Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4459448

Bell Amore написал :
К слову... гнало масло из под глушителя, решил снять и устранить. Ну и дернул движок без глушителя. На 95-ом (вечером) пламенюка из выхлопного окна почти на метр. Ну факел такой красивый, а на 92 раза в три меньше...
Как следствие глушитель меньше греется на 92. На нем же чуть выше мощность.

Что то я не вкурил. Вы думаете, что наблюдаете в факеле недогоревшее в камере сгорания топливо? Нет. Это топливо участвующее в продувке. Двигатель то 2Т. Короче выводы не верны.

Для себя решил брать на воге 95+92 5 л того 5 того в одну канистру! вчера попробовал косить заросль сухую, деревья небольшие мотокоса работает отлично! хорошо берет обороты, как по не так на Воге бензин качественней чем на АНП!

vadim 08355 написал :
Что то я не вкурил.

Трава закончилась?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Bell Amore написал :
дернул движок без глушителя. На 95-ом (вечером) пламенюка из выхлопного окна почти на метр. Ну факел такой красивый, а на 92 раза в три меньше...
Как следствие глушитель меньше греется на 92.

Т.е. Вы выжгли 95-й, потом залили 92-й, снова завели и сравнили пламенюку?

Bell Amore написал :
Трава закончилась?

Есть ещё.


Вот какой у нас бензин, даже карбюраторные двигателя в разнос идут заслонка в карбюраторе опущена, двигатель сам набирает обороты и не глушится

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Давно писал. У нас для бензотехники, импортной особенно. Надо использовать 92-й бензин. Ну нет у нас 95-96-го нормального. Только за счёт химии. машины выдерживают. А вот высокооборотистые: пила, коса- нет. вообщем двухтактники. Летят. А в СЦ при вскрытии будут задиры поршня, цылиндра и вина будет Ваша! Типа масла мало в смесь залили. И ничего не докажите.

valerich написал :
Только за счёт химии.

Валерич доброго. Всем доброго. Валерич. Вы не придумывайте ни чего. Что 92, что 95 это химия. Вообще топливный бензин это химия. Почитайте за каталитический риформинг. Химия, да и только.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Приветvadim, ну 92-й то у нас ещё как то делают. А 956-го точно нет.

Специалисты говорят, что в России 95-го выпускается меньше, чем продаётся. Подделывать будут тот, который хорошо продаётся. Хорошо продаются обе марки бензина. А то что химия, так это хорошо и даже очень. Этому радоваться нужно, а не горевать. Продукт с широким набором хим.компонентов можно сравнить с современным ден. знаком. Сложно его подделать.

valerich написал :
Т.е. Вы выжгли 95-й, потом залили 92-й, снова завели и сравнили пламенюку?

Именно. Дожег остатки 95-го и заправил свежим 92-м. Это просто информация к размышлению о скорости горения и правильности установок угла опережения зажигания (на вскидку градусов пять разница).

valerich написал :
Давно писал. У нас для бензотехники, импортной особенно. Надо использовать 92-й бензин. Ну нет у нас 95-96-го нормального. Только за счёт химии. машины выдерживают. А вот высокооборотистые: пила, коса- нет. вообщем двухтактники. Летят. А в СЦ при вскрытии будут задиры поршня, цылиндра и вина будет Ваша! Типа масла мало в смесь залили. И ничего не докажите.

Задиры при никосиловом покрытии цилиндра еще надо уметь заполучить. Просто так с этой задачей справиться практически невозможно. Сильно перегретый мотор просто станет и все. Без последствий. Так что скорее всего дефект покрытия повешенный производителем вам на голову.
Это о действительно "импортной бензотехнике", а не российско-китайской крадукции, т.к. там в основном хром. Кстати проблема не в бензинах и не в регулировках качества смеси, а в недостаточном охлаждении двигателей. Т.е. при работе подгруженного двигателя на полном газу в течении десяти минут, последний получает практически "смертельную дозу" этих самых градусов. Скажем, что это не есть "недопустимый режим работы", именно это и есть нормальная эксплуатация двигателя.
То что шведы (к примеру) предлагают, мне напоминает старую шутку типа "мы тут часик быстренько перекурили, а потом пять минут работаем... работаем... потом еще часик быстренько перекурили и опять пять минут работаем, работаем...". Допустим им даже известно что заложенная ими конструктивно производительность их кулера недостаточна для нормальной работы двигателя, но они не будут менять или доводить конструкцию, а будут придумывать "правила эксплуатации" которые вы по умолчанию будете должны всегда нарушать.

