси уменьшаются. т.е. при длительном простое, данная смесь может быть опасна для двигателя из-за потери смазочных свойств.
somethin написал :
это написано в любой инструкции к бензопиле stihl. 2 недели.
"2 недели" стали писать примерно с позапрошлого (2010) года, видимо имея в виду чудесные свойства наших бензинов разлагать любое, даже супер-пупер, масло.
У меня пилы одна 2006 года, другая 2007. В паспорте каждой именно "несколько месяцев". В инструкции на 180-й (2011) - уже 2 недели. Прогресс, однако.
valerich написал :
Я вам выдержку дал. где?
Сейчас посмотрю у 211-й.
нашёл. Покупал в октябре прошлого года. Ничего про две недели не вижу.
у меня тоже 211 пила, я покупал её в декабре 2010 года, в моей инструкции написано про 2 недели, также про 2 недели написано в инструкции stihl которую можно скачать в интеренете. могу её вам скинуть если хотите, чтобы убедились.
somethin написал :
в моей инструкции написано про 2 недели, также про 2 недели написано в инструкции stihl которую можно скачать в интеренете. могу её вам скинуть если хотите, чтобы убедились.
А как думаете я откуда инструкцию взял? В деревню сбегал и отсканировал?
Но вот соглашусь с этим
vitil написал :
"2 недели" стали писать примерно с позапрошлого (2010) года, видимо имея в виду чудесные свойства наших бензинов разлагать любое, даже супер-пупер, масло.
Иностранные производители видимо боятся, чем мы заправим свою технику. но я как то себе доверяю. И смесь мутную точно не залью, а вот оставлять пустой бак тоже не буду! Проблем больше.
vitil написал :
"2 недели" стали писать примерно с позапрошлого (2010) года
Так и есть.
Не официально стали просить покупателей ещё раньше - лет уже пять прошло.
А что делать?.. С нашим топливом скоро будем просить разводить бензина на день работы
Olegych написал :
Так и есть.
Не официально стали просить покупателей ещё раньше - лет уже пять прошло.
Всем дня доброго. Олегич. То, что было пять лет тому назад на рынке бензинов, не соответствует дню сегодняшнему. Вы согласны? Сейчас бензин весь под большими и подконтрольными компаниями. Или я ошибаюсь? У нас всё под Лукоилом. Есть в городе пара вольных заправок , а остальное только Лукоил.
Не думаю что у Лукоила индукционный период бензина не в норме или иные характеристики не позволяют работать в смеси с маслом.
Кстати вот люди Вам несут инструмент и с каким маслом всё более???? У одного моего знакомого в лесу бензогенератор сдох. Остановился. Вскрыли глушитель, а он забит так что гена работать отказалась. И товарищ не знает теперь, на какое масло грешить, так как чего только в гену не лили. Там и синтетика снегоходная и брендовые масла для ПЛМ, и фирменные масла для бензопил... Всё лили, кроме простых отечественных откровенно МИНЕРАЛЬНЫХ 2Т. Потому что люди платят деньги и верят что ЭТО масло и от нагара обюережёт, и от задира спасёт и износ минимальный и свечи золушки... Но вера это не спасла. Вот и думай, то ли покупать мазуту за 700 руб и через два года резать глушитель, то-ли за 80 руб и возможно так-же резать глушитель. Генератор был самый занюханый, двухтактный. Смесь естественно строго по инструкции.
Вам несут инструмент и жалуются на какой бензин, какое масло? На самое простое или кругом крутая синтетика?
Olegych написал :
Так и есть.
Не официально стали просить покупателей ещё раньше - лет уже пять прошло.
А что делать?.. С нашим топливом скоро будем просить разводить бензина на день работы
уже просят приготавливать смесь на несколько дней работы, так написано в рокомендациях stihl по заправке бензопил на американском официальном сайте stihl.
somethin написал :
уже просят приготавливать смесь на несколько дней работы, так написано в рокомендациях stihl по заправке бензопил на американском официальном сайте stihl.
Вывод????? Отечественные бензины вышли на уровень качества бензинов американского рынка?
На моей FS-130 и MS-250 упоминаются "несколько недель; хранить 3 месяца" (как у Валерича). На мануале к пиле есть пометка "2011", к косе "2010". Вывод - с конца 2010-го качество рос.бенза резко улучшилось.
Крекер написал :
На мануале к пиле есть пометка "2011", к косе "2010". Вывод - с конца 2010-го качество рос.бенза резко улучшилось.
Да вот запросто, что именно так. Хотя вероятность свершения этого события повсеместно равна ..., ну очень маленькая. Скорее дело не в бензине, так как не так то и просто отойти от ранее использовавшихся технологий и допущенный список компонентов так-же не нов, а возможно дело как раз в масле. Возросла доля синтетики, а что это за гадость такая ни кто толком не скажет. Да и иные технологи по маслу изменились. К примеру на минералку срок хранения был ранее пять лет, а на нонешние гидрокрекинговые кажется три. Я не знаю точно, но где-то проскальзывало. К тому же масло для 2Т нынче модно делать ЭКОЛОГИЧЕСКИ чистым и БИОРАЗЛАГАЕСЫМ. Что это за "продукт". В общем фиг его знает, что происходит, но плясать нам всем под их дуду. Ни куда не денемся.
vadim 08355 написал :
люди Вам несут инструмент и с каким маслом всё более????
