Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 13.08.2009 Москва Сообщений: 1622
#3632490

КоляВолк написал :
в том то и дело, что показывают только внутренности приводов, а платы в блоке управления что то я не видел

У гидролока на сайте есть фото всех моделей плат.

КоляВолк написал :
про аккумулятор поподробнее..не слышал.

(ионисторов) - это встроенная система бесперебойного питания в каждой системе «Аквасторож». Суперконденсаторы позволяют сохранить полную работоспособность системы при отсутствии внешнего питания или при полностью севших батареях.

История умалчивает что это такое, как выглядит, как устроено и как работает
Но достаточно одной таблетки (с)

А зато у них сайты с "заманухами" такими красочными стали, что руки сами так и тянутся в карман для покупки ихних "шедевров"!

DmKa написал :
История умалчивает что это такое, как выглядит, как устроено и как работает
Но достаточно одной таблетки (с)

А что же они не указывают время работы "водоборца" от ионисторов при разряде батареек!

Регистрация: 13.08.2009 Москва Сообщений: 1622

КоляВолк написал :
честно говоря меня батарейки не смущают,т.к. потребление системы минимальное...но не в этом фишка.мне честно говоря без разницы акумулятор или батарейки.важен другой вопрос-время работы на аккмуляторах/или батарейках.аквасторож 3 года меня это привлекает

Стоит хоть немного понимать принцип работы батареек и вообще устройств.
Особенно батареек в помещении сантехшкафа где и температура повышенная.

Как я знаю (опыт других девайсов на тестировании) определить оставшуюся мощность батарейки фактически невозможно. То есть прогнозировать ее опусташение можно только косвенно.
Например СИСТЕМА Аквасторож может и 5 лет успешно работать на батарейках...... Точнее лампочками мигать. А когда надо будет повернуть кран..... вот тут пойдет просадка напряжения и кран не закроется.

Опять же история умалчивает алгоритм работы - если подключено 6 кранов то они закрываются все сразу или по очереди? А представьте какая это нагрузка на батарейки

Дело в том, что Систему (любую из трех) купило 10.000 человек и только 300-500 столкнулись с потопом, а теперь считаем по теории вероятности у кого из 500 все сработало нормально а у кого нет. Ну допустим косяк возник у 30 ....... и любой производитель скажет что это в пределах заводского брака и погрешностей

Особо меня порадовал у аквасторожа розеточный блок питание с юсб разьемом (блок питания от телефона). Очевидно ЮСБ разьему самое место в сантехшкафу, он супер надежен. И у каждого юзера есть незащищенная розетка куда в сантехшкафу можно подключить китайскую зарядку для телефона

Я не спорю что Аквасторож может быть и крутая система, но пока не увижу испытаний ЖЕСТКИХ то не поверю в рекламные слоганы.

Собственно готов и сам провести жестокие испытания ( опыт тестирования есть и написания проф. отчетов) но как бы зачем мне это?

Регистрация: 13.08.2009 Москва Сообщений: 1622

Nicolais написал :
А что же они не указывают время работы "водоборца" от ионисторов при разряде батареек!

Суперконденсаторы позволяют сохранить полную работоспособность системы при отсутствии внешнего питания или при полностью севших батареях.

Понимайте буквально что они пишут
Нет там никакого ИБП и аккумуляторов.

Есть питание от телефонной зарядки.
Есть батарейки.
И есть КОНДЕНСАТОР ......... который при наличии питания накапливает разряд.

ЕСЛИ 220 отрубилось + ЕСЛИ батареек хватает только моргать лампочками = ТО батарейки дают команду на закрытие, а конденсатор подпитывет краны.
Соотвественно у этого КОНДЕНСАТОРА нет понятия "время работы" - он отдает энергию разово. А хватит ли этой энергии на закрытие 6 кранов ..... вот в чем вопрос

Это моя теория основанная на публичной информации. Возможно все иначе.

