Потек масляный радиатор (треснул кожух в месте ножки подставки). Вроде заварил. Теперь надо снова залить масло. Какой марки заливать? Сколько? Поискал в интернете- не нашел.
Тем,что она более жидкая и похожа по своей вязкости на воду.Скорость поднимания к верху нагретого слоя выше-идут завихрения и шум(как у самодельных гаражных радиаторов на воде,стоит заменить воду на масло-все тихо).Минералка тормозная и в этом случае это дает бесшумность в работе.
купите МИНЕРАЛЬНОЕ авто масло ШЕЛ вязкостью 20W50 или минеральное масло для трансмиссии переднеприводных автомобилей(наших ВАЗов),стандарт G-4 и все заработает.Если у Вас очень мощный тен и эти масла будут шуметь при работе-еще более вязкое минеральное масло в задний мост,любой нашей машины типа ТАД-17.
А вообще-то в славном городе на Неве,должны быть путевые заводы и институты,а там должны быть такие приборы под названием хроматограф,я работал с хроматографами марки ЦВЕТ(когда жил в Нижегородской обл).50 грамм любой жидкости заливаешь туда-через полчаса он выдает распечатку-из чего она состояла,это обычному человеку ничего не скажет,но можно сравнить,с 20w50,G-4 ИЛИ ТАД-17,ТРАНСФОРМАТОРНЫМ МАСЛОМ И ЗАЛИТЬ ТО,ЧТО БЛИЖЕ ПО СОСТАВУ.
КАТРАН написал :
Тем,что она более жидкая и похожа по своей вязкости на воду.Скорость поднимания к верху нагретого слоя выше-идут завихрения и шум(как у самодельных гаражных радиаторов на воде,стоит заменить воду на масло-все тихо).Минералка тормозная и в этом случае это дает бесшумность в работе.