Регистрация: 21.02.2011 Днепропетровск Сообщений: 81

Bell Amore написал :
Кстати проблема не в бензинах и не в регулировках качества смеси, а в недостаточном охлаждении двигателей. Т.е. при работе подгруженного двигателя на полном газу в течении десяти минут, последний получает практически "смертельную дозу" этих самых градусов.

Bell Amore написал :
Сильно перегретый мотор просто станет и все. Без последствий.

Здравствуйте.На двухтактниках качество смеси очень влияет на ресурс и температуру двигателя.Меньше топлива значит меньше и смазки, перегрев и падение мощности, и задиры.При использовании некачественного бензина смесь беднится (сопровождается повышением холостых оборотов и если резко нажать на газ появляются провалы ). Например: при обкатке новой поршневой, если обеднить немного смесь, двигатель нагревается за 3-4 минуты до критической температуры, а если смесь обогатить чуть больше положенного то двигатель не перегреется и за час(но контролировать надо).Я при обкатке всегда обогащаю смесь, масло в бензин лью как положено (не больше).Если сильно перегретый мотор станет, Вряд-ли без последствий обойдётся(задиры,залегание колец...)

Регистрация: 21.02.2011 Днепропетровск Сообщений: 81

Забыл дописать.Пример про обкатку бензопилы, бензокосы(без разницы).

Гайковёрт написал :
Если сильно перегретый мотор станет, Вряд-ли без последствий обойдётся(задиры,залегание колец...)

Однозначно так. Именно задиры и будут причиной его остановки.

Bell Amore написал :
Именно. Дожег остатки 95-го и заправил свежим 92-м. Это просто информация к размышлению о скорости горения и правильности установок угла опережения зажигания (на вскидку градусов пять разница).

Вам же пояснили, что в факеле бензин от продувки. Есть иные идеи? Поясните пожалуйста, каким образом Вы определили разницу в требуемых углах зажигания?

Гайковёрт написал :
Здравствуйте.На двухтактниках качество смеси очень влияет на ресурс и температуру двигателя.Меньше топлива значит меньше и смазки, перегрев и падение мощности, и задиры.

Правильно. Надо хорошо мазать, это раз... да... все что я пишу относится к "правильно отрегулированному..." как минимум качеству смеси и уже обкатанному двигателю.

vadim 08355 написал :
Однозначно так. Именно задиры и будут причиной его остановки.

Причиной остановки будет возрастание коэффициента трения в паре цилиндр-поршень, что может является и причиной задира при некачественном покрытии или крайне неудачно выбранном материале поршня. Либо падением компрессиии с другими, относительно наблюдаемых в совковых моторах, коэффициентами расширения материалов пары. Кстати переход на пары алюминий-алюминий с покрытием преследуют именно цель выравнивая этого самого температурного расширения для исключения получения последствий в виде "клинов", ну и попутно улучшения теплоотвода и ресурса.

vadim 08355 написал :
Вам же пояснили, что в факеле бензин от продувки. Есть иные идеи? Поясните пожалуйста, каким образом Вы определили разницу в требуемых углах зажигания?

Ваше объяснение не принято. Он есть там в любом случае, и ни в коем случае его не станет там резко больше от мнимого улучшения качества продувки при смене бензина. А у вас? Очень долго приходилось заниматься именно регулировкой углов опережения зажигания (и на малокубатурных двигателях включительно), причем на двигателях предусматривающих в том числе и оперативную регулировку для последующего составления таблиц применяемых в системах автоматического поддержания оптимального угла...

Гайковёрт написал :
Если сильно перегретый мотор станет, Вряд-ли без последствий обойдётся(задиры,залегание колец...)

Он станет в момент "сброса газа" и без последствий. Залегание колец происходит либо от "очень хорошего" масла, способствующего именно этому явлению, либо от "размазанного" алюминия. Я еще раз подчеркиваю, что никасиловое покрытие, правильные тепловые зазоры и синтетические масла практически исключают вероятность получения задиров. Это вам не ИЖ Планета 2, так горячо любимый некоторыми ремонтниками, что они производят на них все изыскания в поддержку правильности выдаваемых ими на гора идей.

