somethin написал :
из-за того что не всё сгорает может что то и закоксоваться в поршневой, а это не есть гуд.
Добрый вечер. Так что разговор тогда о фирменном масле Штиль? Я на какой-то мазуте за три копейки не очкую , а тут фирма и на те....здрасьте! Они же сами рекомендуют аж 1/25 для моторов от иных производителей. Или их (Штиль) моторы хуже, что им нельзя масла больше?
И поршневая она ведь огромная. Что именно может закоксоваться? Термин конечно глупый, но и суть такая-же. Коск (жесткие отложения нагара) образуется исключительно в результате сгорания. Не полного. Полное сгорание в двигателе невозможно. Но если нет сгорания масла, то и нет самой причины образования кокса. И это в двигателе тоже невозможно. Хотим или нет, но масло будет сгорать.
Кольца, на современных маслах, не садятся. Что может закоксоваться так критично на 1/30-1/40 , если на 1/50 всё в шоколаде? Самое коксуемое место в двигателе это выпускной канал и электроды свечи. Других не знаю.
По выпускному всё просто. Он всё равно обрастёт на столько на сколько нужно. Это при нормальной эксплуатации. Свеча? А это разве проблема? Это не проблема. Это первая подсказка пользователю, что всё либо очень хорошо, либо не очень. Ну а далее нам букварь не помощник. Если нет проблем с зажиганием (свеча не отказывает регулярно), то нечего и париться, что масла много.
vadim 08355 написал :
Свеча? А это разве проблема?
Свеча не проблема. Свеча- показатель. Точнее нагар на ней. А я вот дундук, даже так за 5-ть лет и не купил запастную. Пора уже однако... А то подведёт.
Провел небольшое «органолептическое» и практическое сравнение масел «Husqvarna HP» и «МГД-14М». Пила Hitachi CS30EH. Это, как известно, очень старая модель оригинальной пилы Tanaka. Макс обороты – 11500. Бензин – начиная с о.ч. 89. Так что масло должно подходить практически любое двухтактное.
Испытания показали, что оба масла совершенно одинаково внешне проявляют себя (1:50). Дымность – одинаковая, нагар на верхней части поршня – одинаковый, нагар на свече – одинаковый. Работа двигателя – без изменений. Все в пределах нормы. Теоретически же – МГД-14М должно быть лучше для двигателя, ибо у него – большая вязкость и выше температура вспышки. Я намеренно провел испытания на больших оборотах с МГД-14М, обеднив смесь по винту H. Нагар на поршне и свече не изменился, значит все продолжало хорошо смазываться.
leonct написал :
Теоретически же – МГД-14М должно быть лучше для двигателя, ибо у него – большая вязкость и выше температура вспышки.
Добрый день. Тут , на форуме, ранее был человек. EX-ART-KIT. По долгу службы он занимался и продажей и обслуживанием инструмента. Он говорил что с этим МГД 14М были проблемы. Движки бензопил клинило. Физику процесса я не знаю, но я внял его заключению. Сам лично очень уважительно относился к МГД, но время не стоит на месте. Всё меньше и меньше моторов, где допускаю его применение предпочтительным. Но это только моё мнение. Не навязываю.
Купил вот такое.В литровых бутылках тоже было с такими же этикетками как вверху.Я засомневался в подлинности и купил в маленьких как на фото.Ещё не опробовал.Вопрос:можно ли использовать данное масло для бензопилы Хускварна?Кто использовал пожалуйста ответьте!Заранее спасибо!
ko4egar написал :
Купил вот такое.В литровых бутылках тоже было с такими же этикетками как вверху.Я засомневался в подлинности и купил в маленьких как на фото.Ещё не опробовал.Вопрос:можно ли использовать данное масло для бензопилы Хускварна?Кто использовал пожалуйста ответьте!Заранее спасибо!
пользуюсь таким же маслом в таких же бутылочках, тоже сомневаюсь в подлиности масла в больших бутылках.
Да вроде всё нормально. Про маленькие не скажу, похоже, что их не подделывают - не хотят возиться с такой "хитрой" тарой.
А большие - да то же самое, если под пробкой две резьбы и бутылка запаяна, то должно быть настоящее. Подделки, которые видел, были не запаянные.