Регистрация: 05.01.2012 Ноябрьск Сообщений: 746

История ни чего не умалчивает, если надо примите таблетку.
Супер конденсатор это будущее, он не теряет заряд как обычные аккумуляторы, заряжается мгновенно также мгновенно может выдать хоть весь заряд разом, супер надёжны, космическая технология
Единственный минус цена, по этому там маленькая ёмкость, скорее всего на одно-двух кратное закрытие шаровых кранов.

Это отличная фишка, это дублирование питания, если сеть пропадет и с батарейками или аккумуляторами что то случилось.

Регистрация: 13.08.2009 Москва Сообщений: 1622

polarrus написал :
Это отличная фишка, это дублирование питания, если сеть пропадет и с батарейками или аккумуляторами что то случилось.

И при этом очень мудренный контролер обслуживающий эту систему питания подверженный очевидным глюкам.
И самое плохое, что алгоритмы работы системы ни кто не знает.

Прочитав про 200 000 циклов сразу подумал про ионистр внутри. Тема хорошая но ведь в качестве долговременного "хранилища" ионистры, вроде как, не рулят, у них же саморазряд неслабый. Или при аварии контроллер заряжает этот ионистр от дохлых батареек и потом уже закрывает от него краны? Честно говоря, с трудом верится в такой сложный алгоритм да и сколько времени весь этот процесс займет?

Регистрация: 05.01.2012 Ноябрьск Сообщений: 746

Прочитав про 200 000 циклов сразу подумал про ионистр внутри.

И даже больше

в качестве долговременного "хранилища" ионистры, вроде как, не рулят

Может первых покалений и не рулят а счас они используются в спутниках, как дубляж аккамуляторам, могут держать заряд годами.

при аварии контроллер заряжает этот ионистр от дохлых батареек и потом уже закрывает от него краны? Честно говоря, с трудом верится в такой сложный алгоритм да и сколько времени весь этот процесс займет?

Зачем заряжатся от дохлых батареек, Что мешает зарядится сразу от не дохлых.

polarrus написал :
он не теряет заряд как обычные аккумуляторы,

Читайте тут:

Перечень недостатков ионисторов:

» довольно малая энергетическая плотность
» не может обеспечить достаточного накопления электроэнергии
» весьма низкое напряжение на одной единицы элемента
» высокая степень саморазряда

polarrus написал :
также мгновенно может выдать хоть весь заряд разом

У ионисторов нет "полки" разрядной кривой, поэтому энергия полного разряда для приводов бесполезна,

  • может быть использовано только часть. Допустим, - 15-20%.
    А для гарантированной надёжности питания по току и напряжению нужно набирать батарею ейных.

polarrus написал :
скорее всего на одно-двух кратное закрытие шаровых кранов.

Скорее всего, так.

polarrus написал :
Это отличная фишка, это дублирование питания, если сеть пропадет и с батарейками
или аккумуляторами что то случилось.

На первый взгляд, вроде-бы, да, фишка есть. Но особенности ионисторов для антизатопов влекут бОльшее
нагромождение электроники, - т.е., "снежный ком" понижения общей надёжности "антизатопов".

Регистрация: 05.01.2012 Ноябрьск Сообщений: 746

Перечень недостатков ионисторов:

» довольно малая энергетическая плотность
» не может обеспечить достаточного накопления электроэнергии
» весьма низкое напряжение на одной единицы элемента
» высокая степень саморазряда

Супер кондёры последних покалений лишины многих из этих недостатков, единственный недостаток редкоземельные элементы которым нужно найти дешовую замену.
Плюс я и сказал что это будущее как и магнитная индукция в подзарядке.
Я тоже видел китайское фуфло за 2 копейки, вроде что на приведёной тобой ссылке
И вот от тадуже перечень плюсов даже вот этого дешового фуфла

Перечень преимуществ ионисторов:

» малое внутреннее сопротивление

» большой срок службы

» нет ограничений по количеству циклов заряд/разряд

» относительно малая стоимость

» довольно широкий диапазон рабочих температур: от -25 до +70 °С

» быстрый процесс заряда и разряда

» работа при любом напряжении, что не превышает номинального

» использование простых способов заряда

» отсутствие контроля за режимом заряда

У ионисторов нет "полки" разрядной кривой, поэтому энергия полного разряда для приводов бесполезна,

  • может быть использовано только часть. Допустим, - 15-20%.
    А для гарантированной надёжности питания по току и напряжению нужно набирать батарею ейных.

