Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.04.2012 Волгоград Сообщений: 135
#4524048

Приобрел в интернет магазине пилу Huter BS-45. Инструкция ни о чем. Написано как прикрепить шину и натянуть цепь. Развел бензин 92-й с маслом минеральным моторным от автомобиля 1:20. Включил зажигание в положение I, вытянул подсос, подкачал бензин. Пол дня дергал, ни единой вспышки. и без подсоса и с подсосом. Свечу выкрутил, мокрая, в черном налете, значит двигатель работал до меня, значит я что то делаю не правильно? Слил бензин и развел новую смесь 1:40, вымыл свечу бензином, прокалил ее над газом, горячую вкрутил в двигатель, в надежде, что с горячего изолятора бензин будет испаряться. Но опять ни единого чиха. Заливает свечу прилично, иногда даже бензин стоит в зазоре между электродом и контактом. На выкрученной свече искра есть.
Приехал домой, прочитал про назначение топливных винтов. Как думаете стоит завтра попробовать покрутить винты, обеднить смесь (опыт регулирования есть, на машине даже СО по звуку выставлял правильно) или везти в сервисный центр? Ехать 60км в рабочее время через весь город не очень то хочется.

Poluserg написал :
Приобрел в интернет магазине пилу Huter BS-45. Инструкция ни о чем. Написано как прикрепить шину и натянуть цепь. Развел бензин 92-й с маслом минеральным моторным от автомобиля 1:20. Включил зажигание в положение I, вытянул подсос, подкачал бензин. Пол дня дергал, ни единой вспышки. и без подсоса и с подсосом. Свечу выкрутил, мокрая, в черном налете, значит двигатель работал до меня, значит я что то делаю не правильно? Слил бензин и развел новую смесь 1:40, вымыл свечу бензином, прокалил ее над газом, горячую вкрутил в двигатель, в надежде, что с горячего изолятора бензин будет испаряться. Но опять ни единого чиха. Заливает свечу прилично, иногда даже бензин стоит в зазоре между электродом и контактом. На выкрученной свече искра есть.
Приехал домой, прочитал про назначение топливных винтов. Как думаете стоит завтра попробовать покрутить винты, обеднить смесь (опыт регулирования есть, на машине даже СО по звуку выставлял правильно) или везти в сервисный центр? Ехать 60км в рабочее время через весь город не очень то хочется.

А это вот... Я, конечно, полный лошара относительно покупок в интернет-магазинах... Но если там чегой-то покупать, то, думаю, нужно оговаривать проверку товара при Вас... А иначе - идите лесом, интернет-магазины!
Значитца так... Попробуйте выкрутить свечу, пару раз крутаните стартером движок, дайте пиле постоять... Потом вкручивайте свечу и попробуйте заводить, не закрывая воздушную заслонку. Если это не даст результатов, попробуйте заменить свечу на заведомо рабочую. Либо нулевую из нормального магазина, либо заведомо работающую на другой пиле или косе.

Регистрация: 20.04.2012 Волгоград Сообщений: 135

Ну а что можно проверить при покупке? Пила разобрана. Девочка вынесла коробку, осмотрели содержимое и я унес все это. Как в пункте выдачи можно заправить пилу бензином? Свечу выкручивал, при прокручивании стартером летит туман, значит смесь поступает, ну это и понятно, свеча мокрая. Завтра попробую купить новую свечу.

Poluserg написал :
Ну а что можно проверить при покупке? Пила разобрана. Девочка вынесла коробку, осмотрели содержимое и я унес все это. Как в пункте выдачи можно заправить пилу бензином? Свечу выкручивал, при прокручивании стартером летит туман, значит смесь поступает, ну это и понятно, свеча мокрая. Завтра попробую купить новую свечу.

Так это... Насколько пила разобрана??? Шина с цепью сняты??? Если при выкрученной свече "летит туман", значит смесь в баке есть? Ну так чего не завести? А если не заводится - отправить назад девочку с пилой...

