almos написал :
Хороший вариант цепного масла - отечественное цепное масло Patriot, Калибр, Oilright, Country
Если его еще смешать 1/1 с трансмиссионкой, вариант становится еще лучше. А можно трансмиссионку вообще ни с чем не мешать. Запах, правда... - не клубника.
incomer написал :
Не стоит самому. По незнанию можно забеднить мотор и он быстро кончится.
Кхм... Не знаю уж как там в 211-й модели, а в 180-м Штиле винт качества смеси вообще отсутствует. Можно только подкрутить обороты холостого хода, а качество настроено на заводе изначально и оно не изменяется...
Смотреть нужно не по штрих-коду, а по первой цифре серийного номера. Он выбит, или выдавлен на пластике (у 211 спереди под глушителем, у 230 и 250 - сбоку от глушителя сверху на стенке) и повторён на наклейке на передней части корпуса ниже глушителя.
vitil написал :
Если его еще смешать 1/1 с трансмиссионкой, вариант становится еще лучше. А можно трансмиссионку вообще ни с чем не мешать. Запах, правда... - не клубника.
Зачем его мешать с трансмиссионкой? Она вонючая, стоит дороже... Вся прелесть этого цепного масла в том, что оно липкое, не пахнет, смазывает хорошо и не дорогое. Правда, уступает Штилевскому цепному, но и стоит намного дешевле
и
- на вскидку. Порядок такой и есть. То-есть, по цене - не очевидно.
При смешивании 1:1 запах почти не чувствуется, адгезия снижается не на много. Делаю так уже не один год, экономия ощутимая. Многие профессионалы даже этого не делают - и никаких ощутимых последствий для гарнитуры от применения не адгезионного масла не наблюдают. Или трансмиссионное (когда тепло) или - простое моторное (когда прохладно или холодно).
almos написал :
заказал OilRight 5л - рублей 300 с чем то должно быть
А я ещё более простым путём пошёл, зашёл в маг. "Масла смазки" увидел 10-ти литровую канистру М 8В типа такого, только цена ниже была гораздо. Меньше 50-ти руб за литр, точно уже не помню. И ничего ни насос, ни цепи, ни шина не жалуются. Кончилось уже, надо снова покупать.
Olegych написал :
1 - Германия
2 - Штаты
3 - Бразилия
8 - Китай
Смотреть нужно не по штрих-коду, а по первой цифре серийного номера. Он выбит, или выдавлен на пластике (у 211 спереди под глушителем, у 230 и 250 - сбоку от глушителя сверху на стенке) и повторён на наклейке на передней части корпуса ниже глушителя.
Давно уже это узнал, я спрашивал про регулировку после 5 бачков.
А, прошу прощения, не понял вопроса.
У Вас 260-я, подрегулировать качество смеси после примерно шести баков лишним не будет.
В принципе, должны бы эту регулировку делать бесплатно, но ведь кто ж знает, может, и денег попросят.
А холостой ход, если он стал велик, или, наоборот, понизился до неустойчивых оборотов, подрегулируйте сами. Это эксплуатационная регулировка, претензий по самостоятельным действиям пользователя быть не может.
Купил сегодня 211. На выходных буду пробовать пилить дровишки. Опыта работы бензоинструментом до этого не имел. Попробую рассказать позднее о впечатлениях.