Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3165443

Подскажите, как и что можно проверить в maxcut mc3818: в работе на средних оборотах резко заглохла и не заводится. Меняли свечу, модуль зажигания - не помогло. Искра есть, но не очень мощная. Что еще-то может с ней быть?

почитал сей опус. написан красиво и для тех кто покупает пилу чтоб она лежала красивая в гараже в чехле.
у меня хускварна137е, купил ее в 2008г. пользуюсь только летом и осенью, масло в шину лью только отработку из генератора или самое дешевое моторное, на зиму ничего не сливают, бензин в 5ти литровой канисте сделан еще наверное в 2009г , короче говоря все делаю неправильно, только шину чистил, до сих пор еще не нашел воздушного фильтра и не чистил свечу. Вы не поверите работает как часы! пользую пилу конечно не каждый день, гдето за лето- осень 10 раз по часа 2 максимум
вобщемто если пилу пользоваться каждый день, то наверное нужно придерживаться какихто правил в обслуживании, а если пользоваться нечасто ей, то думаю запаса прочности хватит на долго и пренебрегая правилами

А потом темы: ...не заводится, ...не газует, ...не мажет.

а потом, после 6-7лет, ее ждет утиль
или проба переборки и выброс в помойку, с последующей покупкой новой

Olegych написал :
Хм. ну, попробовать, конечно, можно. Только через что так профильтруем, что эта сажа, которая через автомобильный фильтр прошла, не пройдёт?

Где то читал, что через валенок хорошо фильтруется. Но по мне с моими объёмами пиления и нормальное масло не накладно. Каждому своё...

Регистрация: 20.07.2012 Владивосток Сообщений: 79

autolife написал :
а потом, после 6-7лет, ее ждет утиль
проба переборки и выброс в помойку

Ерунда всё это - можно завести любую, даже самую мёртвую пилу - было бы желание !!!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

МаркБор написал :
можно завести любую, даже самую мёртвую пилу - было бы желание !!!

По сути - конечно. Вон Дружбу 30-ти летнюю и то пытаются реанимировать. Только стоит ли оно того?

Регистрация: 20.07.2012 Владивосток Сообщений: 79

valerich написал :
Только стоит ли оно того?

Считаю, что стоит ... Например, для меня - это дело принципа - не знаю как для вас ...

Специалисты, подскажите! Выкрутил свечу с макиты своей (подтраивала пока не прогреется). Если смотреть "с торца" свечи на электроды, то , изолятор центрального электрода, например слева,
девственно чист, а справа мох из сажи. Свеча Г или топливо ?

Регистрация: 20.07.2012 Владивосток Сообщений: 79

der-traktor написал :
слева,
девственно чист, а справа мох из сажи.

Свеча должно быть так стояла - копотью ближе к впускному окну ????

Честно говоря не посмотрел, но окна продувочные слева и справа.

Люди, вот еще пара вопросов. На моей Хускварне -137 перестала смазываться цепь и по этой причине клинит звездочку на шине, приходится периодически мазать принудительно как придется. Масло поступает, но только в зону контакта шины с пилой ( опил под крышкой сцепления маслянистый ), а цепь сухая. Может из-за вязкости применяемого масла ? Заливаю дизельное.
И еще. Постоянно откручивались саморезы крепления зубчатого упора. Подтянул их посильней и сорвал резьбу в пластмассе; теперь саморезы вообще выпадают и упор пришлось убрать. Но в нижнее отверстие из под самореза вытекает масло. Как с этой бедой бороться ?

Попробуйте вот это .Стоит не дорого. Я "лечил" регулятор тормозного усилия на авте (потело из под корпуса клапана, на тормоза не влияло). 3 месяца прошло - пока держит. И патрубок системы охлаждения (подтекало где клапан прокачки вделан в патрубок) на другой авте. Брал в экзисте.
ЗЫ. Новый "колдун" ~10к руб.

Регистрация: 29.08.2012 Кременчуг Сообщений: 241

alex_k написал :
при чем тут MaxCut если тема Эксплуатация и обслуживание бензопил ?
фильтр практически у всех пил никаким маслом "не сбрызгивают ".
запутаете народ. например у штиля 180 с похожим пресованным фильтром его не смазывают маслом.

А вот тут мастер как раз и прав на все 150%! Если фильтр губчатый то сбрызгивать его маслом необходимо, а лучше всего спец смазкой для фильтров! Она есть в магазинах по мото технике и скутерах. Японцы не дураки и не зря смазывают свои фильтры смазкой. поршневая с таким подходом живет в два раза дольше и это не фантазии!!! Установка на скутера с форсированными высокооборотными двигателями псевдо спортивных фильтров приводила к быстрому накрытию медным тазом поршневых!!! Если у вас установлен губчатый фильтр или фетровый, смазывать и еще раз смазывать, желательно конечно спец маслом для скутерных двигателей, не так дорого оно и стоит, а главное с таким подходом даже китайские поршневые себя очень хорошо чувствуют. Возмущаются по этому поводу в основном люди, эксплуатирующие совковую технику допотопного производства, где о нормальных фильтрах и слыхом не слыхивали, сколько ходили совковые поршневые на мототехнике,я надеюсь рассказывать не надо...!

der-traktor, это кому ответ ? Если мне, то непонятно, причем тут клей.