Bell Amore
Воистину правду говорят - переученный хуже недоученного... Столько мёртвого текста на-гора выдать

Регистрация: 21.02.2011 Днепропетровск Сообщений: 81

Bell Amore написал :
Правильно. Надо хорошо мазать, это раз... да... все что я пишу относится к "правильно отрегулированному..." как минимум качеству смеси и уже обкатанному двигателю.

А это кто писал?

Bell Amore написал :
Кстати проблема не в бензинах и не в регулировках качества смеси

В 90% случаев проблема именно в этом,А не в покрытии поршневой.

Bell Amore написал :
Залегание колец происходит либо от "очень хорошего" масла, способствующего именно этому явлению, либо от "размазанного" алюминия

Залегание колец происходит из-за перегрева,поршень расширяется и начинает тереть о стенки цилиндра, в результате дюраалюминий с поршня завальцовывает(зажимает) кольца.

Регистрация: 21.02.2011 Днепропетровск Сообщений: 81

Какой бензин использовать 92-й или 95-й? Под разный бензин, должен быть разный УОЗ.Взять несколько одинаковых бензокос, на одной зажигание чуть раньше, на другой чуть позже, естественно одна лучше будет работать на 95-том, а другая на92-ом.То что у нас нет натурального 95-го, Так зачастую и 92-ой бодяжат из 80-го присадками.Это моё мнение.

Гайковёрт написал :
Какой бензин использовать 92-й или 95-й? Под разный бензин, должен быть разный УОЗ.Взять несколько одинаковых бензокос, на одной зажигание чуть раньше, на другой чуть позже, естественно одна лучше будет работать на 95-том, а другая на92-ом. ... Это моё мнение.

Читайте внимательно мои посты на предыдущей странице темы и вы увидите то, что сейчас имели счастье тут сообщить. Типичный образец... "собственного мнения"

ЗЫ. Бензокосы одинаковые брать безполезно, нужны немного разные, чтобы увидеть разницу в УОЗ.

Bell Amore написал :
Читайте внимательно мои посты на предыдущей странице темы и вы увидите то, что сейчас имели счастье тут сообщить. Типичный образец... "собственного мнения"

А чьё мнение должно быть у человека. Ваше? Не вижу ответа на мой вопрос. Каким образом Вы определили требуемый угол опережения зажигания?
Что Вы там спрашивали? Есть ли у меня какие-то идеи как либо объясняющие разницу в величине пламени? У меня нет и быть не может. Ни по скорости горения, ни по углу опережения зажигания на том основании что Вы обозначили у меня соображений быть не может.

Bell Amore написал :
Он станет в момент "сброса газа" и без последствий.

Уверены? У меня вставал на газу и с последствиями. Немного отклонюсь от темы, так как речь идёт о бензине и скажу, что никасил, синтетика....это всё конечно здорово, но уповать на эту фигню не стоит. Вы лично хоть раз видели износ чугунной хромированной гильзы мотора импортной б/п, что синтетику ни разу не нюхал?

Гайковёрт написал :
Взять несколько одинаковых бензокос, на одной зажигание чуть раньше, на другой чуть позже, естественно одна лучше будет работать на 95-том, а другая на92-ом.

Мы не в силах заметить разницу обусловленную минимальными отклонениями УОЗ. Так можно и до момента затяжки крепления цилиндра дойти.Мол на одном двигателе прокладка сильнее смялась, чем на другом Согласны?

Регистрация: 21.02.2011 Днепропетровск Сообщений: 81

vadim 08355 написал :
Мы не в силах заметить разницу обусловленную минимальными отклонениями УОЗ. Так можно и до момента затяжки крепления цилиндра дойти.Мол на одном двигателе прокладка сильнее смялась, чем на другом Согласны?

Согласен 100%. Про УОЗ написал для примера.А смысл в том: попробывать и на 92-ом, и на 95-ом, на каком бензине двигатель приеместее работает, тот бензин и лить. ИМХО.

