Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.03.2010 Нижний Новгород Сообщений: 6
#1881828

Вопрос к специалистам или имевшим соотв. опыт:
Собираюсь установить дома защиту от протечек. Поизучал вопрос, многие рекомендуют взять связку: электроника от Гидролок + краны с приводом FAR.

Впорос: как все это стыкуется? мне достаточно просто взять гидролоковские блок управления и датчики и прикрутить к ним краны FAR (по той же схеме что и гидролоковские краны) или для такой схемы надо что-то еще дополнительно делать/настраивать?

Регистрация: 23.05.2007 Москва Сообщений: 1501

мне тоже интересно. Хотя мне советовали электронику нептуна) Установил пока только краны
Если и гидролок и нептун возможно установить, то какой предпочесть?

KROLEG написал :
Впорос: как все это стыкуется? мне достаточно просто взять гидролоковские блок управления и датчики и прикрутить к ним краны FAR (по той же схеме что и гидролоковские краны) или для такой схемы надо что-то еще дополнительно делать/настраивать?

Достаточно. Настраивать ничего не надо, надо только не прикрутить, а соединить проводами правильно блок управления с приводами кранов.

Схема подключения сервоприводов FAR в приложенном файле

Регистрация: 31.03.2010 Нижний Новгород Сообщений: 6

Достаточно. Настраивать ничего не надо, надо только не прикрутить, а соединить проводами правильно блок управления с приводами кранов.

спасибо, хочу уточнить: в гидролоке можно сделать подключение так, что питание в нормальном режиме на приводы не подается, только в момент открытия/закрытия ( раздел 10). Можно ли с кранами FAR так сделать? а то питание будет 220, вроде как такой режим побезопасней будет.
извиняюсь за вопрос если что, я не электрик, в схемах не очень )

KROLEG написал :
Можно ли с кранами FAR так сделать? а то питание будет 220, вроде как такой режим побезопасней будет.

Аналогичный вопрос в теме
пост 96. Потом ДОКА ответил.

Регистрация: 05.01.2012 Ноябрьск Сообщений: 746

Ну так собрал себе эту систему нипель ктонибудь?

И она в любом случае теряет одно важное качество гидролока это автономность , при отключении электричества
А почти все серьёзные затопы начинаются с коротыша и обесточивания квартиры

Даже гидролок надо доробатывать батарею изолировать, видел гейзеры такие что к квартире страшно подойти, и даже после отключения стояков зайти не возможно из за горячего пара, без автономности система атипротечки при серьёзном прорыве и 1 секунды не проработает

Поэтому интересно, решил ли кто нибудь проблему с автономностью Фара, без которой это просто бесполезный гаджет чтоб хвастатся перед друзьями

polarrus написал :
Поэтому интересно, решил ли кто нибудь проблему с автономностью Фара, без которой это просто бесполезный гаджет чтоб хвастатся перед друзьями

Горе от ума. Чем вам не умаслил бугатти BL или S ?

Регистрация: 05.01.2012 Ноябрьск Сообщений: 746

Тут дело скорее в приводе 30 секунд это целая вечность плюс надёжность под большим вопросом

Я себе поставил... Работает, что еще для счастья надо? 12 вольт, время закрытия - 10-15 секунд, автономность... В общем я полностью рад.

Регистрация: 05.01.2012 Ноябрьск Сообщений: 746

По подробней пожайлуста, что ты себе поставил, каким образом Фар на 220 работает от постоянки на 12 вольт, если время увеличилось с 8секунд до 10-15 то это почти двукратное подение скорости а вероятно и момента на шестернях, вот сколько там по паспорту НМ?
Нужны какие нибудь испытания типа карандаш сломаный как у гидролока на кранах серии профессионал с ихними 20нм, а не профессионал карандаш не ломают, может тест такой и примитивен но нагляден, я вот пробывал обычным шаровым через ручку карандаш поломать, усилие приличное надо прилогать

И почему ещё в сторону фар такое внимание , так потому что стоят уже у меня фаровские краны серии CIA на 3\4 уже года как два, открываются закрываются просто сказка, одним пальцем, с топорным бугатти не в какое сравнение не идёт которые закисают так что посатижами не закроешь, недавно два таких под раковину выкинул и поставил два фаровских хромированных из серии леди фар для радиаторов отопления, одним пальцем закрываются и смотрятся шикарно

polarrus написал :
с ихними

Еще раз, меееедленно: я поставил гидролок с кранами родными - бугатти BL и не парюсь вообще, чего и Вам советую...

А на счет велосипеда - у нас на витрине висит гидролок с подключенным фаром, сам лично подключал... Но чтото не прет меня. Даже если использовать 24В приводы фар, то надо через доп реле давать питание на приводы от 2 аккумуляторов, чтобы получились эти самые 24 вольта. А потом еще геморроиться с зарядкой этих самых аккумуляторов...

Все гениальное-просто: берите обычный гидролок, если хотите все и сразу...