Charlik написал :
И еще. Постоянно откручивались саморезы крепления зубчатого упора. Подтянул их посильней и сорвал резьбу в пластмассе; теперь саморезы вообще выпадают и упор пришлось убрать. Но в нижнее отверстие из под самореза вытекает масло. Как с этой бедой бороться ?

Сюда.

Регистрация: 29.08.2012 Кременчуг Сообщений: 241

Байкал написал :
А вот тут мастер как раз и прав на все 150%! Если фильтр губчатый то сбрызгивать его маслом необходимо, а лучше всего спец смазкой для фильтров! Она есть в магазинах по мото технике и скутерах. Японцы не дураки и не зря смазывают свои фильтры смазкой. поршневая с таким подходом живет в два раза дольше и это не фантазии!!! Установка на скутера с форсированными высокооборотными двигателями псевдо спортивных фильтров приводила к быстрому накрытию медным тазом поршневых!!! Если у вас установлен губчатый фильтр или фетровый, смазывать и еще раз смазывать, желательно конечно спец маслом для скутерных двигателей, не так дорого оно и стоит, а главное с таким подходом даже китайские поршневые себя очень хорошо чувствуют. Возмущаются по этому поводу в основном люди, эксплуатирующие совковую технику допотопного производства, где о нормальных фильтрах и слыхом не слыхивали, сколько ходили совковые поршневые на мототехнике,я надеюсь рассказывать не надо...!

Дико извиняюсь! Написал что губчатый фильтр надо смазывать маслом для скутерных двигателей... Не правильно выразился). Губчатые фильтры желательно пропитывать специальным маслом для фильтров скутеров, оно практически исключает доступ даже микропыли к карбюратору или тем же маслом которое добавляете в бензин.

der-traktor, понял, спасибо. По возможности приобрету показанное средство.
А со смазкой цепи никто не подскажет ?

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Charlik написал :
А со смазкой цепи никто не подскажет ?

Для начала проверьте таким способом (цитата с оф. сайта Штиль) Шаг 14 из 15: Перед тем, как приступить к работе, обязательно проверьте систему смазки цепи. Для этого поместите пилу на светлый фон (например, пень или лист бумаги, разложенный на земле) и дайте полный газ. Если на светлом фоне появятся пятна от масла, это означает, что система смазки цепей функционирует нормально и Вы можете начинать работу.

Veps25, примерно так и проверял, но перестала цепь плеваться маслом. А производительность насоса не может снизиться ? Похоже, что масла выделяется поменьше, чем ранее.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Charlik написал :
Veps25, Похоже, что масла выделяется поменьше, чем ранее.

Или забито опилками..

stasalt написал :
Или забито опилками..

Что забито ? Уже неск-ко раз снимал крышку, все тщательно прочищал. Из отверстия насоса масло выделяется при работе двигателя.

Charlik написал :
Что забито

Отверствие для масла в шине и направляющий паз шины.

Charlik написал :
а моей Хускварне -137 перестала смазываться цепь и по этой причине клинит звездочку на шине, приходится периодически мазать принудительно как придется

Подшипник звездочи шины на Хускварновских шинах в отличии от Штилевских смазывается принудительно, отверствия специальные для этого есть.

Земляк, да шину промывал и прочищал, ни в пазах, ни в отверстиях ничего нет.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Charlik написал :
На моей Хускварне -137 перестала смазываться цепь и по этой причине клинит звездочку на шине

регион 43 написал :
Подшипник звездочи шины на Хускварновских шинах в отличии от Штилевских смазывается принудительно, отверствия специальные для этого есть.

Попробуйте смазать подшипник, если не поможет, ИМХО, ему кирдык настает.

Veps25 написал :
Попробуйте смазать подшипник, если не поможет, ИМХО, ему кирдык настает.

Так я вначале и писал, что смазываю из масленки. Если не успеваю, клинит. Раньше смазка поступала, как положено, цепь и звездочка смазывались автоматически.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Charlik написал :
Так я вначале и писал, что смазываю из масленки.

Я подумал, что Вы цепь принудительно мажете.

Charlik написал :
На моей Хускварне -137 перестала смазываться цепь и по этой причине клинит звездочку на шине, приходится периодически мазать принудительно как придется.

Charlik написал :
Так я вначале и писал, что смазываю из масленки.

Подшипник этот мажут не маслом а смазкой погуще. Литол, ШРУЗ и т.п., есть в продаже и спец. смазка и спец. шприц (шприц-масленка), можно обычным медицинским. Смазывать такие шины нужно после 3-4 заправок. А что цепь совсем не смазывается, сухая?

Наконец проблема разрешилась. Когда выработалось дизельное масло, залил промывку двигателя (использованную) и цепь стала смазываться. Большая вязкость диз. масла препятствовала растеканию масла на шину и , соответственно, на цепь. Дизельное залил, когда закончились дома запасы автола. Эксперимент обернулся немалыми мучениями.
Земляк, советы учту, спасибо.
Попытаюсь исправить сорванную в пластмассе резьбу для саморезов крепления зубчатого упора с помощью эпоксид. клея. Вдруг получится.

Регистрация: 29.06.2012 Петропавловск-Камчатский Сообщений: 29

кто знает, подскажите, пила Макита 4610 при переворачивании на крышку бензобака, через некоторое время, откуда то бежит бензин но не из под крышки (завернута туго), предполагаю что из карбюратора, так и должно быть или это какая то проблема и как ее решить?