Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 563
#2848231

О том, что аквафоровские нержавеющие колбы могут иметь свищи и вообще умеют ржаветь () - знают все и так. А вот, что фильтры могут быть некомплектными и это нормально, я лично узнаю впервые. Отсутствие резиночек и гаечек сервисный центр воспринимает обыденно, дескать, с кем не бывает. А вот чтобы там не оказалось аж кронштейнов, я лично воспринимаю уже как ЧП.

В одной из закупок из 10 банок аж в 5 не оказалось кронштейнов. Позиция магазина проста и понятна - торгуем тем, что есть. Позиция завода - украли в магазине. На вполне дружественное предложение докупить недостающие комплектующие за деньги - ор. На предложение решать все в публичной среде - уже ставшие традиционными в таких случаях угрозы, что очень странно для такого большого завода, так что я готов допустить, что руководство и этого предприятия тоже просто не в курсе того, что у них творится на сервисном уровне.

Вас, жуликов, бояться - только время тратить. Не дождетесь. Будем добиваться не только справедливости, но и чистки рядов от уголовников.

Поскольку в роли обвиненного в краже продавца выступает уважаемая мной торговая сеть "Веста", верой и правдой заслужившая за годы работы у профессионалов уважение и респекты, мне только и остается, объединив с ними усилие пойти на войну с производителем, не считающим сложившуюся ситуацию ненормальной и не желающим ее как-либо решать в дружественном поле.

Я прошу всех, кто сталкивался с проблемами с аквафоровскими фильтрами отписаться здесь. Это сильно поможет нашим юристам в описании масштабов недобросовестности указанного производителя.

Заранее всех благодарю.

Регистрация: 13.08.2009 Москва Сообщений: 1622

Holodilnik, а не проще ли вернуть продавцу некомплектный товар и купить в нормальной комплектации ?

Зы зачем вообще покупать то что течет и ржавеет?

Регистрация: 08.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 563

Дело в том, что монтажники тоже такими дураками бывают, прости господи... Видели маленькие аквафоры, которые под мойки ставят на питьевые краники? Точно также одни деятели умудрились поставить 3 фильтра - то есть тупо в разрыв магистрали ХВ колбой прямо на полку... Все это следовало бы отдельной веткой повесить куда-нибудь в "посмеемся", если бы не было так грустно. Хватились открывать остальные коробки - а там еще в двух нет кронштейнов.

Кто следил за девольтовской веткой, те уже знают, что публикация таких факапов в моем исполнении есть дело уже просто вынужденное, то есть после исчерпания всех мыслимых способов решить вопрос полюбовно. Как я уже написал выше, за давностью инцидента я принимаю последствия этого факапа на себя и отказ весты воспринимаю смиренно, поскольку прошел ни день и не два с даты продажи той партии. Вопрос совсем в другом, а именно в невозможности и нежелании представителя завода решать этот вопрос общим порядком.

Он может мне любезно, и он не отказал, вынуть кронштейн с другой коробки, но так чтобы вынуть их два - это уже перебор. Невозможность купить эти запчасти в сервисном центре, равно как и нежелание передавать о проблеме выше, - а там свой оборот документов на такой случай, - делает эту проблему нерешаемой в принципе, что не только препятствует надлежащей эксплуатации приобретенного оборудования, но и сводит на нет желание сотрудничать с компанией аквафор в какой бы то ни было плоскости. А с учетом того, что даже через нашу скромную торговую сеть этих фильтров реализуется не один десяток, все это не вызывает ничего кроме недоумения.

Вопрос, конечно же, в деньгах. Если пластиковые колбы в случае претензий мы просто выбрасываем и меняем на новые, то здесь стоимость изделия как-никак 5 тысяч, и можно однажды так попасть, второй раз, но не пять раз подряд. То что по трем фильтрам не было претензий - чистейшая случайность.

На данный момент моя просьба сформулирована просто: продайте мне два кронштейна. Встречно позиция представителя сформулировалась с такой же четкостью: пошел н@***.

Мне это чисто с потребительской точки зрения не очень нравится.

Регистрация: 30.10.2011 Дзержинский Сообщений: 215

а я уже почти решился купить фильтр с обратным осмосом аквафор..