Ну, у нас больше всего Штилевское - дилеров много, Питер близко, контроль суровый... Подделки у нас не встречаются. Хускварна - тоже используют, но поменьше. Зафиксированы подделки, народ испугался, стали меньше брать. Ещё ОлеоМаковское - это довольно редко, хотя масло очень даже недурное.
А проблемы, как я заметил, и не от масла. Если приносят с жалобой на карбюратор - в 50 - 60% в баке некая жидкость с запахом, напоминающим олифу. Если приносят с проблемами двигателя - довольно часто из бака очень явственно пахнет ацетоном.
Из одного района привозят профессиональные бензопилы с разрушенными поршнями - у этих бензин пахнет бензином, но иногда попадает с этаким "киселём" на дне бака. Можно сделать вывод, что покупают сразу много бензина, допустим, тонну и он долго стоит и из него выпадают в осадок присадки. Смесь разводят на том, что осталось, а там вполне может быть ОЧ даже единиц 70. Отсюда - детонация, разрушения поршней.
Olegych написал :
А проблемы, как я заметил, и не от масла.
Да , Олегич. Прочитал. Спасибо. Понимаю, что Вы не всё сказали, но из того, что вижу, не могу пока отметить чего либо относящегося к сроку годности бензо-маслянной смеси.
А как Вы узнаёте масло хорошее или нет? Это я по Олео Маку спрашиваю. Сложный вопрос. Очень трудно же что-то говорить однозначно. Всё слишком сильно связано. И режим и настройки и даже манера работы оператора. Явно плохое масло возможно и вычисляется как-то, а вот хорошее????
Ну, по Олео-Маковскому маслу... м-м-м... ну, состояние двигателей после длительной работы на этом масле всегда удовлетворительное. Двигатель чистенький, нагара очень не много, лаковых отложений практически не присутствует. Но опять-таки, всё зависит от бензина, в котором это масло разведено.
А по срокам хранения - ну, понятно, что ограничен срок хранения готовой смеси будет скорее "в минус". То есть наблюдаем банальную перестраховку.
Но! Учитывая стоимость ремонта любого двигателя, мне кажется, что тут лучше перебдеть, чем недобдеть. Я - за две недели. По крайней мере, знаю, что если я перед смешиванием обнюхал бензин, не нашёл там запаха ацетона или олифы, развёл смесь в положенной пропорции и использовал её в течение двух недель, то у меня риск повреждения двигателя будет минимальный.
Ну, соответственно и поступаю. И всем знакомым рекомендую
сегодня на даче шинковал клён тридцатилетней давности, сделал смесь на зелёной полусинтетики (super которая) от stihl и хочу заметить, теперь глушитель сухой, на красной минералке от stihl глушитель у меня всегда был засраный.
Olegych написал :
у нас больше всего Штилевское - дилеров много, Питер близко, контроль суровый
Ну блин, если вы близко, то я получается в Питере.
Olegych написал :
из бака очень явственно пахнет ацетоном.
Диагностика.
Olegych написал :
Можно сделать вывод, что покупают сразу много бензина, допустим, тонну и он долго стоит и из него выпадают в осадок присадки.
Мне сдаётся, что не с бензина, а со смеси.
В том году Украинцы, что у нас пилят лес, подогнали мне литров 10-ть смеси готовой. Им попросту не дают чистого бензина. Начальник сам бадяжит, чтоб не продавали. Думаю это повсеместная тенденция.
valerich написал :
У меня где то в среднем 1:40 получается. Предпочитаю слегка перелить, потому как работал раньше с нашей техникой. А там 1:20, 1:25 максимум.
обычно когда переливаешь, то глушитель наоборот больше засирается из-за того что не успевает смесь сгорать полностью.
Olegych написал :
Ну, по Олео-Маковскому маслу... м-м-м... ну, состояние двигателей после длительной работы на этом масле всегда удовлетворительное.
Доброго дня. Понятно. Картина чем то отлична от иных брэндов? Не знаю кого как, а меня лично лаки вообще не жмут ни грамма. Ну рыженькое днище поршня и култышки посадочные у пальца и что? По мне так это не повод переходить на масла за 700 руб. и не причина искать что-то лучшее.
somethin написал :
глушитель наоборот больше засирается из-за того что не успевает смесь сгорать полностью.
Вы имели в виду масло. Конструкции глушителей бывают разные. В ином случае совершенно без разницы загрязнён глушитель или нет. Страшнее отложения в канале выпускном, но в ряде случаев и на это можно забить. Некоторые люди самостоятельно производят минимальное тех. обслуживание. Бензопила это не аппарат космический, что запустили и больше его обслужить как либо нет возможности. Всё это ерунда...капает из глушителя или нет. Важнее что-бы прихвата не случилось, да подшипники, сальнички... , что-бы не перегреть. А если капает, значит смазка есть.
somethin написал :
обычно когда переливаешь, то глушитель наоборот больше засирается из-за того что не успевает смесь сгорать полностью.
Логически понимаю, но перестраховщик я. И проблем пока не видел.
vadim 08355 написал :
это ерунда...капает из глушителя или нет. Важнее что-бы прихвата не случилось, да подшипники, сальнички... , что-бы не перегреть. А если капает, значит смазка есть.
Тоже так же мыслю. "Кашу" маслом не испортишь. В разумных пределах конечно.