Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 14.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 842
#2525296

Бензопилу брать думал..., но в седующем году, а тут приключилась фигня, мое здоровенное дерево завалилось от ветра во двор к соседке, с которой уже был конфликт и суд... короче срочно эту махину надо выволакивать, иначе она что нибудь удумает... Кидаться на яблоню с ножовкой мне не хотелось, и я пошел в магазин прикупить бензопилу, выбирал тупо по деньгам, отдал за нее 5500. Пришел домой запустил, дал сжечь практически полный бак (так посоветовал продавец, как он сказал для притирки), потом пошел попробовать на других деревцах, но чую что то не то... рычаг воздушной заслонки болтается, а она глохнет на холостом ходу или при минимальной нагрузке, ну думаю что то нето, беру отвертку (ту которая в комплекте) снимаю кожух... ТОЧНО, рычажок этот выпал из зацепления с приводом воздушной заслонки... офигеть... поставил на место, начинаю собирать закручиваю крайний саморез кожуха, хрясть ломается лопатка отвертки .... Тут я понял, бензин в стойло, пилу в гараж, и до завтрашнего не ТРОГАТЬ....У кого какие были нарекания к этой пиле, а то я даже не изучая форум, пошел брать наобум, к чему готовиться?Завтра (если соседушка будет дома) или в воскресенье буду кромсать это дерево, отпишусь ...

пилу в магазин, потом чуть доплатить и взять штиль 180ый или Хускварну 236

Бармолей написал :
Пришел домой запустил, дал сжечь практически полный бак (так посоветовал продавец, как он сказал для притирки)

На холостых полный бак что-ли.

Регистрация: 14.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 842

да полный бак на холостых, так сказал продавец, обяснил обкаткой и притиркой...

Регистрация: 14.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 842

eatherly написал :
пилу в магазин, потом чуть доплатить и взять штиль 180ый или Хускварну 236

неужели такая плохая? но у меня нечего добавлять... к сожалению, пила и так сделала небольшую брешь в бюджете, мне бы сейчас триммер мощный тысяч за 10 важнее был бы , но....

Бармолей написал :
да полный бак на холостых, так сказал продавец, обяснил обкаткой и притиркой...

Вот такие продавцы. Хотя один знакомый два бака на холостых на Штиле 180 по таким же вредным советам прогнал. Не убил.

Регистрация: 14.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 842

так че, не надо было гонять...? Паренек-продавец, так уверенно мне обяснял что спалить первый бак обязательно нужно... еще и добавил что МЫ Вам спецом полный бак зальем готовой смесью, а работать уже свою смесь готовьте...
Кстати масло для смазки цепи оно самотеком вытекает? Если я наполню бак и не буду какое то время работать оно выльется?

На холостых бензопилы не обкатывают, но с одного бачка больших проблем для поршневой не будет. Скорей на земле стояла и от вибрации рычажок из зацепления и выпал. Ну как дело повернется с продавцом. А пилу точно лучше на 180 штиль поменять.

Регистрация: 05.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 525

Бармолей написал :
неужели такая плохая? но у меня нечего добавлять... к сожалению, пила и так сделала небольшую брешь в бюджете, мне бы сейчас триммер мощный тысяч за 10 важнее был бы , но....

Менять или не менять это уже сами решайте.
Мое личное мнение что посранению состарыми партнерами(2009г) качество изготовления стало лучше.Но очень не понравились мне на 350 амортизаторы боюсь что с ними будут проблемы что то уж слишком они хлипковаты.

Ну а если сравнить со 180 штилем я бы взял его на вашем месте, но вы к сожелению ограничены по бюджету.И ещё бы я проверил свечу после обкатки на холостых скорее всего её на помойку надо будет выкинуть.

Регистрация: 14.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 842

блин понятно.... на...л значит продавец...

Бармолей, пила нормальная, рычажок наверно вылетел из-за вибрации. Но вот амортизаторы, как сказали ранее, слабоваты. У меня один сломался. Но пила в целом хорошая, заводится легко, пилит хорошо, у некоторых подтекает масло на холостых. Но обкатывать надо не на холостых, а на оборотах, но без нагрузки, или пилить сучки на время обкатки.

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

Бармолей написал :
я PARTNER 350XT

Имею глубочайшее мнение, что нет пил хуже младших Партнёров. У меня с китаянками ("белыми", официальными сёстрами перемытых здесь поддельных Хусь) проблем было в разы меньше, чем с Патрнёрами. Однако - и Партнёром раз в год дров на шашлыки можно напилить.