Не лейте в бензин автомобильное масло, закоксует поршневую, нужно масло для 2х тактных двигателей.
По поводу запуска, Вы на курок газа нажимаете когда вытягиваете кнопку заслонки? т.е. алгоритм такой:
нажимаете на газ, вытягиваете кнопку, отпускаете газ, стартуете. Если свечу будет заливать, попробуйте
делать все так же,только после того как Вы отпустите газ, верните кнопку заслонки обратно и заводите
На всякий случай замените свечу, то что на вывернутой свече есть искра еще ничего не значит, под давлением может и не быть. В регулировки карбюратора лучше не лезть.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Poluserg написал :
Инструкция ни о чем. Написано как прикрепить шину и натянуть цепь.

Неужели порядок запуска не прописан? Алгоритм запуска всех пил одинаков, может быть разница в устройстве рычагов управления. Кратко для раздельного управления газом и возд. заслонкой: включаем зажигание, закрываем воздушную заслонку, курок газа фиксируем в положении пускового газа, дергаем стартер до первой вспышки, открываем возд. заслонку, заводим пилу, через несколько секунд нажимаем на куроки сразу отпускаем, пила работает на ХХ. Судя по всему, Вы пропускаете первую вспышку и заливаете пилу. Попробуйте после трех дергов при закрытой заслонке открыть ее и попробовать запустить пилу. При переливе можно, открыв воздушную заслонку, нажать ногой курок газа и так запускать пилу, или открутить свечу и продуть двигатель, а затем заводить не закрывая возд. заслонку. Да, как уже сказали, не надо лить автомобильное масло.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Veps25 написал :
Неужели порядок запуска не прописан?

Вы бы другое спросили лучше. А он его читал?

Регистрация: 20.04.2012 Волгоград Сообщений: 135

Всем спасибо, сегодня вечером пойду экспериментировать, еще нашел в отзывах по этой пиле такой способ: ногу вставить в ручку так, чтобы курок газа был нажат и в таком положении запускать.

valerich, читал. Там все просто: включите зажигание, вытяните подсос, уприте пилу ногой и рукой, второй рукой тяните рукоятку стартера пока не запустится.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Poluserg написал :
читал.

Охотно верю, судя по:

Poluserg написал :
Развел бензин 92-й с маслом минеральным моторным от автомобиля 1:20.

Aleks2007 написал :
нужно масло для 2х тактных двигателей.

Но суть конечно не в этом. Свечу попробуйте новую купить. В любом случае пригодится. Если Вы конечно что то недочитали и на Вашей пиле нет какого нибудь выключателя зажигания. А они есть на некоторых пилах. Встречал. На каких то клавиша, на какой то просто тумблер был... А то, что по свече видно, что пила работала это как раз нормально. Они должны на заводе сколько то оттарахтеть.

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

А я как раз на масло грешу, пример у соседа крот (старый) 2-х тактный на авто масле по пол дня дергает а как перешел на импортное двухтактное, сразу проблема с заводкой ушла.

Регистрация: 20.04.2012 Волгоград Сообщений: 135

serega2011, спасибо, я для этого и написал, что использовал автомобильное, т.к. в детстве на мопеде откатал только на том что было и он всегда заводился. Думал принципиальной разницы нет, завести для обкатки без нагрузки, а оказывается есть.

В теме уже 11 сообщений, а я так и не понял, есть искра или нет?

З.Ы. Между тем, обычно все неполадки сводятся к двум проблемам - либо нечему гореть, либо нечем зажечь. Видно, что топливо поступает, значит нужно смотреть зажигание. То, что ТС залил автомасло - конечно плохо, но на первый пуск оно никак не повлияет.

Регистрация: 20.04.2012 Волгоград Сообщений: 135

mbrz, в первом сообщении указал, что искра при выкрученной свече есть. Но внутри ни единого пыха. Читал форумы, у людей даже с перебитым ВВ проводом чихает пила. А тут ноль вспышек за пол дня.

Сегодня значит первым делом поеду куплю новую свечу, масло для двухтактников, наисвежайший 92-й, разведу 1:40 и пробую завести в разных комбинациях положения курка/подсоса. Кстати скачал инструкцию в интернете, она немного отличается от моей бумажной. Там последовательность такая, на подсосе дергаем до первой вспышки, потом убираем подсос и дергаем. Про курок газа ни слова.

