Случайно не то самое чего производилось в 60:х годах?
И по мере износа поевляетса дружба 2,3,4,5, Урал 2,3Т и далеé.
Цилиндр то изнашевоетса, его постойанно растачивоют и с каждем разом прибавляют букву или цифро название пилы одно временно увеличеваютса обéм двигательа.
Обéм двигателья случайно не 30 кубов был в 50-60 годах?
korovo написал :
Цилиндр то изнашевоетса, его постойанно растачивоют
цилиндр изнашивается и его меняют на новый потому что они хромированные
Не вижу не какого смысла увеличевать обем мотора когда есть редуктор.
обьем двигателя действительно нет смысла увеличивать . что бы распилить к примеру дерево необходимо потратить N кол-ко энергии, скорость с какой мы будем ее тратить называется мощностью.... поэтому с целью увеличения производительности необходимо увеличить мощность а не обьем двигателя
ur5imw написал :
цилиндр изнашивается и его меняют на новый потому что они хромированные
обьем двигателя действительно нет смысла увеличивать . что бы распилить к примеру дерево необходимо потратить N кол-ко энергии, скорость с какой мы будем ее тратить называется мощностью.... поэтому с целью увеличения производительности необходимо увеличить мощность а не обьем двигателя
Разве всегда двигатель хромировался?
Уверен от мопеда видал из чугуна, и видал как растачивали.
Так понял у двухтактных около 9000 оборотов оптемально если посмотреть на г/квч.
Выше наверное мотор скишком быстро будет изнашеватса.
30-40 кубов, дружба и редуктор в полне достаточно по моему.
И цилиндр из чугуна, хочеш хромируй, хочеш не хромируй.
И когда износился, растачивай и ставь пршень на десятку милиметров по больше.
По моему так вигодней. (пользователю)
регион 43 написал :
Это не мощность, это крутящий момент.
Не нужен етот момент на низких оборотах, по тому и стоит редуктор с самого начало.
Момент на низких оборотах похоже много бензина жрет, в г/квч.
Мотор прокручиваетса и порядок.
А если спортсмен, тогда другое дело, тогда ставь мотор 150 кубов и нужен не понижающий редуктор а повышающий.
Только сколько их тут спортсменов с уралом или дружбой в лесу деревев пилят?
У спортсменов довно уже стиль стоит.
регион 43 написал :
Это не мощность, это крутящий момент.
Скорость, с которой мы будем тратить энергию, называется всеже мощностью. А крутящий момент - произведение силы на плечо.
Ничего не имею против работающего, как часики "Урала"... Только... Тяжелый он... С тех пор, как приобрел себе самого маленького 180-го "Штилька", батькин "Урал" пылится в сарае и достается оттуда, когда действительно необходим крутящий момент! Как-то на приобретенном для строительства участке березу бурей сломало... Вот я и спилил их (3 штуки) от греха подальше... Т.к. березы стояли рядом с ЛЭП, пилил их, начиная с верхушек, моим "Штильком" знакомый - промышленный альпинист. Остались пни метров по 5 высотой, сантиметров по 70 у комля в диаметре... Вот чтоб их спилить, я батькин "Урал" привез... А пилить дрова да раскряжевывать стволы лучше современной пилкой. Полегче они все - спина дороже будет...
сначала найдите такое оборудование где сейчас можно эту работу выполнить.... новый будет дешевле
korovo написал :
Не нужен етот момент на низких оборотах, по тому и стоит редуктор с самого начало.
Момент на низких оборотах похоже много бензина жрет, в г/квч.
Я тоже с гильзой не видал, говорю о полностью из чугуна.
На токорном станке нормально, делоют обычно.
Инструмент нужен,такой токорный во внутырь цилиндра.
После того, на подходящею палку наматывоют оборот шкурки, вставляетса шкурка, у деревяшке по серединке какбы в трещину закрепляетса.
И доробатывоетса.
Если цилиндр с легка поцарапан, можно просто шкуркой на палку.
Может даже на дрель можно надеть палку с шкуркой и в цилиндр пару тройку раз пройтись.
Так с пневматьикой лично делол, нормално.
Потом таким-же способом хромироват, можно наверное соль развестьи, а можно и не хромировать.
Тока дай вермя на обкат.
регион 43 написал :
Нет ну как хотите, но объём и мощность напрямую взаимосвязаны.
нет.... форсировав двигатель с одного и того же обьема можно взять большую мощность....Решающим значением является все таки мощность а не обьем. В Выражеини" в моем двигателе 3,5квт" имеется гораздо больше информации чем у " в двигателе 110 куб"
ur5imw написал :
зависит...к примеру Дружба4 90 куб 4 л.с Штиль 60 куб 5л.с.. оказыаается при определенных навыках уменьшив обьем можно увеличить мощность
крутящий момент это сила мотора, а понятие мощность ближе к производительности(т.е. энергия выработанная за какое то время).*
и мощность зависит от объёма потому как её вычисляют из крутящего момента и оборотов, их пермножають, делють, додають, и отнимають а чё из сиго действа получилось то и есть мошность. вот иполучаитьси Дружба4 90 куб и 6000 об= 4 л.с Штиль 60 куб и 14000об= 5л.с
а ещё в двс пишут ту мощность какая подаётся на сцепление, а в элдвигателях потребляемую т.е. ту которую насчитаеть эл счётчик отсюда и разная работа при одинаковых ттх потому как мощность электрическую нужно умножить ещё на кпд
Да можно поставить мотор и с 200 киловат, только кому он нужен кроме спортсменом?
