Bell Amore написал :
К слову... гнало масло из под глушителя, решил снять и устранить. Ну и дернул движок без глушителя. На 95-ом (вечером) пламенюка из выхлопного окна почти на метр. Ну факел такой красивый, а на 92 раза в три меньше...
Как следствие глушитель меньше греется на 92. На нем же чуть выше мощность.
Что то я не вкурил. Вы думаете, что наблюдаете в факеле недогоревшее в камере сгорания топливо? Нет. Это топливо участвующее в продувке. Двигатель то 2Т. Короче выводы не верны.
Для себя решил брать на воге 95+92 5 л того 5 того в одну канистру! вчера попробовал косить заросль сухую, деревья небольшие мотокоса работает отлично! хорошо берет обороты, как по не так на Воге бензин качественней чем на АНП!
Bell Amore написал :
дернул движок без глушителя. На 95-ом (вечером) пламенюка из выхлопного окна почти на метр. Ну факел такой красивый, а на 92 раза в три меньше...
Как следствие глушитель меньше греется на 92.
Т.е. Вы выжгли 95-й, потом залили 92-й, снова завели и сравнили пламенюку?
Давно писал. У нас для бензотехники, импортной особенно. Надо использовать 92-й бензин. Ну нет у нас 95-96-го нормального. Только за счёт химии. машины выдерживают. А вот высокооборотистые: пила, коса- нет. вообщем двухтактники. Летят. А в СЦ при вскрытии будут задиры поршня, цылиндра и вина будет Ваша! Типа масла мало в смесь залили. И ничего не докажите.
Валерич доброго. Всем доброго. Валерич. Вы не придумывайте ни чего. Что 92, что 95 это химия. Вообще топливный бензин это химия. Почитайте за каталитический риформинг. Химия, да и только.
Специалисты говорят, что в России 95-го выпускается меньше, чем продаётся. Подделывать будут тот, который хорошо продаётся. Хорошо продаются обе марки бензина. А то что химия, так это хорошо и даже очень. Этому радоваться нужно, а не горевать. Продукт с широким набором хим.компонентов можно сравнить с современным ден. знаком. Сложно его подделать.
valerich написал :
Т.е. Вы выжгли 95-й, потом залили 92-й, снова завели и сравнили пламенюку?
Именно. Дожег остатки 95-го и заправил свежим 92-м. Это просто информация к размышлению о скорости горения и правильности установок угла опережения зажигания (на вскидку градусов пять разница).
valerich написал :
Давно писал. У нас для бензотехники, импортной особенно. Надо использовать 92-й бензин. Ну нет у нас 95-96-го нормального. Только за счёт химии. машины выдерживают. А вот высокооборотистые: пила, коса- нет. вообщем двухтактники. Летят. А в СЦ при вскрытии будут задиры поршня, цылиндра и вина будет Ваша! Типа масла мало в смесь залили. И ничего не докажите.
Задиры при никосиловом покрытии цилиндра еще надо уметь заполучить. Просто так с этой задачей справиться практически невозможно. Сильно перегретый мотор просто станет и все. Без последствий. Так что скорее всего дефект покрытия повешенный производителем вам на голову.
Это о действительно "импортной бензотехнике", а не российско-китайской крадукции, т.к. там в основном хром. Кстати проблема не в бензинах и не в регулировках качества смеси, а в недостаточном охлаждении двигателей. Т.е. при работе подгруженного двигателя на полном газу в течении десяти минут, последний получает практически "смертельную дозу" этих самых градусов. Скажем, что это не есть "недопустимый режим работы", именно это и есть нормальная эксплуатация двигателя.
То что шведы (к примеру) предлагают, мне напоминает старую шутку типа "мы тут часик быстренько перекурили, а потом пять минут работаем... работаем... потом еще часик быстренько перекурили и опять пять минут работаем, работаем...". Допустим им даже известно что заложенная ими конструктивно производительность их кулера недостаточна для нормальной работы двигателя, но они не будут менять или доводить конструкцию, а будут придумывать "правила эксплуатации" которые вы по умолчанию будете должны всегда нарушать.
Bell Amore написал :
Кстати проблема не в бензинах и не в регулировках качества смеси, а в недостаточном охлаждении двигателей. Т.е. при работе подгруженного двигателя на полном газу в течении десяти минут, последний получает практически "смертельную дозу" этих самых градусов.
Bell Amore написал :
Сильно перегретый мотор просто станет и все. Без последствий.
Здравствуйте.На двухтактниках качество смеси очень влияет на ресурс и температуру двигателя.Меньше топлива значит меньше и смазки, перегрев и падение мощности, и задиры.При использовании некачественного бензина смесь беднится (сопровождается повышением холостых оборотов и если резко нажать на газ появляются провалы ). Например: при обкатке новой поршневой, если обеднить немного смесь, двигатель нагревается за 3-4 минуты до критической температуры, а если смесь обогатить чуть больше положенного то двигатель не перегреется и за час(но контролировать надо).Я при обкатке всегда обогащаю смесь, масло в бензин лью как положено (не больше).Если сильно перегретый мотор станет, Вряд-ли без последствий обойдётся(задиры,залегание колец...)
