Здравствуйте друзья !
В свое время выбирал между Хускварной -55 и этой Шиндайвой . Склонился в сторону японки из-за цены (была дешевле) . Но впечатление от эксплуатации портит все время пропадающий холостой ход .
Раза 4 уже отдавал на регулировку . Но каждый раз этого хватает на 2-4 бака работы . Затем просто пила не держит холостой ход . Глохнет при отпускании газа , постоянно приходится подгазовывать , что очень неудобно . Да и вроде как мощность пропадает . И еще есть момент - когда кончается бензин - пила самопроизвольно наращивает обороты до максимума перед тем как заглохнуть - это нормально ???
Были советы на сервисе - у тебя проблемы с карбюратором - заливай всегда свежеразбавленный бензин , что и делал , но и это не помогло .
Помогите советом , пж , а то хочу уже поменять на Штиль 260 ?? а вроде как техника Шиндайва хорошая
SIG написал :
Глохнет при отпускании газа , постоянно приходится подгазовывать , что очень неудобно .
Доброго Вам. Обороты Х.Х. пробовали увеличить? По мере обкатки нового двигателя обороты Х.Х. как правило уменьшаются. Просто увеличьте их до того момента когда цепь начинает чуть чуть продёргиваться и понаблюдайте. В таком режиме не следует долго держать пилу на Х.Х, из-за сцепления, но за минуту прогрева ни чего не случится. У моих б/п цепь чуть чуть дёргается и меня это совершенно не напрягает.
vadim 08355 написал :
Доброго Вам. Обороты Х.Х. пробовали увеличить?
болтом регулировки х.х. ? была такая мысль , но уже дрова попилил все - оставлю до следующего раза .
а вообще можно самому научится настраивать пилу ? а то было дело сервисмен прям у меня на глазах покрутил два болта регулировки , завел , послушал - вот говорит , бери и пили , все будет о.к. прям маг и волшебник . и что такое он там услышал??
в инструкции вроде тоже что-то объясняют , но пишут что на сервисе настраивать надо этими болтами .
SIG написал :
а вообще можно самому научится настраивать пилу ?
Доброго Вам. Все три винта? Опыт нужен или прибор. Два винта? Опыт и слух, время для проверки качества настройки. Один винт? Зрение и слух. Более ни чего, если остальные винты на месте. Это Ваш случай. Винт "Т".
Поддержу тему про Шиндайву, т.к. сам обладатель 446s.
Да, есть некоторые страности с ХХ, при настройке на слух, чтоб не радражало (как в "Старике Хоттабыче"), обороты стабильные, но прогретая пила внезапно глохнет. Если обороты ХХ немного увеличить, но чтобы сцепление еще не срабатывало, то вопросов нет. (Думаю, перед сезоном надо промыть воздушный фильтр, возможно пора поменять свечу.)
...но моя пила не показатель, за свой скромный век она такое испытала. Впрочем полет считаю вполне нормальным.
Доброго Вам, доброго всем. Я и соглашусь и не соглашусь одновременно. Те пилы, что попадали мне в руки, или за которыми имел честь наблюдать, вели себя так, как я сказал. И тому есть простое объяснение. Карбы изначально богатили. Если Вам в руки попадали пилы у которых карбы изначально беднили, то не могу спорить. Не знаю.
Да и на форуме частенько можно встретить вопрос типа: Мужики. Всё было хорошо, но вдруг пила стала глохнуть. Что делать? Отработала пару-торйку литров смеси.
Встречали такие вопросы? Вот это как раз тот самый случай.
D i m o Z написал :
Да, есть некоторые страности с ХХ, при настройке на слух, чтоб не радражало (как в "Старике Хоттабыче"), обороты стабильные, но прогретая пила внезапно глохнет.
Смесь богатая. А если после нагрузки обороты Х.Х. сильно уходят вверх и пока не прогазуешься не падают, это смесь чуть бедная.
И у меня такое же иногда происходит. Т.е. после резкого перехода с высоких оборотов с большой нагрузки на холостые - иногда глохнет. Крутил уже все - и холостой и Н винты. Добился только того, что это происходит очень редко. Думаю что причина в карбюраторе Walbro определенной модели. Заметил, что проиходит это, как правило, когда положение карбюратора относительно земли (на моей пиле) :
Проблема с остановкой двигателя после резкого перехода с нагрузки на холостые обороты, на мой пиле (Hitachi CS30) решилась заменой свечи зажигания.
Оригинальная : Champion RCJ8Y (зазор 0.6), заменена на Bosch WS7F (зазор 0.5)
NeFoRmat написал :
Чето у вас не пилы а гавно у меня гудлак работает как часики можете зайти на ветку бензопилы гудлак посмотреть там я выложил пару фоток
Молодой человек (эт судя по вашим постам), вам что заняться нечем? Чего вы фигней маетесь и пишете везде про свой гудлак, тут тема совсем не про это. Не надо казаться глупей, чем вы есть на самом деле и флудить там где вас не просят Сидите в теме Гудлак и не позорьте Украинцев выкриками, что гудлак лучшие в мире пилы, подумают еще что у нас все малохольные.
ярослав 1 написал :
С утра до вечера на толстомере бука, при жаре, почти без перекуров. Да гудлак при таких условиях и одного дня может не протянуть. Смешно......
звезди звезди мне голос твой приятен да куда она денется ей право выбора не кто не предоставлял,будет и в дошь и грязь работать
NeFoRmat, Вас за язык никто не тянул, это ваши слова
NeFoRmat написал :
пила сожрала уже 25 литр бензина,за это время поменял лиш масло.насос и свечу,ну и полетел стартер (пружина)но я его сделал...полет нормальный !
Пила практически не работала, а косяки уже есть. С нормальной пилой, пусть даже с бытовой такого просто не может быть.
Мужики, чего вы как дети, зарегился новый, ему же надо чего то писать (извиняюсь, дальше будут маты) а писать особо нечего потому что кроме своего гудлака и ножовки больше *** чего в руках держал (это тоже), вот и выёбывается, а в голове мышь повесилась (вспомните, недавно был один такой, пиздюлей отгрёб, поумнел, теперь всякую хуйню не пишет, нормальным форумчанином стал.