И жрать бензина он будет около 300 г/квч.
Если дерево диаметром в средним 30-40 см, 198 из тех киловатов будет уходить на воздух.
Ёлки палки, редуктор поставили для малинкого мотора, с целью економить бензина, (в сибири не маловажно, когда транспорт с горючим находитса долеко, и дороги там сами знаете какие, и не известно когда появитса в следущий рас)
Скорость производителность уходит на второе место.
у кого рядом бензозаправка стоит, другое дело.
А транспортировать бензин 1000 км по лесным дорогам, дорого.
Нашы предки поступили логично когда конструироволи дружбу и урал.
Пилы не для всех местностьей подходят, а именно для долёких дорог от цивилизатсий.
Это правдо без шуток.
Сейчас продоют дружб и уралов для городских дачников.
И под дачников и спортсменов их подгоняют.
У тех дачников и спортсменов есть видимо желание доказать урал и дружба может тоже спилить дерево за пол секунды, не хуже хускварны.
И запчасти дешего можно достать.
Иш чего творят свободные руки.
И не понял по поводу фотки, тут похоже одна на всех.
Стоит вроде как дружба 4м Электрон, а похоже на черть знает что.
г/кВт*ч (г/л с. ч.), не более 720 (530)
5000-5400 мин
л. с. 3,5-4,5.
(расчетная), м/с 9.6
Как понял около 65 кубов.
Разве не выгодней иметь 36-37 кубов?
Хотя с редуктором даже выгодно 30 кубов по моему, для сибирских условиях.
Да и для большинство.
У урала профи другие показатели.
Да и тут тоже самое, кому нужны те киловаты в сибири.
Тут похоже мотор 85 кубов стоит.
Для какого супермена?
Понятно народ хускварны берет. Где порядок!!??
Двигатель - бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный
Мощность, кВт 3,68
Расход топлива, г/кВт ч 632
Рабочая длина пильного аппарата, см 46
Корректированный уровень виброскорости на рукоятках управления, м/с 7,9.10-2
Масса, кг 11,7
регион 43 написал :
Не надо в Хускварну, лучше к Штилю.
Можно и там и там.
Хотя штиль похоже в Германии, долеко.
На самом деле, цены на запчастьи можно епанутса.
На говняную пилу звездочка каторая крутит цепь,(с переводом валют)
Около 1200 рублей.
Все из за высокие цены на квартплаты, тоесть помещение дороги, а я не хочу платить, не я предумол такое, а банки.
А я не хочу кормить банков.
Вот и смотрю на уралы и на дружбы.
Понемаеш, иметь автобаны на севере дорогое удовольствие, я не хочу за такое удовольствие платить.
И ты платиш за такое удовольствие пакупая хускварну.
Продай свою хускварну в Америку.
Или сам из дружбы, урала, или тайги зделой нормальною пилу.
С 30-40 кубов обема цилиндра.
На урале и на дружбе же редуктора стоят.
Главное что-бы цепь не останавливалась от слабого мотора.
И бензина будет жрать мало, за каждей куб(м3)спиленого деревя.
Если тебе не нравитса дружбы, уралы, таийги.
Поежай жыть за гранитсу. (если уже там не жывеш)
Конструктивно пила с редуктором ето выгодное дело для всех.
А если еще цепь крутитса с 8-10 метров в секунду, ее особа боятса не надо, как на хускварне где цепь крутитса 25-30 метров в секунду.
Пора преводить руских пил в порядок, но сравнивать производителность с иномарками не надо.
По секрету тебе скожу, в курси тут бронироют лампочек на улице от "гадов" потом тем "гадом" пресылают епанутий щита на електричество.
И електробутки тоже бронироют от "гадов" похоже даже бензином нормально не заполнить и поджеч оч сложно.
Я тебе просто ситуацую на фронтье говорю.
Вот тебе и хускварна.
Епанул бы лудше своей хускварней нефтеную трубу, и посмотрим чего и как.
И еще скажу.
Если вдруг понадибилось смала на крышу, то тут практически в асфальте нет смолы, во сцуки до чего дошли.
Да и даже если ямы появляютса, их за секунду чинят.
Типа и без ям на дорогу смотреть научился.
Так дело в том что качествиный продукт 10 рас дешевле будет зделоть в китае чем в Шведсайи, тока китайцам ето на..й не нужно.
У них и так берут.
Во всем виновато Шведское правителсвто, стоимость произвпдство тут не реалное, даже если люди будут работоть безплатно.
Хускварна тех денег не стоит, а если бы все делоли и продовали из китая, тогда другое дело.
проблема то что даже то зделоно в китаи за копейки стоновитса дорогое если продовать черес Шведсою.
регион 43 написал :
Конструкция у Тайги не удачная, излишне усложнена. У Хуск. на много проще устройство.
Если построить тайгу в Россий, качествинно, другое дело.
Стоимость пилы будет в разы ниже чем та же пила построина или продона через Шведсою.
Что хускварна проще, разве?
Там вроди бы коленвал разделен как-то.
А вообше говорят танк т-64 тоже был не простым, зато качествиным.
А танк т-70 был простым.
Не знаю правдо ли ето.