Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 24.01.2011 Энергодар Сообщений: 33
#2802946

Добрый день, у меня бензопила Мотор Сич 270, есть ли методика настройки карбюратора с помощью тахометра? И как это практически сделать?

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

взять любую инструкцию по настройке карбюратора и там все расписано. если нет интсрукции то крутишь винты на пол оборота в ту или иную сторону и ловишь устойчивую и мощную работу движка. один винт отвечает за провалы а другой за мощность

Для начала нужно решить а нужно ли это нам? обычно всё нормально работает
И если решаем что нужно на прогретом двигателе газуем и измеряя обороты крутим винт «Н» он же «1» чтобы получилось 12500
Почитать мона здесь:

Регистрация: 24.01.2011 Энергодар Сообщений: 33

Спасибо за совет, вот еще одна проблема появилась, нестабильные обороты на холостом ходу, после настройки карбюратора израсходовал пол бачка топлива, и началось, то обороты падают то возрастают, приходится постоянно регулировать ХХ нижним винтом. Кто сталкивался уже с такой проблемой?

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

Aleksej1 написал :
то обороты падают то возрастают, приходится постоянно регулировать ХХ нижним винтом.

попробуите "L" добавить

тема про настроику карбюратора

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Aleksej1 написал :
Спасибо за совет, вот еще одна проблема появилась, нестабильные обороты на холостом ходу, после настройки карбюратора израсходовал пол бачка топлива, и началось, то обороты падают то возрастают, приходится постоянно регулировать ХХ нижним винтом.

Для МС пилы - геморой понятен, там вся пила сплошной геморой. У нас лесничество их повыбрасывало, потом нам в организацию купили, так толком ею и не пилили. Выбросьте ее сразу и купите хуску или стилягу.

Aleksej1 написал :
Добрый день, у меня бензопила Мотор Сич 270, есть ли методика настройки карбюратора с помощью тахометра? И как это практически сделать?

Тахометр тут не нужен или безполезен - минимальные обороты для пилы - это когда на прогретом движке цепь не вращается, а двигатель устойчиво работает. Другая регулировка: это мощность реза, т.е. на полном газу винтом Р добиваетесь максимальной производительности, в принципе по звуку, или в работе пробуйте. 

Но напоминаю. что Вам советы, скорее всего не подойдут, МС - пила уникальная, думаю, что даже настроив обороты, пилить она не будет, в крайнем случае долго.

Регистрация: 24.01.2011 Энергодар Сообщений: 33

Сама пилка МС задумана не плохо, и с настроенным карбюратором работает не хуже чем импорт, сам видел, только карб очень капризный, требует особого подхода

pelipenko написал :
Для МС пилы - геморой понятен, там вся пила сплошной геморой

чтобы такого не было нужно опилки с головы повытряхивать и руки надо чтобы не далеко от головы росли

pelipenko написал :
Тахометр тут не нужен или безполезен - минимальные обороты для пилы - это когда на прогретом движке цепь не вращается, а двигатель устойчиво работает

это всё настраивается без тахометра регулировкой по поведению двигателя как показатель приёмистость и движение цепи по шине, винтами качества у уномарок L у МС Х (он же 2) в процессе регулировки нужно добиться нормалиного резвого разгона без провалов и потом винтом у заморских T у МС Хс (он же 3) выыставить холостые обороты, сначала закрутить его до появления движения цепи потом выкручивая добиваемся её остановки. для проверки нужно пару раз заглушить пилу и завести в режиме гарячего старта, нажать на газ если двигатель нормально заводится и разгоняется значит регулировка правильная.
если у вас глохнет пила на холостых начните сначала с регулировки винта количества Хс, а если не поможет то нужно поработать с винтом Х(2)

pelipenko написал :
Другая регулировка: это мощность реза, т.е. на полном газу винтом Р добиваетесь максимальной производительности, в принципе по звуку, или в работе пробуйте.

а вот тут и нужен тахометр с его помощью выставляем 12500 оборотов как это сделать я писал выше.
и если вы не валили лес этой пилой много лет и у вас не совершенный музыкальный слух то никакого по звуку.
потому как скорость реза достигается двумя путями: 1 заточкой или заменой цепи. 2 оборотами двигателя (их повышением). повышение оборотов достигается за счёт обеднения горючей смеси при этом получаем уменьшение количества смазки и в тоже время усиленный нагрев двигателя в результате к двигателю приходит смерть

pelipenko написал :
Но напоминаю. что Вам советы, скорее всего не подойдут, МС - пила уникальная, думаю, что даже настроив обороты, пилить она не будет, в крайнем случае долго.