Bell Amore написал :
Именно. Дожег остатки 95-го и заправил свежим 92-м. Это просто информация к размышлению о скорости горения и правильности установок угла опережения зажигания (на вскидку градусов пять разница).
Вам же пояснили, что в факеле бензин от продувки. Есть иные идеи? Поясните пожалуйста, каким образом Вы определили разницу в требуемых углах зажигания?
Гайковёрт написал :
Здравствуйте.На двухтактниках качество смеси очень влияет на ресурс и температуру двигателя.Меньше топлива значит меньше и смазки, перегрев и падение мощности, и задиры.
Правильно. Надо хорошо мазать, это раз... да... все что я пишу относится к "правильно отрегулированному..." как минимум качеству смеси и уже обкатанному двигателю.
vadim 08355 написал :
Однозначно так. Именно задиры и будут причиной его остановки.
Причиной остановки будет возрастание коэффициента трения в паре цилиндр-поршень, что может является и причиной задира при некачественном покрытии или крайне неудачно выбранном материале поршня. Либо падением компрессиии с другими, относительно наблюдаемых в совковых моторах, коэффициентами расширения материалов пары. Кстати переход на пары алюминий-алюминий с покрытием преследуют именно цель выравнивая этого самого температурного расширения для исключения получения последствий в виде "клинов", ну и попутно улучшения теплоотвода и ресурса.
vadim 08355 написал :
Вам же пояснили, что в факеле бензин от продувки. Есть иные идеи? Поясните пожалуйста, каким образом Вы определили разницу в требуемых углах зажигания?
Ваше объяснение не принято. Он есть там в любом случае, и ни в коем случае его не станет там резко больше от мнимого улучшения качества продувки при смене бензина. А у вас? Очень долго приходилось заниматься именно регулировкой углов опережения зажигания (и на малокубатурных двигателях включительно), причем на двигателях предусматривающих в том числе и оперативную регулировку для последующего составления таблиц применяемых в системах автоматического поддержания оптимального угла...
Гайковёрт написал :
Если сильно перегретый мотор станет, Вряд-ли без последствий обойдётся(задиры,залегание колец...)
Он станет в момент "сброса газа" и без последствий. Залегание колец происходит либо от "очень хорошего" масла, способствующего именно этому явлению, либо от "размазанного" алюминия. Я еще раз подчеркиваю, что никасиловое покрытие, правильные тепловые зазоры и синтетические масла практически исключают вероятность получения задиров. Это вам не ИЖ Планета 2, так горячо любимый некоторыми ремонтниками, что они производят на них все изыскания в поддержку правильности выдаваемых ими на гора идей.
Bell Amore написал :
Правильно. Надо хорошо мазать, это раз... да... все что я пишу относится к "правильно отрегулированному..." как минимум качеству смеси и уже обкатанному двигателю.
А это кто писал?
Bell Amore написал :
Кстати проблема не в бензинах и не в регулировках качества смеси
В 90% случаев проблема именно в этом,А не в покрытии поршневой.
Bell Amore написал :
Залегание колец происходит либо от "очень хорошего" масла, способствующего именно этому явлению, либо от "размазанного" алюминия
Залегание колец происходит из-за перегрева,поршень расширяется и начинает тереть о стенки цилиндра, в результате дюраалюминий с поршня завальцовывает(зажимает) кольца.
Какой бензин использовать 92-й или 95-й? Под разный бензин, должен быть разный УОЗ.Взять несколько одинаковых бензокос, на одной зажигание чуть раньше, на другой чуть позже, естественно одна лучше будет работать на 95-том, а другая на92-ом.То что у нас нет натурального 95-го, Так зачастую и 92-ой бодяжат из 80-го присадками.Это моё мнение.
Гайковёрт написал :
Какой бензин использовать 92-й или 95-й? Под разный бензин, должен быть разный УОЗ.Взять несколько одинаковых бензокос, на одной зажигание чуть раньше, на другой чуть позже, естественно одна лучше будет работать на 95-том, а другая на92-ом. ... Это моё мнение.
Читайте внимательно мои посты на предыдущей странице темы и вы увидите то, что сейчас имели счастье тут сообщить. Типичный образец... "собственного мнения"
ЗЫ. Бензокосы одинаковые брать безполезно, нужны немного разные, чтобы увидеть разницу в УОЗ.
Bell Amore написал :
Читайте внимательно мои посты на предыдущей странице темы и вы увидите то, что сейчас имели счастье тут сообщить. Типичный образец... "собственного мнения"
А чьё мнение должно быть у человека. Ваше? Не вижу ответа на мой вопрос. Каким образом Вы определили требуемый угол опережения зажигания?
Что Вы там спрашивали? Есть ли у меня какие-то идеи как либо объясняющие разницу в величине пламени? У меня нет и быть не может. Ни по скорости горения, ни по углу опережения зажигания на том основании что Вы обозначили у меня соображений быть не может.
Bell Amore написал :
Он станет в момент "сброса газа" и без последствий.
