Штилевские шинь| покрепче будут хускварновских и орегоновских, факт вещь упрямая, что касается только шин но никак не пил. А где то я читал что китайские шинь| не хуже хускварновских так ето уже бред. Китайские шинь|, как и цепи, полное дерьмо. А орегоновские цепи по качеству НИЧУТЬ не хуже штилевских. Мне кажется орегоновские чуток потверже, так, всего чуть-чуть.
somethin написал :
В своё время эта нация чуть не завоевала весь мир, после войны их во всём ущемили, а они вон посмотрите всю европу на себе тащат. Это великая трудолюбивая нация.
Насчет трудолюбия немцев спорить не буду... А вот в остальном...
Во-первых, "чуть" не считается, а во-вторых, так и хочется немцев пожалеть, мол, бедные, несчастные, во всем ущемленные после войны... Может им кусок СССР все же надо было подарить, чтоб не были так ущемлены??? Ну и насчет "всю Европу на себе тащат". Можно подумать, что те же шведы не делают и не продают на мировом рынке ни Хускварну, ни Вольво... Это, наверное, благодаря немцам все...
newzubok написал :
Насчет трудолюбия немцев спорить не буду... А вот в остальном...
Во-первых, "чуть" не считается, а во-вторых, так и хочется немцев пожалеть, мол, бедные, несчастные, во всем ущемленные после войны... Может им кусок СССР все же надо было подарить, чтоб не были так ущемлены??? Ну и насчет "всю Европу на себе тащат". Можно подумать, что те же шведы не делают и не продают на мировом рынке ни Хускварну, ни Вольво... Это, наверное, благодаря немцам все...
Конечно же немцы никакие не бедные и не несчастные. Посмотрите, они живут в разы лучше чем мы и это при том, что наша страна гораздо богаче природными ресурсами. Пожалейте лучше Абрамовича, Дерепаску, Прохорова и других олигархов, которые вас обворовали и продолжают обворовывать. Немцы это сплочёная нация, в отличии от русских, которые всё тащат из своей страны на запад. Почему такого нет в Германии и в странах европы?
Шведы конечно же делают хускварны и вольво, но Германия всё равно шагает впереди всей европы. Автомобили лучшие делаются тоже в Германии бмв, мерседес , ауди , фольцваген, техника лушая тоже в Германии - милле этому очень хороший пример. Да всё что сделано в Германии отличается очень высоким качеством. Когда мы говорим про качество, мы подразумеваем Германию. Вот так то.
В новом каталоге у них есть какие-то ролики или что-то похожее. Позавчера выбросил штилевскую цепь - ещё ползуба а тянуть некуда. Орегон 75-й в паре с ней работает - ещё "живой": 3-4 раза можно заточить и пару раз подтянуть. Взамен уже купил 75-й орегон (синезубый)- хочу избавиться от 5.2 напильников. 5.5 более универсальный в моем случае.
Можно сказать так, если у вас пила штиль, то лучше всётаки родные цепы использовать, если какой либо другой брэнд то тут выбирайте исходя из личных предпочтений. Орегон и штиль отличные цепи, отлично себя заоекомендовавшие.
somethin написал :
если у вас пила штиль, то лучше всётаки родные цепы использовать, если какой либо другой брэнд то тут выбирайте исходя из личных предпочтений.
Это всего лишь Ваше не на чём не основанное мнение.
somethin написал :
на ведущих звеньях цепи сделаны специальные канавки для подачи масла.
Доброго Вам. Эти канавки как либо себя оправдывают? Я не в курсе, так как не обращал ни когда на такие моменты внимания. Я более за натяжением смотрел. Люблю когда цепь натянута как струна! Наверняка не правильно это, но вижу в этом смысл. В канавках смысла не вижу.
vadim 08355 написал :
А чего это Вы бездельничаете?
Погода вынуждает бездельничать. Снег и ВЕТЕР, у нас же февраль ещё. И у Вас наверно тоже, соседи всё же Выхожу, снег от дверей откидываю чуть не каждый час, а до работы сейчас не пройти не проехать.
vadim 08355 написал :
Доброго Вам. Эти канавки как либо себя оправдывают? Я не в курсе, так как не обращал ни когда на такие моменты внимания. Я более за натяжением смотрел. Люблю когда цепь натянута как струна! Наверняка не правильно это, но вижу в этом смысл. В канавках смысла не вижу.