не пугайте за зря человека через мои руки прошли 2 совейских урала 1 китайская ворскла и элекричесский рэбир, не могу сказать что валю ею лес но мотор сич это лучшее из перечисленных единственный недостаток который нашёл за 2 года эксплуатации это вес она на полтора кг тяжелее 440 штиля, рэбир можно не брать в счёт это элекро

Aleksej1, повторюсь и ещё выложу адресок где мона скачать и почитать

Aleksej1 написал :
Сама пилка МС задумана не плохо, и с настроенным карбюратором работает не хуже чем импорт, сам видел, только карб очень капризный, требует особого подхода

сам карб там нормальный, а мембраны для него делает какаято частная шаражка и их качество заставляет желать лучшего от сюда и бывают проблемы со временем, а так же шаловливые ручки ну не может наш человек не совершенствовать что нибудь

pelipenko, ну не удержался специально для вас кино *

pelipenko написал :
Для МС пилы - геморой понятен, там вся пила сплошной геморойУ нас лесничество их повыбрасывало, потом нам в организацию купили, так толком ею и не пилили.

пила то как раз хорошая , геморройная ее стабильная работа на ХХ.. а не смогли ею работать потому что руки кривые.Мотор Сич нельзя покупать людям для которых это первая пила или плохо разбираются в технике . за 4 года умеренной эксплуатации и меня ни чего не сломалось , я только заливаю масло и бензин

КОЗАК написал :
потому как скорость реза достигается двумя путями

и увеличением крутящегося момента.....

pelipenko написал :
Тахометр тут не нужен или безполезен - минимальные обороты для пилы - это когда на прогретом движке цепь не вращается, а двигатель устойчиво работает

когда двигатель работает нормально.... но нормально он работать не может потому что карб устроен таким образом что на ХХ подает обогащенную смесь и через некоторое время пила должна заглохнуть..... критерий все таки устойчивая работа двигателя . и не обращать внимания на движение цепи...

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

КОЗАК написал :
не пугайте за зря человека через мои руки прошли 2 совейских урала 1 китайская ворскла и элекричесский рэбир, не могу сказать что валю ею лес но мотор сич это лучшее из перечисленных

Не лукавте, в этом случае как раз и не зря . Через мои руки не проходили Уралы и Ворсклы, а электропилу я изготовлял лет 14 назад из асинхронного двигателя 1,1 кВт, цеплял к нему велосипедную ручку и шину от Тайги 245 - все село торчало, такого в те времена даже в кино не видели - получилось нечто Урала но от 3-ф сети. Я пилил дрова, а рядом играл радиоприемник. И лишь нежное шуршание цепи. Но прошла через руки Тайга 245 и Штиль 181, и слава Богу, только видел как мучался мой товарищ с МС. Пока пилит - вопросов нету, моща так и прет, причем обороты бешенные против Тайги (7 тис.). Но когда сдуреет, то амба. У нас в организации мужик пригрозил расчитаться с работы если не поменяем - так новую давали - так она толком и не пилила. С Штилями проблем небыло. Лесхоз закупал около десятка, так и забраковали, перешли на Хуски.
Я повторюсь, можно умываться слюной, восхваляя отечественное - но это МС пилы не касается. Вот МБ - другое дело, о нем тока положительные отзывы, причем по отзывам он превосходит аналоги из России и Беларуси - что есть странным - но факт.

ur5imw написал :
критерий все таки устойчивая работа двигателя . и не обращать внимания на движение цепи...

Ну как не обращать? Я например не могу передвигаться с движущейся цепью, по мне, пусть заглохнет но при движущейся цепи опасно возле дерева крутиться. Дело Ваше - но так и ТБ рекомендует.

pelipenko написал :
Дело Ваше - но так и ТБ рекомендует.

ТБ многое что рекомендует , но 99% ее не соблюдают.... дело в том что при малейшей нагрузки цепь останавливается.

pelipenko написал :
слава Богу, только видел как мучался мой товарищ с МС. Пока пилит - вопросов нету, моща так и прет, причем обороты бешенные против Тайги (7 тис.). Но когда сдуреет, то амба.