Регистрация: 05.01.2012 Ноябрьск Сообщений: 746

Полминуты плюс периуд до срабатывания это уже не смешно, особенно если ставить такие на отопительные приборы, за это время всё живое сварится и затопится с 9го по 1й этаж.
Нужна скорость помноженная на надёжность, поглядел схему и не вижу не каких проблем автономной работы крана фар на 24 вольта от аналогичной 24вольтовой батареи, всё может быть гораздо проще чем кажется, у меня в тачке такой стоит, отлично герметизированный большой, и хватит его на годы с таким потреблением.
Ну так мастеры фламастеры кто что думает о такой замуте как лучший на рынке привод Фар на 24 вольта и аккамулятор от тачки

Регистрация: 05.01.2012 Ноябрьск Сообщений: 746

Скучно сидеть одному в аварийке ночью, по этому взял да распотрошил шаровый кран Профессионал на 3\4 от гидролока на 12 вольт.
Он оказался не специфический на 12 а обычный на 220, трансформируемый через добавленный импульсный преоброзователь, всё сделано очень грамотно и чётко.

От сюда и такая враждёная совместимость с FAR на 220вольт и такая же врождёная не совместимость с фар на 24 вольта переменки

Утром пойду в радио магазин брать иналогичный преоброзователь с 12 постоянки на 220 вольт, и пол года ждать доставки в свой *****рюпенск шаровых кранов от FAR

Так что не какие замуты с отдельными аккамуляторами для привода и контроллера не нужны, всё уже придумано до нас.

Если религия позволяет, то можно поставить не сервокран, а нормально закрытый клапан. Родные 12в, если пропадет электричество то клапан сам закроется. Есть нормально закрытые краны с нулевым перепадом давления. А еще лучше поставить последовательно сервокран и клапан. :yu

Для тех, кто сомневается в "нормальности" клапанов советую посетить страничку с продукцией Danfoss - - не думаю, что эта шарашкина контора производила бы брак.

Регистрация: 05.01.2012 Ноябрьск Сообщений: 746

Это ж МОНСТРЫ!!!
И как говорят многие тут - редкостно капризные к всяким ржавчинам и наростам

Купил автомобильный малюсенький преоброзователь для прекуривателя, 100ват мощностью ЯПОНСКИЙ за 500 руб

Осталось дождатся фаровских кранов и люкс версии гидролока под дин рейку которая во всю уже тестируется, которую вместе с батареей можно воткнуть в небольшой герметичный щиток ip68 и не какая зараза такую систему не возьмёт, теоретически конечно

Регистрация: 05.01.2012 Ноябрьск Сообщений: 746

С помощью переводчика зашол на итальянского производителя, и выяснил там интересный момент у всех кранов зонафар выпускаемых с 2012 года одинаковый момент силы 10нм, плюс лучшая на рынке технология антизалепания, но это мы и так знали.

Регистрация: 05.01.2012 Ноябрьск Сообщений: 746

Выявил недороботку гидролока, точнее контроллера, он перегревается и может глючить.
Наткнулся на одного товарища который жалывался на глюки , его случае контроллер стоял у горячей трубы замкнутом жарком пространстве, он его от туда убрал но он всё равно грелся.

Я также взял Енерджи разобрал подключил и заметил одну недороботку, слабый трансформатор он и перегревается, а если к этому добавить жаркое место установки то как минимум глюки обеспечены, связавшись с гидролоком узнал что обновлёная модель которая во всю уже тестируется будет оснощена трансформатором удвоенной мощи и с более высоким КПД

Регистрация: 05.01.2012 Ноябрьск Сообщений: 746

Ещё недороботки выявил
У датчиков нет адреса а соответственно полноценной обратной связи которая необходима для 100%го определения случайного обрыва

Ещё недороботка в злосчастном энерджи ,в том что всё питается через акамулятор и при его выходе из строя даже при наличае 220 вольт система работать не будет
Снова общался с представителями гидролока обещают в новой модели присвоить адрес каждому датчику про акамулятор молчат пока

Читал про аквасторож , глядел схемы, видел фоты качественной элементной базы с японскими чипами, очень заинтересовало,там и адреса у датчиков, и автономность от батареек с постоянным питанием от 220, тоесть переход на батарейки только в случае отключения электричества.
Там и мониторинг заряда в батарейках, используются алкоиновые это самые мощные и долгоживущие
Единственный минус это уродливый дизайн, но начинка там шикарная.
Только нет возможности распотрошить этот агрегат

Регистрация: 05.01.2012 Ноябрьск Сообщений: 746

Шаровый кран бугатти и привод не совместимы, это парнуха
Да бугатти возможно самый мощный, как тяжёлый танк абрамс порожающий своей метровой бронёй,
Но уже не раз в экстренных ситуациях открывали его с большим трудом , залипает так что хоть пасатижи бери, может это особенность конкретно нашей воды.
По этому гидролок удвоил момент силы на валу путём поднятия ампеража и дополнительных редукционых шестерней ( от чего время закрытия увеличилос с 15 до безумных 30 секунд) до 20нм а такие мощности ставят на 2х дюймовые что не есть хорошо не для ресурса привода

Выбор крана бугатти был сделан пологаю чисто ради меркейтинга, и основные финансы и упор явно сделан на дизайн

Вы, прям, тЭхник...

А хрена ли гидролок раз в месяц краны крутит? Не думали?
Каких 30 секунд? Я себе поставил гидролок квартира 1 (комплект такой). При протечке максимум через 15 секунд краны перекрыты...
А чем не совместимы - то? Площадкой посадочной? Так у родного привода бугатти (синего) не лучше сделано это.
А контроллер не будет глючить, если вы кнопку не будете задрачивать, как клавишу у пианино. Доказано.

Регистрация: 05.01.2012 Ноябрьск Сообщений: 746

Почти техник - электрик