Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 695
#4102422

Может кто из форумчан занимается переделкой бензопил, доводкой, настройкой? Или сервис-центры есть какие по доработке бензопил?
Интересует способы форсировки моторов пил, снижения веса, увеличение мощности путем замены и переделки поршневой и подбора карбюраторов с иными характеристиками, установка настроенного выпуска... Кто где этим занимается?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

almos написал :
Интересует способы форсировки моторов пил, снижения веса, увеличение мощности путем замены и переделки поршневой и подбора карбюраторов с иными характеристиками,

По моему, так они и так на пределе сделаны. Форсировать некуда! У меня коса и пила Штиль.

Регистрация: 03.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 695

valerich написал :
По моему, так они и так на пределе сделаны. Форсировать некуда! У меня коса и пила Штиль.

Не на пределе. Видел как то в инете 20-ти лошадную б/пилу на базе Штиля 880 и глушителем от мотоцикла)) Был раньше у меня на даче семилошадный Штиль 066 с шиной 50 см, уже что то, но хочется мощи побольше - 10-15 лс хотя бы

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

almos написал :
Не на пределе.

Я спорить не буду. Не тот случай. Но мне так кажется.

almos написал :
хочется мощи побольше - 10-15 лс хотя бы

Не фига себе!... Вы что баобабы пилить собираетесь?

тут ребяты занимаюцца.

Регистрация: 03.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 695

valerich написал :
Не фига себе!... Вы что баобабы пилить собираетесь?

Нет, дровишки для дома, бани пилить. Хочется производительности, ведь чем мощнее пила, тем быстрее совершается работа. Стандартный Штиль 066 перепиливал сосну 40-50 см за 4-5 секунд, кубометр чурок на дрова напиливал минуты за три, ну и нарезал вдоль на поленья, чтоб не колоть. А кому ж не хочется пилить максимально быстро?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

almos написал :
бани пилить. Хочется производительности,

Честно не вижу большого смысла. Я Дружбой дом строил. Мощи за глаза. Оборотов не хватало маленько. и цепи там прямозубые были ПЦ15, вдоль не очень хотят.

almos написал :
Нет, дровишки для дома, бани пилить. Хочется производительности, ведь чем мощнее пила, тем быстрее совершается работа. Стандартный Штиль 066 перепиливал сосну 40-50 см за 4-5 секунд, кубометр чурок на дрова напиливал минуты за три, ну и нарезал вдоль на поленья, чтоб не колоть. А кому ж не хочется пилить максимально быстро?

Я бы вам порекомендовал деревья на дрова... ВЗРЫВАТЬ!!!

Регистрация: 03.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 695

der-traktor написал :
тут ребяты занимаюцца.

Жаль, что это не у нас... Так хочется, чтобы у нас простой бытовой человек пришел в сервис-центр по ремонту бензопил и обратился к мастеру с просьбой поднять мощность пилы, облегчить ее, настроить... Даже новую, после покупки. И мастер предложил бы клиенту несколько карбюраторов на выбор, глушителей с ресивером, доработку поршневой, порекомендовал бы топливо соответствующее, все это установил бы, настроил по приборам

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

almos написал :
мастер предложил бы клиенту несколько карбюраторов на выбор

Прикольно. Но в годы моей юности на бензопилу Урал, которая, вроде, 8 л.с. была, ставили карб от Дружбы, которая вроде 5 л.с. Не имело смысла тратить лишний бензин. Производительность всё равно приблизительно одинакова.

Регистрация: 03.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 695

valerich написал :
Честно не вижу большого смысла

Дружбами и Уралами работал раньше, от них только спина болит и не пилят нифига... Однажды выписал 20 кубов леса на дрова. Сосенки были в диаметре от 30 до 90 см. И надо было их свалить и разделать на чурки длиной по полметра в течении часа(!). Друг принес Урал-2Т, я взял Штиля 066 (MS660 по новому). Валили Штилем, пилили Уралом. Потом и Штиль пришел на подмогу Уралу. Пока Урал делал пару резов в стволе, Штиль весь ствол разделал, я просто пробежался вдоль ствола и порезал его на чурки как колбасу острым ножом

Регистрация: 03.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 695

valerich написал :
Прикольно

В том и весь прикол, что у наших мастеров в сервисах ничего нет в наличии и не умеют нифига, даже стандартный карб настроить и цепь заточить. Что уж говорить о подборе более производительного карба, бренда Walbro например, его тарировке, под доработанную поршневую

Регистрация: 03.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 695

valerich написал :
Производительность всё равно приблизительно одинакова.

Она еще во многом от состояния цепи зависит. А уж цепи, считаю, нужно затачивать с ювелирной точностью

valerich написал :
на бензопилу Урал, которая, вроде, 8 л.с. была, ставили карб от Дружбы, которая вроде 5 л.с.

Урал 5 л.с., Дружба 3.5л.с.

Работаю бензопилой мощностью 3,6 кВт в подавляющем большинстве на толстомере, а лес у нас в Карпатах отличается высоким бонитетом и большим запасом на 1 га. Так мощности хватает за глаза, иногда даже кажется что не вся востребована. Правда, цепи у меня всегда идеально заточены. Представляю себе как пилят 395 ХР или 3120 ХР. Да ими то в России или Украине и делать то нечего, разве где то в амазонских джунглях или тихоокеанском побережье Америки. Так зачем форсировать ?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

регион 43 написал :
Урал 5 л.с., Дружба 3.5л.с.

