Byron, Посмотрите сначала искру без свечи: Вставьте в колпачек в место свечи болтик 5мм, и дергая за шморгалку, смотрите чтоб искра уверенно пробивала 5мм воздуха. Хорошо бы это делаь в полутемном помещении, - бывает что бронепровод аж светится от утечек, хотя искра неплохая.
Ещё глянте на зазор между магнитопроводом блока зажигания и маховиком. Зазор должен быть как можно меньше, но и без ширкания, даже малейшего, об маховик.
Теперь убираем фильтрирующий элемент, поршень в вмт, нажимаем на курок газа и вливаем в картер 2-3 кубика смеси.
Если всё нормально, то пила обязанна дать вспышки.
Родной написал : Byron.
Теперь убираем фильтрирующий элемент, поршень в вмт, нажимаем на курок газа и вливаем в картер 2-3 кубика смеси.
Если всё нормально, то пила обязанна дать вспышки.
По поводу пробивания 5мм воздуха - некоторые люди не советуют это делать, так как можно повредить магнето, а некоторые советуют. вот я и не знаю кому верить.
А по поводу цитируемого - я не совсем понял что надо сделать? и что такое ВМТ?
Byron написал :
По поводу пробивания 5мм воздуха - некоторые люди не советуют это делать, так как можно повредить магнето, а некоторые советуют. вот я и не знаю кому верить.
А по поводу цитируемого - я не совсем понял что надо сделать? и что такое ВМТ?
...в натуре страна советов
голова тебе на что дана? а ты думал как опыт приобретается?по форумам и советам?!!пока сам не вникнешь-нифига не поймешь!
ну а если вникнул и все равно ниче не понял,значит не дано,увы
ЗЫ.насчет ВМТ,ото неси ее к специально обученным людям или бери новую и рабочую оно так проще получится
Byron, Прям щас, специально, проверил на Хус 137, - прбивает 10-12мм, на 5-6мм искра очень уверенная. Для пробы вставлял 6мм болтик.
ВМТ - верхняя мертвая точка поршня. При установке поршня в эту точку, поршень откроет окно карбюратора. Прысните тудой 2 кубика смеси, фильтр на место, ну и пробуйте завести. Зазор обязательно проверьте, между блоком зажигания и маховиком.
Byron написал :
По поводу пробивания 5мм воздуха - некоторые люди не советуют это делать, так как можно повредить магнето, а некоторые советуют. вот я и не знаю кому верить.
Я не советую, но Вы можете и не верить. По поводу определения величины зазора я бы тоже не стал торопиться, потому как придётся снимать маховик. ВМТ это верхняя мёртвая точка. Определить можете по максимуму усилия на шнурке при ввёрнутой свече. Этого вполне достаточно. Если нет, то выкрутив свечу посмотрите на положение поршня.
Сергей 33021 написал :
ЗЫ.насчет ВМТ,ото неси ее к специально обученным людям или бери новую и рабочую оно так проще получится
Сергей 33021, Ладно вам пугать человека, - все эти бюджетные пилки, примитив несусветный. Там окромя карба и крутить та нечего. Пару раз разобрать-собрать - вот и мастер родился!
Родной написал : Сергей 33021, Ладно вам пугать человека, - все эти бюджетные пилки, примитив несусветный. Там окромя карба и крутить та нечего. Пару раз разобрать-собрать - вот и мастер родился!
...дык он очевидно не хочет в этом разобраться!
помню мое знакомство с бензопилой и ее первым ремонтом,это был патриот
перестал заводиться,"спецы" начали разводить на замену сальников
а все оказалось проще,под гильзой сделал нормальную прокладку и все заработало,вот так бывает
Сергей 33021, А можно ещё фоток вышей пилы? Интересует карб и его крепление к цилиндру. Сцепление бы глянуть и зажигание. И давайте кубатуру померяем... просто интересно, что за 1,5 рубля китайцы могут..