Бармолей написал :
блин понятно.... на...л значит продавец...

Ни чего он Вам не нап...л. Просто ОН имеет такое мнение. И оно ни кем ещё аргументированно не опровергнуто. Б/П ОБЯЗАНА работать в том числе и на ХХ.

ЗА 5500 - нормально. Иллюзий не стройте-это не пила а сучкорез. Пила - это от трёх л.с. и стоимостью от 10тыр.
Моторесурс вашего агрегата - 150 часов.....поэтому и цена такая

Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378

vadim 08355 написал :
Ни чего он Вам не нап...л. ПростоОН имеет такое мнение. И оно ни кем ещё аргументированно не опровергнуто. Б/П ОБЯЗАНАработать в том числе и на ХХ.

Если мне склероз не изменяет, заглохшие после такой обкатки "партнёры" лечились заменой свечи. И по первому времени глушитель чудно дымил, да.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Superrat73 написал :
Имею глубочайшее мнение, что нет пил хуже младших Партнёров.

Имею противоположенное мнение. Партнер - это бытовые пилы Хускварны. 3-и года проблем практически нет, кроме того что сын насиловал и лопнула пружина ручки и насос масляный полетел. Поменял за 5-ть минут и дальше пилю. Заводится с пол тыка. Так что даже не лень глушить. См. тему бензопила Партнер.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Lunar Farmer написал :
Если мне склероз не изменяет,

Что бы никому склероз не изменял, Публикую мнение производителя Штиля на счёт обкатки (очередной раз)

Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378

valerich написал :
Что бы никому склероз не изменял, Публикую мнение производителя Штиля на счёт обкатки (очередной раз)

Познавательно, спасибо. Где исходный источник? Вряд ли штиль мог такую галиматью советовать:

Не забывайте перед каждым запуском проверять положение инерционного тормоза. Инерционный тормоз должен быть выключен. При выключенном инерционном тормозе цепь на шине протягивается свободно от руки (эту операцию можно проводить только в рабочих перчатках).

Читаем мануал к MS180:

Во время первой эксплуатации
Совершенно новое фабричное устройство не эксплуатируйте с высокой частотой вращения без нагрузки, вплоть до третьей заправки топливного бака, чтобы во время приработки не возникали какие-либо дополнительные нагрузки. Во время приработки подвижные детали должны притереться друг к другу – в приводном механизме имеет место повышенное сопротивление трения. Мотор достигает максимальной мощности после 5 – 15 заправок топливом.

Lunar Farmer написал :
Познавательно, спасибо. Где исходный источник? Вряд ли штиль мог такую галиматью советовать:
Познавательно, спасибо. Где исходный источник? Вряд ли штиль мог такую галиматью советовать:

Не забывайте перед каждым запуском проверять положение инерционного тормоза. Инерционный тормоз должен быть выключен. При выключенном инерционном тормозе цепь на шине протягивается свободно от руки (эту операцию можно проводить только в рабочих перчатках).

Все правильно написано. "Выключен" - то есть рамка его в ближнем к себе положении (рабочем положении). Где тут галиматья ? Если тормоз сработал при отскоке шины наверх к себе - при ударе об левую руку , это положение инерционного тормоза означает "включено".
Или я что-то нетак понимаю ?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Lunar Farmer написал :
Где исходный источник? Вряд ли штиль мог такую галиматью советовать:

А уже забыл, давно скачивал. А вот кстати Эхо, по моему один в один:

Регистрация: 18.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 1413

valerich написал :
А вот кстати Эхо

это не Эхо, вот Эхо:

Перед вводом в эксплуатацию не требуется предварительная обкатка двигателя – пила готова к работе.

Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378

mbrz написал :
Все правильно написано. "Выключен" - то есть рамка его в ближнем к себе положении (рабочем положении). Где тут галиматья ? Если тормоз сработал при отскоке шины наверх к себе - при ударе об левую руку , это положение инерционного тормоза означает "включено".
Или я что-то нетак понимаю ?

Бензопила по ТБ заводится с включённым тормозом цепи.

Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378

valerich написал :
А уже забыл, давно скачивал. А вот кстати Эхо, по моему один в один:

Я поэтому и спросил. Этот сомнительный текст гуляет по сети, а кто автор - неизвестно. На сайтах производителей его нет.

Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378

sim-sim написал :
это не Эхо, вот Эхо:

В точку! Вот откуда эти компиляции. Читаем на сайте по ссылке:

Не забывайте перед каждым запуском и во время работы проверять положение инерционного тормоза. Инерционный тормоз должен быть выключен (ручку тормоза следует потянуть в сторону передней рукоятки до щелчка). При выключенном инерционном тормозе цепь на шине протягивается свободно от руки (эту операцию можно проводить только в рабочих перчатках при выключенном двигателе).

Внимание: При работе бензопилы с включенным инерционным тормозом возникает оплавление корпуса бензопилы в области сцепления и может возникнуть возгорание бензопилы. Ремонт, который необходим в этом случае не является гарантийным, и будет производиться только за счет клиента.

Читаем в инструкции к бензопиле ECHO по запуску холодного двигателя:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• После того, как кнопка подсоса топлива вытянута, а потом возвращена в
прежнее положение, дроссель оказывается приоткрытым (заслонка
приоткрыта).
• Если двигатель запущен при приоткрытой дроссельной заслонке, цепь
начинает двигаться. Не запускайте двигатель, если не включен тормоз
цепи.

Какому совету следовать?...

Регистрация: 18.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 1413

Lunar Farmer написал :
Какому совету следовать?...

имхо "трудности перевода"

Регистрация: 14.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 842

итак, сегодня вечером завалил одно дерево, разчекрыжил на кусочки и опилил старую сухую грушу, что понравилось: заводилась на теплую с одного тычка, кроме одного раза когда в движок не поступала горючка (почему, сам не понял, подкачивал-подкачивал, а толку ноль разозлидся уже, свечу выкрутил, сухо.... положил на бок и стал меееедленно прокачивать после этого завелась как родная...). Что не поравилось: в очередной раз вывалился рычажок.... мелочь, а неприятно....

Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378

sim-sim написал :
имхо "трудности перевода"

Очередное недоразумение. Оно как бы нам намекает не читать, что на заборе, т.е. сайте написано.

На форуме есть 2008 года. Он считает запуск на тормозе бесполезной выдумкой европейцев. Хвалится, что они этого не требуют. Остаётся только гадать, как продаются дивные пилы от MaxCut в Европе. Или для них инструкция по запуску другая...

Lunar Farmer При возникновении разночтений всегда надо пользоваться здравым смыслом.

Тормоз цепи предназначен для экстренной остановки цепи при обратном ударе - дабы полетевшая в сторону пильщика работающая пила его не искромсала. Других назначений у данной прибамбасины нет. Потому если пила стоит ровно на земле и ничего не касается то опасности обратного удара просто не существует.

Но это еще не все - если здравый смысл неопытен то ему надо прояснить принцип действия сцепления у бензопил. Дело в том что у практически у всех бензопил сцепления центробежные - т.е. их включение/выключение зависит от оборотов - чем больше обороты тем сильнее специальные грузики (с фрикционными накладками) прижимаются к стенкам муфты (хотят улететь) и за счет трения передают вращение цепи. И даже когда цепь останавливается тормозом, то вращение и прижимание грузиков к муфте продолжается - просто усилие тормоза сильнее и за счет повышенного трения нагревает сцепление а затем и корпус. А пластик, из которого делаются корпуса большинства бензопил (Вы же не хотите покупать тяжелые бензопилы - которые полностью из металла), имеет свойство плавиться при нагреве.

Ну а при запуске может создаться такая ситуация что из-за переобогащенной топливной смеси обороты у двигателя бензопилы будут выше холостых оборотов - когда скорость вращения настолько мала что накладки грузиков сцепления вообще не касаются стенок муфты. А раз грузики касаются и трутся о муфту то и происходит нагрев и оплавление корпуса (пластикового). Вот об этом и хотел сказать инженер.

Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378

viksh72 написал :
Вот об этом и хотел сказать инженер.

Хотел? Я увидел только некий намёк на криворукость юзеров. Ради их заботы им не стоит заморачиваться с ТБ.
А что за пластик такой и сцепление на пиле, которые за две-три секунды контакта плавятся и горят, инженер не хотел пояснить?

viksh72 написал :
При возникновении разночтений всегда надо пользоваться здравым смыслом.
Тормоз цепи предназначен для экстренной остановки цепи при обратном ударе - дабы полетевшая в сторону пильщика работающая пила его не искромсала. Других назначений у данной прибамбасины нет. Потому если пила стоит ровно на земле и ничего не касается то опасности обратного удара просто не существует.

+1. Т.е при заводке пилы тормоз выключен.
Если честно, ни разу не заводил пилку на земле, только зажав между ног или если прогретая , то держа ручку кикстартера на месте правой рукой, левой просто резко подаю пилу вниз.