Ну может быть, я сказал же, не помню.

almos написал :
от них только спина болит и не пилят нифига...

Сами же и ответили:

almos написал :
Она еще во многом от состояния цепи зависит. А уж цепи, считаю, нужно затачивать с ювелирной точностью

Ну правда не ювелирной, но уметь надо!

almos написал :
Однажды выписал 20 кубов леса на дрова. Сосенки были в диаметре от 30 до 90 см. И надо было их свалить и разделать на чурки длиной по полметра в течении часа(!). Друг принес Урал-2Т, я взял Штиля 066 (MS660 по новому). Валили Штилем, пилили Уралом. Потом и Штиль пришел на подмогу Уралу. Пока Урал делал пару резов в стволе, Штиль весь ствол разделал, я просто пробежался вдоль ствола и порезал его на чурки как колбасу острым ножом

И всего однажды? А я 25-ть лет Кубов по тридцать валил Дружбой, кстати удобнее чем современными пилами. И потом распиливал см по 35-ть и без проблем. Кстати с Штилём соревновался. Не уступает Дружба ему с нормально заточенной цепью.

valerich написал :
валил Дружбой, кстати удобнее чем современными пилами.

Ну это к чему привыкнешь...

valerich написал :
Кстати с Штилём соревновался. Не уступает Дружба ему с нормально заточенной цепью.

Тоже смотря какой Штиль.

регион 43 написал :
Тоже смотря какой Штиль.

Вероятно -180й ) Я уралом-дружбой 20 лет пилил, потом купил 361-го и- дружбу выкинул со всеми потрохами, из урала сделал водокачку. 361 просто "рвет" их обеих вместе взятых. Не говоря уже о маките 7900. НО- она тяжелее и вибронагруженнее.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

регион 43 написал :
Тоже смотря какой Штиль.

der-traktor написал :
Вероятно -180й )

Честно не помню. Давненько это было. Ну а вообще просто хотел сказать, что надо цепи правильно точить и выбросной тоже. Я имею ввиду прямозубые цепи.

регион 43 написал :
Ну это к чему привыкнешь...

Просто не надо так нагибаться при валке.

Ну я свою 142ю хускварну переделал под цепь 3\8 (была 0,325) пилит быстрее, а больше в ней тюнинговать ничего не надо, и так отлично.

Димон 35 написал :
Ну я свою 142ю хускварну переделал под цепь 3\8 (была 0,325) пилит быстрее, а больше в ней тюнинговать ничего не надо, и так отлично

Доброго всем. Димон. Под 3/8 Х 0,5 ?

almos написал :
В том и весь прикол, что у наших мастеров в сервисах ничего нет в наличии и не умеют нифига

Доброго всем. Алмос. То есть не умеют они делать ракету с унитаза, да? Слабаки! А вон, совсем недалеко, в том ряду гаражей пацаны из шестёрки за два вечера делают гоночный супер автомобиль. Так? Вот это мужики!

vadim 08355 написал :
Под 3/8 Х 0,5 ?

Было шина 16, шаг цепи 0.325, звеньев 64
Стало шина 16, шаг цепи 3\8, звеньев 56.

На моей маките тюненх - HD воздушный фильтр, двойной упор, 20" цельная шина со сменным наконечником, 8 зубовая звезда, свеча denso с канавкой, и отсутствие сеточки в глушаке в маслобаке масло с молибденом, в бензо - 95+ мотекс. Зверь-машина!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

der-traktor написал :
в маслобаке масло с молибденом

Денег не жалко? Я бы и отработку залил, если бы не боялся насос испортить.

der-traktor написал :
бензо - 95+ мотекс

Чего ради? В России его настоящего нет, так что 92-й-то, что доктор прописал!

Регистрация: 03.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 695

der-traktor написал :
На моей маките тюненх - HD воздушный фильтр, двойной упор, 20" цельная шина со сменным наконечником, 8 зубовая звезда, свеча denso с канавкой, и отсутствие сеточки в глушаке в маслобаке масло с молибденом, в бензо - 95+ мотекс. Зверь-машина!

Наш человек!

der-traktor написал :
20" цельная шина со сменным наконечником

Случаем не STIHL ROLLOMATIC ES?

Регистрация: 03.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 695

Димон 35 написал :
Было шина 16, шаг цепи 0.325, звеньев 64
Стало шина 16, шаг цепи 3\8, звеньев 56.

По негласному правилу - максимальная длина шины равна кубатуре бензопилы. Рекомендуемая чуть меньше

almos написал :
Случаем не STIHL ROLLOMATIC ES?

Не-а ,

valerich написал :
В России его настоящего нет, так что 92-й-то, что доктор прописал!

Йе-рун-да! Его и 92 нет.

valerich написал :
Денег не жалко?

А кому щяс легко?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

der-traktor написал :
Йе-рун-да! Его и 92 нет.

der-traktor написал :
А кому щяс легко?

Ну это Ваше мнение и Ваше право!

almos написал :
По негласному правилу - максимальная длина шины равна кубатуре бензопилы. Рекомендуемая чуть меньше

Ну дык кубатура 40 кубиков, шина на 16 на ней изначально стояла.