Супер кондёр это универсальная вещь, в данном приводе высокие амперы и не нужны а вот в автомобиле строении будущего и авиа строении большие амперы смогут дать только они.
Также они не боятся не влажности, не холода, не жары, ни тряски, ни чего, даже с механическими повреждениями (резать, мять, поджигать) они будут работать хоть и теряя часть ёмкости.

DmKa написал :
Особо меня порадовал у аквасторожа розеточный блок питание с юсб разьемом (блок питания от телефона). Очевидно ЮСБ разьему самое место в сантехшкафу, он супер надежен. И у каждого юзера есть незащищенная розетка куда в сантехшкафу можно подключить китайскую зарядку для телефона

По поводу зарядки с разъёмом юсб – не поддержу иронии! Такая сейчас чуть ли не у любого есть! 12 вольтовые все ж менее распространены! А универсальность разъема –так это вообще супер – или ни у кого дома не валятся куча зарядок от старых мобил, которые и выкинуть жаль и на хрен не нужны? Юсб сейчас рулит.

DmKa написал :
хватит ли этой энергии на закрытие 6 кранов ..... вот в чем вопрос

Вот тупо копипаста с сайта:
Максимальная выходная мощность, подаваемая на краны вне зависимости от типа и состояния батарей – 40 Вт.
можно расчетик сделать(поправьте еслли ошибаюсь):
Макс. потребляемая мощность (крана) – 5 Вт.Если подключаны 6 кранов. Значит 6*5=30 Вт. Это максимум, который нужен для закрытия. А их суперкондеры выдают 40Вт. Думаю, хватит по любому.
Да и на выставке когда был на стенде у них видел как одновременно закрываются все 6 кранов.и быстро.
А по поводу ИБП – только со слов их консультанта..
это не просто кондеры, а суперконденсаторы. Типа как в Ё-мобиле. Мощность – 40 Ватт. Емкость – 40 фарад. Ну чо – я точно не помню , сколько в несуперкондерах, но помню, что емкость там в микрофарадах вообще.
а время работы без батарей на них – 72 часа. Потом перекрываются все краны и уходит в сон.
Открыть можно либо батареи вставить новые, либо вручную, либо вообще подзарядить 10 минут от ноута или зарядки родной или любой юсбишной. Вот вам и юсб!

Навскидку подсчитал: стоимость замены ионисторным питанием аккумов или батареек
в антизатопах выливается где-то в 10-12 тыс. руб. Дорогое удовольствие, понимаешь!

КоляВолк написал :
у кого?

Читать умеете?, специально цитату вашего текста выше привел

КоляВолк написал :
что касается аквасторожа.его контроллер имеет функционал получше вышесказаных, ну соответственно и стоит дороже.тут уж надо смотреть кому что подходит.Нептун-дешевый с минимум возможностей и минимум гарантийного срока.гидролок максимум цены за функционал нептуна. или аквасторож-дороже но больше гарантия и функционал пошире.

Спрошу более понятно:
что такое эдакое имеет аквасторож, чего нет у конкурентов? В чем проявляется этот широкий функционал?

Регистрация: 03.12.2005 Владивосток Сообщений: 7673

DmKa написал :
Ссылку плиз на техническую документацию производителя где указано что они аналогичные или ссылку на независимое сравнение с разборкой, измерением, тестированием.

Нет, конечно, в кране под привод всё супер-надёжно, а в кране, который просто рукой открывается на вводе в квартиру, всё тяп-ляп - отсюда и разница в цене.

DmKa написал :
Чего только стоит их суакп пупет ИБП непонятной конструкции но за то с 200.000 циклами заряда/разряда. Нобелевку они за это уже получили ?