Родной написал : Сергей 33021, А можно ещё фоток вышей пилы? Интересует карб и его крепление к цилиндру. Сцепление бы глянуть и зажигание. И давайте кубатуру померяем... просто интересно, что за 1,5 рубля китайцы могут..
...на работе пила
а завтра уезжаю в область на пару недель еще
фотки потом сделаю,в своей теме
все равно фильтр нужно будет наверно промыть продуть
а вот как кубатуру померить без снятия гильзы,разборки?
Сергей 33021 написал :
а вот как кубатуру померить без снятия гильзы,разборки?
Через выхлопное окно, штангелем замеряем диаметр цилиндра. Ставим поршень в ВМТ, штангелем меряем глубинну/длинну рабочего хода, опуская поршень до верхнего края выхлопа. Умножаем диаметр на длинну рабочего хода, получаем раб.объём. Ставим поршеь в ВМТ, шприцем наливая масло в камеру сгорания, измеряем объем камеры сгорания. Делим объем рабочего хода на объем кам.сгорания, - получаем степень сжатия. Если степень сжатия умножит на 1,3 - получим величину компрессии.
Вообще, интересен объем и степень сжатия, т.к скорее всего двигатель дефорсирован... а там фиг его знает.
Сергей 33021 написал :
...в натуре страна советов
голова тебе на что дана? а ты думал как опыт приобретается?по форумам и советам?!!пока сам не вникнешь-нифига не поймешь!
ну а если вникнул и все равно ниче не понял,значит не дано,увы
ЗЫ.насчет ВМТ,ото неси ее к специально обученным людям или бери новую и рабочую оно так проще получится
Я могу вам привести 100 терминов из своей области знаний которые вы не знаете. Не нужно из-за не знания терминологии такое говорить. Я далёк от области знаний ремонта бензотехники, но пытаюсь научиться.
Для всех - спасибо за советы - похоже нужно магнето поменять - уверенной искры - нет, да и со свечи искра куда-то делась хотя была
Кстати вопрос: а как называется прибор (и где он продаётся) для проверки наличия искры? Прибор который подключается в цепь между свечой и проводом. Потому что в моём случае на воздухе искра была, а видимо в цилиндре не было.
Это нужно чтобы не мучатся в следующий раз, а то на старом магенто искра была (но вялая) а не заводилась (((
Всем доброго.Byron. А следующего раза не будет. Дефект магнето не такой и распространённый. Возможно заводской брак, а возможно предыдущий хозяин проверял искру без свечи... Одним словом о дефекте можно забыть.
Апну тему, если никто не против.
Суть моей проблемы такая: личная пила Олео-Мак 947, 2007 гв, куплена в 2008. Никогда она не отличалась быстрой и легкой заводкой (по работе постоянно приходится сталкиваться с различным 2T и 4T оборудованием).
С начала этого года (01.2020) - начала конкретно хандрить - по началу заводилась, но глохла на ХХ. Почистил Воздушный фильтр, не помогло. Выкрутил винт ХХ на МАХ (было на MIN) - ПОМОГЛО! На ХХ теперь уже не глохнет, работает ровно и стабильно. НО, теперь ее стало невозможно запустить !!!
Вернее не так, пила теперь живет своей жизнью. Серьёзно! Захочет - запустится. Нет - нет.
Зазор магнето отрегулировал (уменьшил, по календарику), свечу поставил новую, точно такую же, NGK (дело не в ней). Перед этим решил прочистить цилиндр, ну и заодно проверить ВВ провод на пробой на массу - ПЫХНУЛО НЕХИЛО. )) Короче, искра MIN 5-10мм ТОЧНО есть, и ею можно убить слонопотама.
Результат1: точно такой же как и с старой свечой - 100500 дёрганий и бензиновый туман откуда-то, со стороны глушителя и декомпрессора. Бенз просто капает с пилы...(((
Конечно же, моё следующее подозрение пало на КОМПРЕССИЮ. Компрессометр у меня есть, но для 2T он вряд ли будет полезен. Если я не прав - подскажите методику.
Результат2: Шпынек декомпрессора => наружу, синий рычаг заслонки - вдавливаю