По компрессии - ответил в личку, а ресурс?..
Модель - то 3045? Тогда - часов 300 - 500 (неофициальные данные, официальных нет). Если повезёт с топливом, конечно.
Homelite F3045 работает уже 5 лет. Один раз слетело магнетто. Сейчас заклинил редуктор, а его не очень то разберешь, может кто подскажет где найти новый?
Вот такой вопрос. После ремонта сцепления по гарантии в прошлом году пила не эксплуатировалась. В этом году решил покосить газон и завел с трудом. Симптомы. 1. не закачивается бензин в прозрачный колпачек подсоса. При попытке подкачать бензин слышны характерные пшики как будто воздух сосет. 2. в горизонтальном положении не заводится, за то в вертикальном схватывает, секунд 20 чих пыхает потом начинает работать нормально в том числе и в наклонном положении. Однако стоит ее перевести в горизонтальное положение сразу глохнет. Пошел в сервис. Рассказал. такой дядечка из деревни через губу с сигаретой - ты ее загубил нах. Или карбюратор менять или поршневую. Не верю я в светлые чувства этого мАСТЕРА. Если сталкивались, что это может быть и как лечить. Спасибо.
Есть вопрос! Homelite сломался. На ремонт нет времени, да и денег тоже... Нашел в магазине Elitech T1000B. С виду вроде ничего, производитель китай. Народ кто пользовался!?.. Срочно нужны отзывы! Что это за зверь?... Зараннее Спасибо!
Доброго времени мастерам.
Проблема с F3045. Куплена для школы,
недавно отобрал её у уволенного завхоза.
Потертая, конечно. Работала где-то час,
потом перестала заводиться. Искры не было, оказывается.
Ну, я покрутил ее, провод высоковольтный пошевелил осторожно...
Глянь - завелась! Отдал рабочему, через полчаса тот приходит,
не заводится опять. Сразу проверил искру - нет до сих пор...
Все прозвонил тестером - бобина, проводочки, выключатель - все ОК.
Похоже, нужно добираться до магнето.
Была ли у кого такая проблема? Что посоветуете?
Очень бы желательно фото.
Не представляю, что за конструкция...
Просто я радиотехник по специальности, привык электро-радио ремонтировать сам.
Некоторые сомнения по поводу причины... Была искра, пропала, потом опять появилась...
Как вариант, - магнето (электронная схема?) в порядке, где-то контакт пропадает от вибрации...
mastertx написал :
Была искра, пропала, потом опять появилась...
Как вариант, - магнето (электронная схема?) в порядке, где-то контакт пропадает от вибрации...
Как раз одно из проявлений какой-то неисправности модуля зажигания.
Довольно часто приносят изделие: "Нет искры..." Берём, заводим... На следующий день опять: "нет искры"... Берём - заводим... Погонял немного, заглохло - нет искры...
Меняем модуль - всё работает.
Так что - не исключено, что зажиганию кранты. Но проверять наличие искры надо на заведомо исправной свече.
Надо проверить крепление провода к самой катушке. В некоторых моделях из катушки торчит маленький саморез, а провод на него накручен. От вибрации соединение ослабляется и искра пропадает, лечится так: от провода отрезается кусочек приблизительно 5 мм острым ножом и заново накручивается на магнето. Тоже самое надо проверить со стороны колпачка. Если же провод вклеен в магнето, то тогда только замена.
Живучий агрегат, до сих пор работает! Уже присматриваюсь к новому, а этому хоть бы хны. Эксплуатируется все лето в жестких условиях, зимует тоже на даче. Заводится с пол тычка! Вот только жалею, что не купил к нему насадку - культиватор. Теперь это большая редкость. на все мои запросы один ответ - поставка не ожидается.
Dimru написал :
Живучий агрегат, до сих пор работает! ...
полностью присоединяюсь! у меня косе скоро 7 лет...
однако вопрос - где можно (если возможно) достать винты крепления глушителя, у меня (как в анекдоте о шариках...) один винт куда-то потерялся, а второй сломался, но кусочки полного есть. Винт, конечно, со своей головкой, закалённый (по виду), шайбочку не снимешь, такой абы как или абы где не купишь... А всё-таки - это как-то возможно?
Младшая дочь уже подарила Champion LM-5131 (а то папе уже тяжело косить...), но педантизьм остался - Homelite выкашивала так, что любо-дорого поглядеть, а LM-5131 и высокую траву хреновато берёт и возле дома - бытовки - забора - деревьев - кустов оставляет ошмётки...
Да вообще-то и без педантизьма после LM-5131 совсем не лишне заборчик обойти внутри участков и на улице ею не проедешь по сточной канаве вдоль забора около дороги товарищества...
Нужно поискать в специализированных магазинах. У меня на бензопиле шпильку крепления шины свернуло, ничего нашел в магазине по ремонту бензоинструмента, но у нас в Питере.
