Имеются ввиду модели до 1тыр, а не "профессиональные" краны из нержи по космическим ценам. Поиском обнаружилось всего два более-менее достойных производителя: Ferrero (производятся в Италии, но почему-то сильно смахивают на Itap) и Bugatti (с желтой ручкой - 90%, что паленый кетай). Неужели ничего более достойного нет? А если нет, стоит ли довериться столь популярному трехходовику Bugatti или поставить "белый" Ferrero?
Vobbler, откуда такое мнение? Вы хоть один кран из вышеперечисленных видели живьем? Скорее нет, тогда вопросов бы не было. Кран с желтой ручкой имеет оч толстые стенки, сравнимые со стенками н/с крана онниен. Единственный недостаток - иногда косая сверловка шара - надо перебирать несколько. Там же есть кран 525 с 4 упл кольцами - мех. версия крана с сервоприводом. Кран Itap производится на сторонних мощностях, на нем даже надпись TVR, тоже толстый, 4 кольца.
Так все трехходовые имеют такие стенки - не показатель. Показатель - отсутствие брака. Овентроп: постал-забыл. Мне, как частнику, намного выгоднее переплатить 300р за кран нежели тащиться сдавать обратно (косая сверловка, не держит, и т.д.). Отсюда и такой пристрастный выбор Совсем не против азиатских производителей, но пусть не меняют ежедневно заводы, пусть получат сертификат ISO, и пусть закупят импортные (не китайские) станки.
Vobbler написал :
Bugatti (с желтой ручкой - 90%, что паленый кетай).
Включите логику: я бы стал в своей работе использовать паленый кетай?
Pablo написал :
ну или зонник фар трехходовый ,для дальнейшей модификации
С трехходовым фаром 3020 34 я большой гемор поимел прошлым летом, из 5-и экземпляров (по всей Москве собирал), только 1 держал дифференциальное давление в 3 бара. Хотя по ТУ все они должны 5 держать. От фара я такого точно не ожидал...