Об этой бензопиле говорили еще летом. Но вот на склады в Россию она поступит только в сентябре...
Бензопила CS33EB – первая разработка компании Hitachi в области бензоинструмента... Действительно первая, хотя компания Hitachi продает бензотехнику уже как два года. До этого использовались разработки японской компании Tanaka, купленной Hitachi в 2007 году.
У новой пилы CS33EB конструкция и дизайн – уже 100% Hitachi. Цвет – оранжевый, как и остальная садовая техника компании, потому что традиционный для торговой марки зеленый сливается с растительностью. Модель ориентирована на самый массовый нижний ценовой сегмент профессиональных безопил, который также популярен у состоятельного частного пользователя. Объем двигателя 32,3 см.куб., мощность 1,68 л.с., длина шины 35 см. Планируется компанией как прямой конкурент в нише Husqvarna 137 и Stihl MS180.
Новая модель оснащена системой New Pure Fire. Основные достоинства данной системы: значительное снижение выхлопа CO (до 50%) и экономия топлива (до 30%). Российское представительство акцентирует внимание, что для российского рынка в CS33EB данная система лишилась одного из ее важных компонентов: платинового катализатора – чтобы цена получилась максимально доступной. Т.е. корректнее было бы обозвать российский вариант New Pure Fire Light. Но что касается экономии топлива – этот компонент системы работает.
Машина получилась очень легкой - всего 3,8 кг. И компактной - благодаря вертикальной компоновке. Другим преимуществом такой компоновки является возможность сделать выпускной тракт максимально спрямленным и свести потери мощности к минимуму – выхлопные газы не встречают большого сопротивления на выходе, а объемный глушитель эффективно гасит шум. Еще одна особенность: самый большой в своем классе бак - 400 мл! Удобный вариант для тех, кто не любит часто заливать смесь. Другие важные мелочи: карбюратор Walbro, большой зубчатый упор, надежный рычаг инерционного тормоза (крепление в двух точках), эргономичная рукоятка (повернута под углом к оси инструмента). И разумная цена. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
[*]объём двигателя: 32,3 см[sup]3[/sup]
[*]расположение двигателя: вертикальное
[*]катализатор: нет
[*]мощность: 1,68 л.с.
[*]объём топливного бака: 400 мл
[*]объём масляного бачка: 190 мл
[*]длина шины: 35 см
[*]тип рычага безопасности: двойное крепление
[*]обрезиненная рукоятка: нет
[*]вес: 3,8 кг
Полностью пластик, перед - где делается упор без защиты(а под ним бак), шина отстойная - при разогреве искры летели во все стороны, а после разогрева почернел перед так как нет амортизпатора или хотябы колесиков как на всех нормальных пилах, бак масла вытекает быстрее чем бак бензина(единственный плюс в сторону топлива), после разогрева(менее бака бензина на холостом ходе) спереди поплавился пластик
""Полностью пластик, перед - где делается упор без защиты(а под ним бак), шина отстойная - при разогреве искры летели во все стороны, а после разогрева почернел перед так как нет амортизпатора или хотябы колесиков как на всех нормальных пилах, бак масла вытекает быстрее чем бак бензина(единственный плюс в сторону топлива), после разогрева(менее бака бензина на холостом ходе) спереди поплавился пластик""
Лапшу на уши не вешаи
нармальная пила
пять кубов березы без напряга
без проблем не чего не поплавилось и не за искрила
Купил пилу. Буду на выходных заводить, есть вопрос:
Как заводить холодную? А то инструкция очень непонятная.
Вкл. тумблер
Вытянуть (закрыть) заслонку.
Дернуть стартер. Вот тут непонятно написано - "крепко удерживая рычаг в руке и не позволять ему защелкнутся назад" - что удерживать? "Подсос" или "Газ"?
der-traktor написал :
небольшой отзыв о пиле можно ?
Конечно, на то он и форум)
Но, предупрежу заранее, это моя первая пила, другие только держал в руках в магазинах.
Значит, cs33eb с родной 14" шиной и цепью. Удобная, легкая, небольшая, вибрация незначительна. Например, после длительной работы с триммером хитачи cg27eas руки начинают гудеть. При работе с этой пилой такого эффекта не наблюдалось.