Вас послушать, за червячный привод тоже Нобелевку давать надо... Не всё, о чём Вы не слышали - не существует. Ищите по слову "ионистор".

Nicolais написал :
особенности ионисторов для антизатопов влекут бОльшее
нагромождение электроники, - т.е., "снежный ком" понижения общей надёжности "антизатопов".

За традиционную схему из резистора и диода тоже Нобелевку дадите?

Регистрация: 13.08.2009 Москва Сообщений: 1622

КоляВолк написал :
По поводу зарядки с разъёмом юсб – не поддержу иронии! Такая сейчас чуть ли не у любого есть!

Но не для питания прибора безопасности!!
И не для питания прибора во влажной (прямое попадание воды) среде.

Верх идиотизма не встроить БП в корпус.

КоляВолк написал :
А универсальность разъема –так это вообще супер – или ни у кого дома не валятся куча зарядок от старых мобил

А теперь вспомните про типично тонкие розеточные контакты подверженные гулянию, отсуствие заземления, невозможность использования розетки с защитной крышкой во ВЛАЖНОМ помещении и прочее...

КоляВолк написал :
Макс. потребляемая мощность (крана) – 5 Вт.Если подключаны 6 кранов. Значит 6*5=30 Вт. Это максимум, который нужен для закрытия. А их суперкондеры выдают 40Вт.

В данных расчетах я профан, но сдается мне что именно пусковой ток (ток в начале движения) может быть не 40 а все 240 ...... учитывая это я и говорил про возможный алгоритм последовательного закрытия кранов.

КоляВолк написал :
это не просто кондеры, а суперконденсаторы

Жалко что без приставки НАНО
Тогда бы правдоподобнее было

КоляВолк написал :
а время работы без батарей на них – 72 часа. Потом перекрываются все краны и уходит в сон.

А кто либо проверял?
Хотя бы не обещанные 200.000 раз а хотя бы 50 раз зарядить и разрядить ?

Регистрация: 13.08.2009 Москва Сообщений: 1622

Nicolais написал :
Навскидку подсчитал: стоимость замены ионисторным питанием аккумов или батареек
в антизатопах выливается где-то в 10-12 тыс. руб.

Кто же их менять то будет?

99 % юзеров никогда и не узнают что кондер помер - воткнуто в сеть и баста.

А дальше интересней....... На любые источники питания, аккумуляторы априори идет ограниченная гарантия. Значит через 2 года при неисправности кондера придется менять сам блок.

А тут еще интереснее - гидролок работает от штатных 12 вольт и можно блок управления заменить запросто.
А вот с кранами аквасторожа это не прокатит.


тоже познавательная тема.

DmKa написал :
Верх идиотизма не встроить БП в корпус

наоборот -встроить туда БП на 220 вольт верх идиотизма
зачем мне вообще розетка, если я такой беспокойный? вставил 3 батарейки (70 р за все, кстати) и не парится. Розетки, блин, я еще вести буду, да и сантехшкафа у меня нет)
Или кто то не в состоянии в течении двух месяцев заметить, что система батарейки просит поменять?тогда вы и потоп не заметить можете?

DmKa написал :
Жалко что без приставки НАНО
Тогда бы правдоподобнее было

нано не нано, однако еще 10 лет назад и не помышляли о таких технологиях какими сейчас мы имеем право пользоваться
или вы мобильником не пользуетесь? или, страшно сказать, интернетом?
я не хвалю аквасторож..тоже есть недоработки я просто хочу довести мысль, что мне нравится их подход, новые технологии и т.д , а не купить электрокоробок за копейки и натыкать в них компонентов разработанных в 80..или 70..

Регистрация: 03.12.2005 Владивосток Сообщений: 7673

DmKa написал :
На любые источники питания, аккумуляторы априори идет ограниченная гарантия. Значит через 2 года при неисправности кондера придется менять сам блок.

Эй, там, в танке! Это не аккум, а ИОНИСТОР. Конденсатор, практически. У него срок службы лет 5 минимум. Вероятность его выхода из строя куда меньше, чем остальных компонентов системы. Конденсаторов там дофига и без него.

