Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 49
#2595270

Потек масляный радиатор (треснул кожух в месте ножки подставки). Вроде заварил. Теперь надо снова залить масло. Какой марки заливать? Сколько? Поискал в интернете- не нашел.

Точно минеральное, однако по марке сориентировать вряд ли смогу.

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

Любое из автомобильных. Проще всего дешевую моторную минералку. Навороченные присадки там нафиг никому не нужны.

Aslanov88 написал :
Точно минеральное, однако по марке сориентировать вряд ли смогу.

А чем синтетика хуже будет?
Если не принимать во внимание стоимость...

Регистрация: 21.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 49

Тогда получается можно и "отработку". Не рванет от нагрева?

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

П А Ю написал :
Тогда получается можно и "отработку". Не рванет от нагрева?

Если не перелить, то не рванет.
Нормальная рабочая температура двигателя 90-105 градусов. У вас радиатор греется сильнее?

Регистрация: 05.12.2006 Саратов Сообщений: 2059

Может трансформаторное масло ?
А вообще-то лучше чистое/новое/без присадок , чтобы не было осадки шлама со временем.

SVKan написал :
А чем синтетика хуже будет?

Тем,что она более жидкая и похожа по своей вязкости на воду.Скорость поднимания к верху нагретого слоя выше-идут завихрения и шум(как у самодельных гаражных радиаторов на воде,стоит заменить воду на масло-все тихо).Минералка тормозная и в этом случае это дает бесшумность в работе.

П А Ю,

купите МИНЕРАЛЬНОЕ авто масло ШЕЛ вязкостью 20W50 или минеральное масло для трансмиссии переднеприводных автомобилей(наших ВАЗов),стандарт G-4 и все заработает.Если у Вас очень мощный тен и эти масла будут шуметь при работе-еще более вязкое минеральное масло в задний мост,любой нашей машины типа ТАД-17.

А вообще-то в славном городе на Неве,должны быть путевые заводы и институты,а там должны быть такие приборы под названием хроматограф,я работал с хроматографами марки ЦВЕТ(когда жил в Нижегородской обл).50 грамм любой жидкости заливаешь туда-через полчаса он выдает распечатку-из чего она состояла,это обычному человеку ничего не скажет,но можно сравнить,с 20w50,G-4 ИЛИ ТАД-17,ТРАНСФОРМАТОРНЫМ МАСЛОМ И ЗАЛИТЬ ТО,ЧТО БЛИЖЕ ПО СОСТАВУ.

ТАД-17 шибко вонючий. Если опять потечёт, будет не очень хорошо.

Регистрация: 21.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 49

Спасибо. Теперь бы заварить радиатор удачно. С первого раза не получилось - все равно течет

Шов пропаять надо. Но припой, по идее нужен высокотемпературный.

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

КАТРАН написал :
Тем,что она более жидкая и похожа по своей вязкости на воду.Скорость поднимания к верху нагретого слоя выше-идут завихрения и шум(как у самодельных гаражных радиаторов на воде,стоит заменить воду на масло-все тихо).Минералка тормозная и в этом случае это дает бесшумность в работе.

Синтетическая трансмиссионка гуще моторной минералки...

У нас мужики в самодельные обогреватели льют трансформаторное.