Alexey L написал :
Отсюда вроде по поведению системы вытекает, что было 6...8 атм до установки гидрокомпенсатора,
не-не, 6..8 было на старой разводке(на скорую руку делал, кривовастенько), переделал, теплоизоляцию налепил, и сейчас выше 4 атм не поднимается.
Улавливатель буду ставить хотя бы из-за СМ.
Slob написал :
честно говоря, даже не задумался о том, чтобы как-то проверить наличие и величину давления в устройстве. неужели все накачивают?)
У меня вот автомобильного насоса нет - продал вместе с предыдущей машиной. Зато есть шиномонтаж через дорогу от дома - думаю сегодня поеду мыть машину так попрошу чтобы накачали 3.5 атм
egal_novice написал :
Никакого секрета. Взял два с доставкой. Доставка 700 рублей.
Купил надысь в магазине в Подольске один компенсатор, нажал на клапан, а там... легкий пшик и никакими 3.5 атм даже не пахнет, так что качать воздух при установке нужно в любом случае.
Alexey L написал :
Купил надысь в магазине в Подольске один компенсатор, нажал на клапан, а там... легкий пшик и никакими 3.5 атм даже не пахнет, так что качать воздух при установке нужно в любом случае.
почему Tile_EXP ни слова не сказал о накачивании? странно. или он тоже все компенсаторы накачивал перед установкой
Накачал обычным ножным автомобильные насосом, около 3.5 атм. Стрелка манометра после редуктора как прыгала резко вниз на 1 атм - при открытии клапана СМ - так и прыгает.
Единственно что на слух вроде как исчез тихий такой глухой стук, который был при открывании клапана до установки колобка.
Кстати, на весте была схема-картинка как чего и где подключать. Сайт переделали - найти не могу, может у кого завалялась?
Tile_EXP написал :
В Америке, допустим, есть гасители удара пистонного типа с выходами под прибор в пластиковых коробках монтируемых в стену. Но дизайн явно не Российский
Ага
Меня вот больше другое интересует - способны ли эти гасители (пистонного типа, в том числе Caleffi) убирать излишнее давление на ХВС?
Не могу, у меня из него - из торца - идет 22-я труба к ibox-у. Забыл совсем про гаситель, накрутил тройник, и воткнул трубу и манометр через футорку.
Можно конечно попытаться снять манометры, но так не хочется морочиться с этим, так как вкрутил на Loctite. Может в крайний отвод коллектора?
Я поставил рядом со стиральной машиной - 15-я медь входит в тройник 1/2, дальше проходит к водорозетке. В центр тройника вкрутил гаситель, в водорозетку вкрутил угловой краник для СМ.
Зачем? Я накачивал гаситель на руках, потом вкручивал. Соответственно ветка была перекрыта на коллекторе.
Tile_EXP написал :
И надо следить, чтобы не спускал насос клапан.
Опять не понял о чем речь
Накачал около 5 атм, шланг немного дырявый, травил - подождал как стрелка дошла до надавил на ниппель. -> пшикнуло могуче -> соответственно опять накачал.
Потом отверткой подавил на шток - сопротивление упругое.
Tile_EXP написал :
Накручивающийся наконечник насоса открывал ниппель?
Конечно. Только он не накручивающийся, а с такой защелкой. Вставил, придавил, защелку повернул - наконечник одновременно зажался на ниппеле и открыл его.
Если бы не открыл - он бы не шипел. Яж пару раз для теста спустил давление - пшикнуло знатно!
Tile_EXP написал :
Буд-то его нет вообще. Давление ХВС растёт и есть гидроудары на манометре.
А как это визуально выглядит? Точнее как должно выглядеть если он есть.
Собственно, например, при открытии клапана СМ - с улавливателем или без - вода так же резко начинает поступать в СМ.
То есть нас интересует момент времени когда клапан закрывается.
Например было 3.5 атм, давление упало до 2...2.5 атм. Клапан закрылся. Стрелка должна как-то "по-особенному" дойти до 3.5 атм обратно?