Регистрация: 03.12.2005 Владивосток Сообщений: 7673

КоляВолк написал :
встроить туда БП на 220 вольт верх идиотизма

100% поддерживаю. Представляю эту картину: пользователь хочет БУ поставить в мокрую зону, а ему: низззяяяя, о Вас производитель заботится!!!

Регистрация: 13.08.2009 Москва Сообщений: 1622

psnsergey написал :
100% поддерживаю. Представляю эту картину: пользователь хочет БУ поставить в мокрую зону, а ему: низззяяяя, о Вас производитель заботится!!!

Плохо не знать основ электротехники очевидно .........

Ничего криминального в том что в сантехшкафу находится электрооборудование с соотвествующей системой защиты НЕТ!!

А вот "зарядка от мобильника" там точно не к месту ибо не предназначена для таких зон.

Регистрация: 13.08.2009 Москва Сообщений: 1622

КоляВолк написал :
я не хвалю аквасторож..тоже есть недоработки я просто хочу довести мысль, что мне нравится их подход

А я их и не ругаю.........

Я доношу до вас мысль, что данная системав полностью "закрыта" для юзера, нет нормальных описаний, алгоритмов работы, нет понимания на какой элементарной базе построен блок управления и полные характеристики кранов и приводов отсуствуют.
Точно так же сомнительна идея "батареек".

Но обычный , не дотошный, юзер никогда не заметит багов и глюков, за то заметит красивые рекламные плакаты и новомодные словечки.

DmKa написал :
А я их и не ругаю.........

Я доношу до вас мысль, что данная системав полностью "закрыта" для юзера, нет нормальных описаний, алгоритмов работы, нет понимания на какой элементарной базе построен блок управления и полные характеристики кранов и приводов отсуствуют.
Точно так же сомнительна идея "батареек".

Но обычный , не дотошный, юзер никогда не заметит багов и глюков, за то заметит красивые рекламные плакаты и новомодные словечки.

+1

Регистрация: 03.12.2005 Владивосток Сообщений: 7673

DmKa написал :
Плохо не знать основ электротехники очевидно .........

Ну да, ну да. Верю.

DmKa написал :
Ничего криминального в том что в сантехшкафу находится электрооборудование с соотвествующей системой защиты НЕТ!!

Ну да, ну да. Можно розетку на 0,4 кВ и под воду для водолазов засунуть, с "соответствующей системой защиты". Только стоить это будет... И целесообразность оного - ???

Регистрация: 13.08.2009 Москва Сообщений: 1622

psnsergey написал :
Только стоить это будет... И целесообразность оного - ???

300 руб.

"Глупо быть Глупым" (с)

Регистрация: 03.12.2005 Владивосток Сообщений: 7673

DmKa написал :
300 руб.

Это стоимость мер по защите от поражения электротоком в изделии типа блока управления антизатопа, позволяющих сертифицировать изделие по безопасности на применение в "мокрых" зонах при наличии там 220 В? Месье реально крут.

Регистрация: 13.08.2009 Москва Сообщений: 1622

Читая обратил внимание на :

Температурный диапазон эксплуатации от -10 до +60 град.

Вот это уже интересно......... Понимаю что сам кран выдержит и 90, а вот выдержит ли нагрев электропривод?
И не будет ли "отказа в гарантии" при эксплуатации на горячем стояке?

DmKa написал :
Читая обратил внимание на :
Вот это уже интересно......... Понимаю что сам кран выдержит и 90, а вот выдержит ли нагрев электропривод?
И не будет ли "отказа в гарантии" при эксплуатации на горячем стояке?

А как же он будет перекрывать лёд при -10 в эксплуатации?! Непорядок, недоработочка у них!
Нужно вводить электрический отогреватель крана, - а это уже "пахнет" сотнями ватт потребления.

Регистрация: 03.12.2005 Владивосток Сообщений: 7673

Nicolais написал :
как же он будет перекрывать лёд

А его перекрывать не надо - он никуда не текётъ. А на антифризах его и не будет.