Регистрация: 21.02.2011 Днепропетровск Сообщений: 81

Bell Amore написал :
Типичный образец... "собственного мнения"

А для чего создают форумы? Если что то приняли близко к сердцу-ИЗВИНИТЕ.

Гайковёрт написал :
Согласен 100%. Про УОЗ написал для примера.А смысл в том: попробывать и на 92-ом, и на 95-ом, на каком бензине двигатель приеместее работает, тот бензин и лить. ИМХО.

Очень трудно что-то заметить или однозначно утверждать. Бензины у всех разные. Думаю, что это вопрос религии. Что бы объективно сравнивать, необходимо создать и соблюсти массу условий. Конечно это не сброшенный глушитель, как Вы и я понимаем.

Блин... Ребята... Ну покупайте 92-й и не парьтесь! Приезжайте к нам в Беларусь и покупайте!!!
Я вот смотрю, что ветка эта популярна в обсуждениях...
Я когда в Украину ездил, в шоке был... Там... это... типа, выбор... Заправки на каждом углу и все разные! Какие-то частные, получастные, полугосударственные... И все рассказывают, что ты, мол, на ту не едь, а едь на ту... А у нас на какую ни поедь - все одно... Нам надобно европейское качество, чтоб с Европой торговать... Так что, я что авто на любой заправке заправляю, что пилу, что косу... Да у нас их вроде и есть всего две... "Белорусьнефть" и "Лукойл"... Что там, что там качество хорошее. Так что 92-го вполне хватает и для мотокультиватора, и для мотокос, и для мотопил... А для авто хватает солярки...

Регистрация: 21.02.2011 Днепропетровск Сообщений: 81

newzubok написал :
Я когда в Украину енздил, в шоке был... Там... это... типа, выбор... Заправки на каждом углу и все разные! Какие-то частные, получастные, полугосударственные..

Что верно, то верно.На днях бензокосу приносили, не мог (ей ума дать), пока не заменил бензин.

newzubok написал :
Так что, я что авто на любой заправке заправляю, что пилу, что косу... Да у нас их вроде и есть всего две... "Белорусьнефть" и "Лукойл"... Что там, что там качество хорошее.

Вот потому вопросов и не возникает. У нас тоже более менее....

Парни, я сам киевлянин и могу вас заверить, что в столице есть нормальные заправки и нормальный бензин, бэлл аморе раздул проблему на ровном месте (отягощённый тонной теоретических знаний и возникающих из-за них проблем). Не, ну если конечно задаться целью специально найти говённый бенз, то вероятно его и можно найти, но постараться придётся очень...только человек в здравом уме не будет для своей техники такое делать СПЕЦИАЛЬНО. И вообще, 2-х тактный мотор - это самое надёжное и неприхотливое изделие, и если нет масляного голодания - убить мотор не получится.
Пару слов о плохом бензине.
В свой лодочный мотор (Меркури 15) лил 80-й бензин, достался в пол-цены, литров 100 выкатал, нэма питаннь.
Приехал недавно спонтанно на дачу, даже рукоятки (рога) забыл к своему fs55, травы - море, косить надо. У местного соседа взял литр готовой красной смеси (с его слов масло штиль 1:50).А бензин местный= это отдельная песня, местные его льют в свои ИЖи, Жигули, Газоны и т.п. Я плюхнул в эту смесь еще грамм двадцать своей мотоциклетной синтетики для пущей жирности и вперёд в четырёх-часовой бой. Поймал себя на мысли, что коса завелась и работала без вопросов.
На родине жены (Малинский р-н) в селе также АЗС - это полная ж...па. ДТ и А-95. Недолив пол-литра на 10л канистру , свечи всегда в черном маслянистом лаковом нагаре, НО.... от клина или детонации ещё никто не пострадал. А 2т техника там работает очень плотно, все постоянно что-то пилят, косят, ездят... Четыре лета подряд я на том шмурдяке пилой SOLO (не моя, родича жены) тонну древесины намолотил. Свечу периодически чистить приходилось, это да, но перегрев и клин... такого не было.
Да, масло стараюсь использовать проверенное, пропорцию соблюдаю от 1:12 до 1:25 (кроме гены, пользуюсь им мало и с чистой душой лью 1:75, ресурса хватит).
Сорри за много букафф, высказал своё....