А здесь вы очень сильно не правы, благодаря этим канавкам в которых задерживается масло, шина получает дополнительную смазку. Это запатентованая революционная технология штиль. Цепь вы зря сильно натягиваете, цепь должна свободно двигаться вдоль шины от руки. Натягивая слишком сильно цепь вы повышаете износ режущей гарнитуры и двигателя. Если у вас маломощная пила бытового класса слишком натянутой цепью вы излишне нагружаете двигатель.
регион 43 написал :
Это всего лишь Ваше не на чём не основанное мнение.
Моё мнение основано на определённых знаниях. Я не вальщик леса как вы, но в вопросах разбираюсь. Для пил штиль, лучше использовать цепи штиль, потому что у этих цепей есть одно неоспоримое преимущество, а именно система ойломатик, также эти цепи меньше тянуться, а в остальном они примерно равны с оригон.
somethin написал :
Цепь вы зря сильно натягиваете, цепь должна свободно двигаться вдоль шины от руки. Натягивая слишком сильно цепь вы повышаете износ режущей гарнитуры и двигателя.
Возможно Вы правы. Но я натягиваю сильно. Обычно, что-бы её протянуть по шине, требуется усилие в несколько килограмм. На холодную. Нагревшись цепь удлинится на бОльшую величину чем шина. Возможно у меня шины не правильный и цепи тоже, но вот такую картину я регулярно наблюдаю. Ослабляется в процессе нагрева (работы) По поводу износа шины, так он разный бывает. Мало того, что прослабленная цепь встаёт горбом при резе и соответственно не так эффективно доносит масло до нижней , в большей степени нагруженной поверхности, так она ещё и яму в носовой части наколачивает.
Методика завел – попилил чуть-чуть - подтянул цепь меня не очень устраивает, так как при очередном остывании цепи может возникнуть перетяг. Поэтому на холодную тяну цепь сильно, а уже в процессе работы смотрю, что да как.
У сильно натянутой холодной цепи мне известен только один недостаток. А именно, если под цепь в районе ведущей звезды попадёт хоть маленькая веточка, то произойдёт остановка цепи. Но я это знаю, потому готов. Провис цепи под собственным весом считаю нарушением условий эксплуатации. Смотрю за горбом. Если его уже вижу, то значит нужно опять подтягивать. А за двигатель вообще не беспокоюсь. Если у него хватает дури протянуть в стволе, да с хорошей скоростью кучу режущих зубьев, так продёрнуть цепь по шине ему что мне моргнуть. Я так думаю.
vadim 08355 написал :
Возможно Вы правы. Но я натягиваю сильно. Обычно, что-бы её протянуть по шине, требуется усилие в несколько килограмм. На холодную. Нагревшись цепь удлинится на бОльшую величину чем шина. Возможно у меня шины не правильный и цепи тоже, но вот такую картину я регулярно наблюдаю. Ослабляется в процессе нагрева (работы) По поводу износа шины, так он разный бывает. Мало того, что прослабленная цепь встаёт горбом при резе и соответственно не так эффективно доносит масло до нижней , в большей степени нагруженной поверхности, так она ещё и яму в носовой части наколачивает.
Методика завел – попилил чуть-чуть - подтянул цепь меня не очень устраивает, так как при очередном остывании цепи может возникнуть перетяг. Поэтому на холодную тяну цепь сильно, а уже в процессе работы смотрю, что да как.
У сильно натянутой холодной цепи мне известен только один недостаток. А именно, если под цепь в районе ведущей звезды попадёт хоть маленькая веточка, то произойдёт остановка цепи. Но я это знаю, потому готов. Провис цепи под собственным весом считаю нарушением условий эксплуатации. Смотрю за горбом. Если его уже вижу, то значит нужно опять подтягивать. А за двигатель вообще не беспокоюсь. Если у него хватает дури протянуть в стволе, да с хорошей скоростью кучу режущих зубьев, так продёрнуть цепь по шине ему что мне моргнуть. Я так думаю.
У меня тут возле дома комунальщики деревья пилили, так у них цепь на пиле провисала на несколько сантиметро, я подошёл сделал им замечание, они сказали что это не смертельно, слетить заново наденем.
somethin написал :
Практика основывается на теории.
Мужики у которых я учился своей работе не сидели в и-нете, не читали тех. литературу, не учили теорию, но дело своё знали отлично. Работал я и с выпускниками лесотехникума, теоретические знания у них были, а вот в реальной работе - полный 0. Теория без практики это бесполезный груз.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.