она не сдуреет..... есть 2 проблемы на пиле которое не может решить неопытный пользователь, как правило это плохой запуск на холодную и неустойчивая работа на ХХ, но всё это решаемо . но большую проблему создают очень "опытные пользователи" которые не понимаю сущность процесса сразу же пытаются крутить карб, крутанув на 1\4 не тот винт будут возникать проблемы.Кручение винтов на карбе это самая последнее дело . лично в этом убедился сам. Есть пользователи которые ругаются на то что "веревка слабая" и кикстартер ломается . а позже выясняется что они даже не знают о наличии декомпрессора

pelipenko написал :
повторюсь, можно умываться слюной, восхваляя отечественное - но это МС пилы не касается.

она не идеальная как хотелось бы , Штили и Хузварны в этом плане лучше, но не настолько она плохая ..

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Про неопытных пользователей я молчу, но Штиля и ребенок сможет эксплуатировать, там таких проблем нету. Если приехал в лес, а вместо пилить, ремонтируешь, а иногда нада очень быстро то такая пила не годится - думаю, Вы поняли о чем я.

pelipenko написал :
Если приехал в лес, а вместо пилить, ремонтируешь, а иногда нада очень быстро то такая пила не годится - думаю, Вы поняли о чем я.

ее не надо ремонтировать.... еобходимо в нужной последовательности , включая "соображалку " выполнить определенные действия, при чем "соображалка" имеет решающее значение ....я в своей уверен на 100% еще не разу не подвела а Штиль а 361 стоит в 4 раза дороже.

но Штиля и ребенок сможет эксплуатировать,

, но это запрещено ТБ... детям до 18

pelipenko написал :
но Штиля и ребенок сможет эксплуатировать

pelipenko,уточните пожалуйста штиля с таким же весом, мощностью или за такую цену и сколько лет ребёнку, я когда начинал работать уралом мне было 14-15 лет а щас вспоминаю это как страшный сон и повторять не хочу, это чисто валочная пила свалил и ушёл но можно ещё на земле распилить толстые брёвна, когда купил ребир то добавил 150м кабеля и всё что ему по силам делал электропилой таская за собой кабеля, урал почти не пользовал. а щас работаю МС а ребир только возле дома мелочёвку попилить или что то сделать для того изначально и покупал

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

КОЗАК написал :
повышение оборотов достигается за счёт обеднения горючей смеси при этом получаем уменьшение количества смазки и в тоже время усиленный нагрев двигателя в результате к двигателю приходит смерть

1.Вам ни кто не запрещает налить больше масла в смесь
2.На обедненной смеси двигатель сможет работать на больших оборотах только без нагрузки(и то туго будет набирать обороты), для работы под нагрузкой нужна обогащенная смесь.

rombel написал :
.Вам ни кто не запрещает налить больше масла в смесь

налить можно , но это не уменьшит температуру....

rombel написал :
.На обедненной смеси двигатель сможет работать на больших оборотах только без нагрузки(и то туго будет набирать обороты), для работы под нагрузкой нужна обогащенная смесь.

обороты он как раз будет набирать резво, но под нагрузкой мощность будет меньше...... в частности применительно к карбюратору КМ17 выставляется 2 оборота топливного винта полном ходу, даьлше с прогазовками пытаемся разогнать двигатель на макс обороты.... если выходит на макс, тогда осторожно выкручиваем винт на 1\2на. 1\4 оборота и пытаемся снова разогнать двигатель, если двигатель начинает на макс оборотах работать неустойчиво тогда наоборот очень осторожно закручиваем винт....... для новых , не обкатанных пил виинт получается выкрученым на 2 оборота, после обкатки как правило составляет 2 и 1\2 2и 1\4..При такой настройки мы получим макс крутящий момент,который удобен при распиловке больших диаметров

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

ur5imw написал :
налить можно , но это не уменьшит температуру....

Где я написал что уменьшит температуру???

ur5imw написал :
обороты он как раз будет набирать резво, но под нагрузкой мощность будет меньше......

Ну это смотря на сколько смесь будет обедненной. Максимальную мощность двигатель развивает отнюдь не на обедненной смеси, а на обогащенной.

смотри график

rombel написал :
Ну это смотря на сколько смесь будет обедненной. Максимальную мощность двигатель развивает отнюдь не на обедненной смеси, а на обогащенной.