Уверены? У меня вставал на газу и с последствиями. Немного отклонюсь от темы, так как речь идёт о бензине и скажу, что никасил, синтетика....это всё конечно здорово, но уповать на эту фигню не стоит. Вы лично хоть раз видели износ чугунной хромированной гильзы мотора импортной б/п, что синтетику ни разу не нюхал?
Гайковёрт написал :
Взять несколько одинаковых бензокос, на одной зажигание чуть раньше, на другой чуть позже, естественно одна лучше будет работать на 95-том, а другая на92-ом.
Мы не в силах заметить разницу обусловленную минимальными отклонениями УОЗ. Так можно и до момента затяжки крепления цилиндра дойти.Мол на одном двигателе прокладка сильнее смялась, чем на другом Согласны?
vadim 08355 написал :
Мы не в силах заметить разницу обусловленную минимальными отклонениями УОЗ. Так можно и до момента затяжки крепления цилиндра дойти.Мол на одном двигателе прокладка сильнее смялась, чем на другом Согласны?
Согласен 100%. Про УОЗ написал для примера.А смысл в том: попробывать и на 92-ом, и на 95-ом, на каком бензине двигатель приеместее работает, тот бензин и лить. ИМХО.
Гайковёрт написал :
Согласен 100%. Про УОЗ написал для примера.А смысл в том: попробывать и на 92-ом, и на 95-ом, на каком бензине двигатель приеместее работает, тот бензин и лить. ИМХО.
Очень трудно что-то заметить или однозначно утверждать. Бензины у всех разные. Думаю, что это вопрос религии. Что бы объективно сравнивать, необходимо создать и соблюсти массу условий. Конечно это не сброшенный глушитель, как Вы и я понимаем.
Блин... Ребята... Ну покупайте 92-й и не парьтесь! Приезжайте к нам в Беларусь и покупайте!!!
Я вот смотрю, что ветка эта популярна в обсуждениях...
Я когда в Украину ездил, в шоке был... Там... это... типа, выбор... Заправки на каждом углу и все разные! Какие-то частные, получастные, полугосударственные... И все рассказывают, что ты, мол, на ту не едь, а едь на ту... А у нас на какую ни поедь - все одно... Нам надобно европейское качество, чтоб с Европой торговать... Так что, я что авто на любой заправке заправляю, что пилу, что косу... Да у нас их вроде и есть всего две... "Белорусьнефть" и "Лукойл"... Что там, что там качество хорошее. Так что 92-го вполне хватает и для мотокультиватора, и для мотокос, и для мотопил... А для авто хватает солярки...
newzubok написал :
Я когда в Украину енздил, в шоке был... Там... это... типа, выбор... Заправки на каждом углу и все разные! Какие-то частные, получастные, полугосударственные..
Что верно, то верно.На днях бензокосу приносили, не мог (ей ума дать), пока не заменил бензин.
newzubok написал :
Так что, я что авто на любой заправке заправляю, что пилу, что косу... Да у нас их вроде и есть всего две... "Белорусьнефть" и "Лукойл"... Что там, что там качество хорошее.
Вот потому вопросов и не возникает. У нас тоже более менее....
Парни, я сам киевлянин и могу вас заверить, что в столице есть нормальные заправки и нормальный бензин, бэлл аморе раздул проблему на ровном месте (отягощённый тонной теоретических знаний и возникающих из-за них проблем). Не, ну если конечно задаться целью специально найти говённый бенз, то вероятно его и можно найти, но постараться придётся очень...только человек в здравом уме не будет для своей техники такое делать СПЕЦИАЛЬНО. И вообще, 2-х тактный мотор - это самое надёжное и неприхотливое изделие, и если нет масляного голодания - убить мотор не получится.
Пару слов о плохом бензине.
В свой лодочный мотор (Меркури 15) лил 80-й бензин, достался в пол-цены, литров 100 выкатал, нэма питаннь.
Приехал недавно спонтанно на дачу, даже рукоятки (рога) забыл к своему fs55, травы - море, косить надо. У местного соседа взял литр готовой красной смеси (с его слов масло штиль 1:50).А бензин местный= это отдельная песня, местные его льют в свои ИЖи, Жигули, Газоны и т.п. Я плюхнул в эту смесь еще грамм двадцать своей мотоциклетной синтетики для пущей жирности и вперёд в четырёх-часовой бой. Поймал себя на мысли, что коса завелась и работала без вопросов.
На родине жены (Малинский р-н) в селе также АЗС - это полная ж...па. ДТ и А-95. Недолив пол-литра на 10л канистру , свечи всегда в черном маслянистом лаковом нагаре, НО.... от клина или детонации ещё никто не пострадал. А 2т техника там работает очень плотно, все постоянно что-то пилят, косят, ездят... Четыре лета подряд я на том шмурдяке пилой SOLO (не моя, родича жены) тонну древесины намолотил. Свечу периодически чистить приходилось, это да, но перегрев и клин... такого не было.
Да, масло стараюсь использовать проверенное, пропорцию соблюдаю от 1:12 до 1:25 (кроме гены, пользуюсь им мало и с чистой душой лью 1:75, ресурса хватит).
Сорри за много букафф, высказал своё....
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.