Может кто подскажет, где купить на это чудо техники цилиндр и поршень. Проработала всего 1,5 сезона, видать косили на подсосе( так устроена, что при нажатии газа, подсос не сбрасывается.) На ebay.com очень дорогая доставка.
Все таки нашел поршень и цилиндр к этой модели, обошелся 2500 руб, перебрал, завелась с 1 раза. Вот только не пойму почему дымит. Есть подозрение, что глушитель обгорает, очень много лили ВД до переборки. Сейчас разбираюсь с бензонасосом. Два регулировочных винта, какой бензин, какой воздух, не пойму. Один винт не реагирует вообще, второй закручиваю, движок набирает обороты.
allex65 написал :
Два регулировочных винта, какой бензин, какой воздух, не пойму. Один винт не реагирует вообще, второй закручиваю, движок набирает обороты.
allex65, оба винта под обычную отвертку - это качество(бензин), тот который при закручивании поднимает обороты для регулировки качества смеси на холостых оборотах, второй для регулировки качества смеси на максимальных оборотах. Под крестовую отвертку, для регулировки оборотов холостого хода(воздух). Начальное положение винтов качества не подскажу, более знающие подскажут. Я бы отрегулировал и так, если не уверенны что сами справитесь, то лучше обратиться к специалисту.
allex65, rombel,
Спасибо за подсказки. Вчера вечером разобрал крпус и добрался таки до стартера. Сперва думал что сцепление напрессовано на валу. Но затопорив крыльчатку (с обратной стороны) сцепление стронулось обычными пассатижами. Собрал. Пробовал заводить но тщетно и снова сорвал шнур с места крепления на барабанчике. Второй раз разобрал и собрал уже почти с закрытыми глазами. Сегодня буду снова пробовать заводить на свежем бензине. Коса пролежала два года без движения. Грешу на "выдохшийся" бензин. Искра на свечке есть. Может подскажите что можно посмотреть?
А что может пропасть? И как её посмотреть? Как Я думаю - выкрутить свечу, заткнуть пальцем отверстие и попробовать провернуть коленвал. Так? Или компрессометр искать? Извените за глупые вопросы. Я в этом мало что понимаю, но поверьте быстро учусь.
Сцепление можно открутить ключом от болгарки 125 мм. Для снятия одного глушителя, не мучаясь, сверлим отверстие в пластике диаметром 8-10мм на против второго болта.
Выкрутить свечку, заткнуть пальцем отверстие и крутануть стартером, (лучше это делать в двоем) как правило должно вышибать, если не вышибает, то компрессии маловато, или кольцо залипло, или как у меня на цилиндре и поршне бороздки от нагара. В совковое время компрессометры мы делали из обыкновенных круглых для проверки давления в шинах( до 10 атм, от грузовиков)
Я так понял, что карбюратор на этой модели стоит барахло. Объясняю, флажок ставить можно в три режима, и самому нужно переключать. Люди не всегда переключают в режим работы, и получается весь день косят в режиме заводки, вот вам и перегрев, и нагар в двигателе. Больше всего нагар в цилиндре скапливается на против глушителя,Там и продирает поршень.
Все выходные провозился с этой косой. Не заводится зараза. Свеча новая, искра есть, бенз свежий только с заправки, компрессия в порядке и т.д. Не знаю что ей надо.