Так и есть!

ur5imw написал :
обороты он как раз будет набирать резво, но под нагрузкой мощность будет меньше..

rombel написал :
смотри график

...читай выше сказанное.. я не могу понять где вы находите разногласия?

Регистрация: 24.01.2011 Энергодар Сообщений: 33

ur5imw, Какой Вы посоветуете тахометр для регулировки карбюратора

Aleksej1 написал :
ur5imw, Какой Вы посоветуете тахометр для регулировки карбюратора

....никакого. просто произвести настройку в соответствии с написанным в 18 сообщении ,работать на бедной смеси вы не будете , а это главный фактор риска, для констатации факта можете применить любой

Регистрация: 24.01.2011 Энергодар Сообщений: 33

Без тахометра настроить мах обороты на слух довольно сложно, приходится методом проб и ошибок путем резания бревен большого диаметра опытным путем подбирать оптимальные обороты двигателя и мощности развиваемым двигателем. Но на сервисе этим никто не занимается, просто выставляют по тахометру обороты двигателя на 10-15 процентов меньше от максимальных чтоб уберечь поршневую от преждевременного износа и перегрева

Aleksej1 написал :
Без тахометра настроить мах обороты на слух довольно сложно,

.. да сложно, но вам нужно настроить карб таким образом что бы двигатель на макс скорости работал устойчиво, как это говорится не "троил"... для этого вы умышлено выводите на такой режим где он работает неустойчиво(сильно обагощая смесь) и уменьшением кол-ва топлива ( ввинчиванием топливного винта) и добиваетесь устойчивой работы ...в сервисах зарабатываются деньги и чем чаще к ним обращаются тем им выгоднее..... я еще раз повторюсь двигатель выходит из строя не из-за превышения макс скорости вращения, а от "некачественой", бедной смеси , которую определят косвенным методом....измерением скорости вращения кол-вала

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Aleksej1 написал :
Какой Вы посоветуете тахометр для регулировки карбюратора

Мужики, хватит с ума сходить, какой нафик тахометр, Вы что, совсем обалдели? Я вообщето думал, что это просто шутка, но вижу, что участники начинают быковать - новичку это ведь невдомек - уж если покупать тахометр, обязательно в Госстандарте его поверить, клас точности 2. Пломба должна быть с четким оттиском поверителя.

А по сути: обороты, которые будут выставлены по тахометру абсолютно ни о чем не говорят. Реально в работе такие вещи регулируют, добиваясь на прогретом движке максимальной производительности и устойчивости в работе.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Aleksej1, В Вашем случае есть только один правильный путь - В СЕРВИС По вашим сообщениям я понял, что с ремонтом подобной техники Вы малознакомы и поэтому тупо крутить винты карбюратора не стОит, можно запросто пилу угробить. Тут целая куча советов, но ни один не задался вопросом: А может не в карбюраторе дело? Если обороты двигателя плавают, одной регулировкой винтов НЕВОЗМОЖНО это устранить. Надо искать причину, которая может быть в подсосе воздуха, изношенности деталей, загрязнении фильтров или в браке деталей. Не проведя диагностики пилы, крутить винты карбюратора бессмысленно.

Как то купил приятель китайскую пилу штиль, заводилась просто песня и работала устойчиво и пилила хорошо, но когда он ей начал пилить бревно 40 см. мощи стало маловато и он решил отрегулировать "надо мощи добавить" как он выразился и полез крутить винты сам не понимая куда и зачем, так поупражнявшись пол дня понял, что эта пила на большее не способна, но карбюратор разрегулирован, пила плохо стала заводиться и сколько он не пытался сделать лучше так ничего и не вышло. Поэтому я тоже считаю, что лезть в регулировку карбюратора это самое последнее дело, когда уверен что это в нем проблема.

rombel написал :
Ну это смотря на сколько смесь будет обедненной. Максимальную мощность двигатель развивает отнюдь не на обедненной смеси, а на обогащенной.

смотри график

Уважаемый, но здесь по графику я вижу что мощность и экономичность одинаковая и для обогащенной смеси и для обедненной, просто на обогащенной смеси она (бензопила) больше потребляет бензина, а на обедненной меньше и все.

Стоимость настройки инструмента в сервисах по тахометру , полагаю , в районе 10 долларов , при том , что лазерные приборчики можно приобрести за 15-20 . Склоняюсь постепенно к последнему варианту ) , прибор DT 2234 C ,