Регистрация: 08.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 563

Я не могу и не вправе отговорить вас от покупки. Это не самая плохая продукция, но сервисная поддержка и политика производства в отношении поставки комплектующих, сильно расстраивает. С таким подходом изделия перестают быть обслуживаемыми, превращаясь в очередной одноразовый ширпотреб. Я все еще надеюсь, что завод не разделит позицию представителя, но узнать об этом можно будет только в рамках личной поездки на завод или этой ветки, на что я надеюсь, конечно же, больше, поскольку энторнетами завод пользуется, и наверняка посчитает нужным обозначить себя среди тех, кто занимается монтажом их продукции и знает об аквафорах сильно больше бабушек, которым все это ставится.

Jobit написал :
а я уже почти решился купить фильтр с обратным осмосом аквафор..

Проверьте комплектацию в магазине - всего и делов-то.

Регистрация: 08.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 563

Дело не в комплектации. Дело опять и снова в никакушной сервисной поддержке. С такой политикой следует понимать и принимать покупку как одноразовую.

Регистрация: 08.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 563

DmKa написал :
Зы зачем вообще покупать то что течет и ржавеет?

А зачем люди валтек покупают?
Все это продается, потому что покупается. Потому что дешево. Оранжевые фильтры дольше двух-трех лет не служат. Но они и прозрачные гейзеры делают кассу. Валтек - такая же история. Все знают, что плохо, но все равно берут. Дешево.

Викинги мало кто берет. Однако и их продается не один десяток в месяц. Только если я у фанины не найду резиночку, я ее тупо выброшу, то вот с пятитысячным аквафором я так уже не поступлю. Но проблема в том, что за хотелками что-либо доукомплектовать - полнейший тупик. То же самое с резинками. Порой людям стыдно в глаза смотреть, когда отправляешь их на Богатырский ругаться, вместо того, чтобы иметь у себя запас этих несчастных колец.

Никому ничего не нужно.

Регистрация: 13.08.2009 Москва Сообщений: 1622

Holodilnik, по Вашей практике как часто встречался брак с коррозией колбы? На форуме было описано два таких случая.

Регистрация: 08.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 563

За 4 года по моему монтажу с аквафором одна замена была сделана мной лично. Но поскольку c тех пор я при нашем монтаже комплектующие через компанию не гоняю - закупаюсь на стороне и просто отчитываюсь по чеку - статистику отказов по ним не имею. Зато через магазин порядка 20 претензий по оранжевым колбам было только за тот год + одна многомиллионная авария. Там экспертиза четко указывает на усталость уплотнения, и как только задокументируют причину аварии надлежащим образом, заказчик пройдет все тяжкие самолично. На аварии наша аварийка работала - там все было понятно, как только шкаф открыли.

Регистрация: 13.08.2009 Москва Сообщений: 1622

Что Вы подразумеваете под "оранжевыми колбами" ?
Вроде про Викинги беседа была.

Регистрация: 08.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 563

Если быть точнее, то про качество сервисной поддержки была речь.

Регистрация: 09.10.2007 Екатеринбург Сообщений: 2885

У меня холодноводный Аквабосс с белой композитной колбой уже 13 лет работает и я у него даже резинку не менял. Только смазываю иногда силиконовой смазкой при очередной замене фильтрующего элемента. И Фаворит пока пятый год работает, следов ржавчины на колбе нету.
А кронштейн это имеется в виду угловая пластинка с дырками под саморезы? Мне кажется, что Вы всё несколько усложняете.
А насчет комплектации при покупке спрашивайте с тех, кто закупает не удостоверившись в полной комплектности.

Регистрация: 09.10.2007 Екатеринбург Сообщений: 2885

Насчет закупки у завода недостающих частей, он, имхо не обязан торговать комплектующими. Часто комплектующие приобретаются заводом с учетом плана производства и лишних частей просто нет. Вероятно, в течение срока службы ремонт фильтров при правильной эксплуатации не требуется, поэтому как такового обеспечения запасными частями просто не предусмотрено.

А Вы сразу "жуликами" их величаете.

Выход-то простой: не нравится продукция или изготовитель, покупайте другую. Нравится, но случаются казусы - досконально проверяйте при покупке. Даже пословица соответствующая есть.

А бороться с ветряными мельницами - это не наш метод. Есть гораздо более интересные занятия.

Регистрация: 09.10.2007 Екатеринбург Сообщений: 2885

Кстати, по-моему для викинга должны подойти кронштейны для подвешивания огнетушителей, которые несложно за копейки приобрести в любом пожарно-техническом магазине.
Так что этот разовый вопрос с невнимательностью вашего персонала несложно решить, не занимаясь дорогостоящими нападками на производителя. Было бы ради чего.