Ну да - ведь речь о движке и есть смысл искать это не по косе, а по движку. Homelite ведь и бензопилы выпускает и, не исключено, с этим движком... Спасибо!
Параллельно - все читающие эту ветку - если у кого-то есть старая эта коса (или бензопила), вышедшая (вышедшие) из строя окончательно, не посмотрите эти винтики? Пожалуйста!
Доброго времени суток. Ребята, подскажите пожалуйста, что может быть. Коса HOMELITEF 3045, перестала держать обороты. промыл продул карбюратор, заменил свечу. Бенз и масло соответствующие. заводится только на холодном заводе, как только переключаю - глохнет. может немного еще подыркать и хана. есть нюанс: если задраю косящий элемент вверх - нормально работает, реагирует на клавишу газа, держит обороты, холостой нормальный. ума не приложу, что еще может быть. Заранее спасибо
Olegych написал :
Это сцепление. Нужно так: 1. напихать в свечное отверстие жёсткого капронового шнура и зажать его поршнем. (у Вас оборван тросик, значит, пока не зажимать) 2. Ключик - Г-образную звёздочку дали? Должны были. Вот её вставить в отверстие чашки сцепления и вывернуть винт, который её крепит. Резьба правая. Как раз при попытке отворачивания прижмётся поршень и застопорится двигатель. 3. Чашка должна сняться свободно. Если есть износ, её может закусывать - надо аккуратно прокручивая попытаться её снять. Кроме винта её ничего не держит. 4. Под чашкой две S-образные детали. Они на резьбе, их надо подходящим приспособлением скрутить с коленвала. Резьба правая. 5. Всё. Снимайте стартёр. Разберётесь. При разборке не перепутайте шайбу и трубку на валу. Поставьте так, как сняли. 6. При замене тросика постарайтесь, чтобы спиральная возвратная пружина не выскочила из своего места в корпусе - установить её на место можно только будучи виртуозом в ненормативной лексике. Нормальными словами эта процедура не сопровождается. И при подматывании шнура проследите, чтобы при полностью вытянутом тросике пружина не была натянута до конца. Да, при сборке, когда будете затягивать сцепление (эти две детали), не используйте в качестве стопора стартёр - там как раз при затягивании идёт натяжение троса - можно снова оборвать. Получится. Олегыч.
да вот только на пункте 4 как раз проблема и возникает- что за дивное приспособление и где его взять??? от руки никак свернуть не удается!
Olegych написал :
Это сцепление. Нужно так: 1. напихать в свечное отверстие жёсткого капронового шнура и зажать его поршнем. (у Вас оборван тросик, значит, пока не зажимать) 2. Ключик - Г-образную звёздочку дали? Должны были. Вот её вставить в отверстие чашки сцепления и вывернуть винт, который её крепит. Резьба правая. Как раз при попытке отворачивания прижмётся поршень и застопорится двигатель. 3. Чашка должна сняться свободно. Если есть износ, её может закусывать - надо аккуратно прокручивая попытаться её снять. Кроме винта её ничего не держит. 4. Под чашкой две S-образные детали. Они на резьбе, их надо подходящим приспособлением скрутить с коленвала. Резьба правая. 5. Всё. Снимайте стартёр. Разберётесь. При разборке не перепутайте шайбу и трубку на валу. Поставьте так, как сняли. 6. При замене тросика постарайтесь, чтобы спиральная возвратная пружина не выскочила из своего места в корпусе - установить её на место можно только будучи виртуозом в ненормативной лексике. Нормальными словами эта процедура не сопровождается. И при подматывании шнура проследите, чтобы при полностью вытянутом тросике пружина не была натянута до конца. Да, при сборке, когда будете затягивать сцепление (эти две детали), не используйте в качестве стопора стартёр - там как раз при затягивании идёт натяжение троса - можно снова оборвать. Получится. Олегыч.
да вот только на пункте 4 как раз проблема и возникает- что за дивное приспособление и где его взять??? от руки никак свернуть не удается!
Аналогичный вопрос, гугол молчит.
На самой сцепе написано 3/8-24.
хотя вот, похоже нашел. Съемник сцепления универсальный, для мототехники.
Вопрос теперь в другом.
Где искать ЦПГ на хаммер мтк31, может кто сталкивался?
Homelite F3045 продолжает работать. Триммерные головки уже как расходный материал - две уже поменял. Очередная протерлась до дыр. Никак не могу найти (артикул) какая из универсальных подходит. Может кто посоветует.
Ну и в догонку. Жена умудрилась таки сломать ручку. Теперь как в начале поста вал проворачивается. Где искать запчасти и какой клон от Руоби, может так легче найти будет.
Добрый день! Коса трудится уже 13 лет!! Полетела очередная универсальная головка. Решил вернуться на оригинальную, но куда-то подевал оригинальный вал на который она надевается. Может кто подскажет, где можно найти. Изготавливать проблемно там обе резьбы левые.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.