Выхлоп совершенно негромкий. Да и цена приятная)
Сразу обнаружился косячек, который был моментально исправлен. После снятия крышки воздушного фильтра видны провода, идущие на кнопку-выключатель зажигания. Один из проводов очень неудачно зажат в том месте, где они (провода) уходят под пластиковый кожух. Пила до этого еще в эксплуатации не была, а на изоляции уже были заусенцы.
Снял верхний кожух, подложил между проводами и кожухом небольшой кембрик. Теперь спокойнее.
Пила использовалась для спиливания старых деревьев на садовом участке и заготовке дров для бани и печки.
Прогрел пару минут движок и в бой) Отутствие звездочки на родной орегоновской шине при таких задачах за минус не считаю. Потребуется - возьму туже орегоновскую шинку со звездочкой. Пильный шипастый упор при таких задачах и вобще при таком небольшом двс не нужен.
Каких-то "обкаточных" действий, типа увеличения дозы масла в смеси или длительной работы на холостом ходу, не совершал.
Мощности хватает.
Цепное масло все-таки подтекает. Правда пишут, что и штили и хуски тоже подтекают при простое.
Еще одним недостатоком показался не очень удачный забор бензина и масла. Целиком опустошить баки не выйдет. В бензобаке, например, остается около 50-75 кубиков топлива, а трубочка с войлочным фильтром этот остаток уже засосать не может(
Повторюсь, с другими бензопилами близко не знаком, быть может так у всех.
Понравилась родная орегоновская 91VG цепь. Понравилась тем, что, задев древесину верхней половиной наконечника шины (там, где должна бы быть ведомая звездочка), не получил отскок. Сравнил со штилевской PMC3, у последней нет амортизаторов, как на орегновской. Но у орегоновской зуб короче.
Не встречал подробностей про движок пилы. Порылся, значит, по инетам, откопал танаковский на пилу.
Оттуда следует, что стенки циллиндра все-таки хромированы, да еще и Stress Relieved (узнать бы еще что это=), кованый стальной шатун, heavy-duty сцепление.
Праймера нет, но удовольствие от использования пилы это не портит.
Поработал пока мало: сжег пару баков топливной смеси. Но, в целом доволен.
Попилил, отдохнул, и захотел еще попилить.
Пила теплая, дернул, только схватилась и заглохла.
Дергал, дергал, а толку нет. Закрывал заслонку, открывал, думал свечу залил.
Минут 15 мучился, думаю что за хрень китайскую я купил...
Заглянул в бензобак, а там топлива нету
Залил, и с третьего рывка завелась...
Спалил 1 литр топлива. Активно стирается надпись Хитачи на шине. Перепилил кучу досок от бывшего сарая. Сначала тряслись руки, но не от вибрации (она ниже, чем я думал), а от перевозбуждения (это первая пила). После пиления руки совсем не устали, пилил бы ещё, но литр смеси кончился, да и соседи стали косо поглядывать. А сколько можно непрерывно пилить?( ~50/50 х.х/работа, иногда откл. на пару минут)
Сжег ещё бак топлива за 1 заход без перерыва, надпись "хитачи" почти полностью стерлась. На конце шины имеются подпалины - это из-за того что нет звездочки или перетянута цепь?
Пила первая. сравнивать не с чем, но мне все в ней нравиться: вес, пилит быстро, легкий запуск (но нет праймера -на холодную надо раз 10 дернуть, чтобы топливо подсосалось, на горячую - с 1 реже 2 рывков запускается). Кстати надо на выходных поставить эксперимент - с какого раза заведется и снять на видео, 3 недели лежала без дела. Бодяжу масло 1:30, надо попробовать 1:50.
Дьявол в мелочах.
Только одному мне неудобно затягивать гайки на крышке шины родным ключем?
Подлинней бы его на пару-тройку сантиметров)... Не отвертку, а именно трубчатую часть ключа.
Купил такую пилу тоже (не первая есть Штиль мс180). Причина покупки - халява, но и сама пила понравилась. + регулировка натяжения цепи легче чем у штиля из под шины. - невидно смеси и остатка масла в бачках, штиль - видно. Заводка норма, одинаково у двоих, шина у меня со звёздочкой! но очень узкая ( пила из Англии, возможно и стоит катализатор).Масло вытекает самовольно при стоянке, у 180 намного утечки менше. Ещё не работал, возможно пила уйдёт в резерв до смерти штиля. Neogen,- глушитель у меня другой чем у вас на фотке, значит таки есть катализатор.