Попробовал развести систему ГВС/ХВС своими силами. Теперь такой вопрос.
Как обнаружить утечку в ГВС.
Схема
Стояк ХВС (железо) - > кран -> фильтр грубой очистки -> счетчик -> редуктор понижения давления с манометром -> фильтр колба -> обратный клапан -> коллектор с шаровыми кранами
Стояк ГВС (железо) - > кран -> переход 1/2-медь - медная труба - переход медь-1/2 -> фильтр грубой очистки -> счетчик -> редуктор понижения давления с манометром -> фильтр колба -> обратный клапан -> коллектор с шаровыми кранами
все соединения, кроме меди на льне+паста
коллекторы закрыты. после запирания центральных кранов (на входе), манометр на ХВС в течении 20 часов показывает давление 0,9 bar, а манометр ГВС буквально на глазах начинает понижать давление и минут через 5 вместо 1,7 бар уже 1,5, еще через 5 показывает 1.3 (точную скорость снижения давления не замерял)
через 20 часов давление 0,00
Участок медной майки 9-10 медных соединений, нигде ни капельки воды за 4 часа нахождения в квартире.
тоже думал в эту сторону. но проблема остаётся, когда придёшь в квартиру (трубы остывшие), откроешь входной кран - манометр сразу покажет 1.7 и тут же кран закроешь (вода не успеет нагреться), тогда давление тоже падает, но не так быстро.