Регистрация: 20.04.2012 Волгоград Сообщений: 135

Позвонил в СЦ, описал проблему. Сказали в такое теплое время подсосом вообще не надо пользоваться. Надо поставить поршень в ВМТ и перевернув сливать смесь из картера в карбюратор. Потом продуть без свечи и пробовать заводить без "подсоса".

Poluserg написал :
Позвонил в СЦ, описал проблему. Сказали в такое теплое время подсосом вообще не надо пользоваться.

Не совсем это правильно. Подсос(заслонка) уменьшает время и число дёрганий до первой вспышки. Я вот пробовал летом своего холодного 180-го Штиля заводить в рабочем положении рычажка - раз восемь дёрнул, не схватило даже, плюнул - дальше уже не интересно. А так раз-два дёрнул и вспышка, убрал рычаг - дёрнул и в бой. Т.е. с заслонкой пила заводится с 2-4 раза всегда.
З.Ы. Сорри насчёт искры, первый пост прочёл невнимательно.

Регистрация: 20.04.2012 Волгоград Сообщений: 135

Выкрутил свечу, слил бензин с бака, перевернул пилу и стал крутить стартером, со свечного отверстия потекла смесь. крутил пока с цилиндра шел туман из смеси. Потом вкрутил новую свечу, без бензина и без подсоса дернул ручку. С полоборота пила заработала на старой смеси с моторным масло, стала дымить как советский мопед сизым дымом. Развел свежий бензин с двухтактным маслом, залил, дымить перестала. Заводится теперь с полтычка Спасибо за консультации.

Регистрация: 20.04.2012 Волгоград Сообщений: 135

mbrz написал :
Не совсем это правильно. Подсос(заслонка) уменьшает время и число дёрганий до первой вспышки.

Ну вот я по инструкции и дергал на подсосе, ни единой вспышки не было, хотя, наверное изза первой смеси моторного масла 1:20 не завел За полдня дерганий залил картер смесью. Хотя потом уже и без подсоса дергал, но уже было все залито. А может и новая свеча помогла.

Poluserg написал :
Выкрутил свечу, слил бензин с бака, перевернул пилу и стал крутить стартером, со свечного отверстия потекла смесь. крутил пока с цилиндра шел туман из смеси. Потом вкрутил новую свечу, без бензина и без подсоса дернул ручку. С полоборота пила заработала на старой смеси с моторным масло, стала дымить как советский мопед сизым дымом. Развел свежий бензин с двухтактным маслом, залил, дымить перестала. Заводится теперь с полтычка Спасибо за консультации.

Ура-а-а-а-а!!! Значит просто залили пилу. Дай Бог здоровья и ей, и Вам!!!

Poluserg написал :
А может и новая свеча помогла.

А может и новая свеча помогла!!! Китайцы - они такие... Если речь идет о четырехтактниках, то во всяком случае раньше на форуме рассказывали, что свечи там гнилые. Я когда купил для культиватора новый китайский движок, поначалу не поверил форуму... Заводился как швейцарские часики... Так продолжалось примерно месяц, а потом движок стал "конить"... Поменял свечку, и все пришло в норму!

Регистрация: 20.04.2012 Волгоград Сообщений: 135

newzubok, Надо и мне поменять на лифане свечку, а то иногда просто так глохнет в работе, три года уже, аж гайка у свечи поржавела Но заводится лифан с полтычка на любом бензине

Poluserg написал :
newzubok, Надо и мне поменять на лифане свечку, а то иногда просто так глохнет в работе, три года уже, аж гайка у свечи поржавела Но заводится лифан с полтычка на любом бензине

У меня, кстати, тоже были именно такие симптомы! Заводится с полтычка, прогревается... и началось! То потухнет, то погаснет... Но, правда, когда горячий, уже и не с полтычка заводился, а с двух-трех-четырех...
Поменял свечку... Ну, Вы поняли...

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Poluserg написал :
завести для обкатки без нагрузки,

А вот этого лучше не делать, обкатка нужна, но не на ХХ, просто первые 3-5 бачков старайтесь не перегружать пилу, если есть возможность попилите нетолстые поленья, перекуры подольше делайте.

Регистрация: 20.04.2012 Волгоград Сообщений: 135

Veps25, хорошо, спасибо за подсказку, в выходные буду мусор пилить на дрова: рейки, доски, все очень легкое.