Наверное, было бы более правильно, спросить кто эксплуатировал данный девайс, а так, ну я ставил, у нептуна датчик действительно замуровывается, за под лицо с плиткой, а у гидролока замуровывается провод а датчик, просто лежит по полу, и для срабатывания последнего требуется немного больше воды, но так как прецедентов аварийного срабатывания, у меня к счастью не было кроме случая когда при сдаче сел аккумулятор и он что то не срабатывал, но потом все заработало. Да и в основном устанавливаю гидролок, последний нептун попался с неработающим приводом.
san-1-tehnik написал :
у нептуна датчик действительно замуровывается, за под лицо с плиткой, а у гидролока замуровывается провод а датчик, просто лежит по полу
У Нептуна так же можно датчик перевернуть и он будет нормально работать.Там между контактами и полом есть зазор.
кстати нептуновцы на акватерме показали новые приводы под ISO5211. Будут ставить их на краны бугатти. Понравилось то, ч то в этих приводах есть ручное управление и можно посмотреть в каком положении сейчс кран + при их небольших размерах момент толи 8, то ли 10 нм. Бугатти должны легко крутить. Имхо на сегодняшний момент лучшие краны у них. Кстати в этом году стенд у них был здоровый, больше прошлогодних раза в 3 -4. Неплохо на своих системах поднялись)
Достаточно вспомнить первые краны нептуна, они были полное *****, потом, они стали похожи на гидролоковские, ну и конечно теперь они первые, я монтажник, и заказчику всегда скажу то что я думаю.
основное отличие нептуновских кранов от гидролока в том, что нептуны сами разработали редукторы и подобрали двигатель под свои краны, а гидроолки как использовали покупной блок двигатель + редуктор в одном корпусе, так и сидят на нем испокон веков. Улучшений никаких. Из-за этого создается впечатление о брутальности их приводов, но если капнуть поглубже, то нептуны помощнее будут. Опять же гидролок для кранов бугати использует какие-то колхозные переходные пластины, а нептуны просто разработали новый корпус под эти краны. И таких мелочей полно. Мне просто нравится такой подход, он более выигрышный для потребителя
Warm написал :
основное отличие нептуновских кранов от гидролока в том, что нептуны сами разработали редукторы и подобрали двигатель под свои краны, а гидроолки как использовали покупной блок двигатель + редуктор в одном корпусе, так и сидят на нем испокон веков. Улучшений никаких. Из-за этого создается впечатление о брутальности их приводов, но если капнуть поглубже, то нептуны помощнее будут. Опять же гидролок для кранов бугати использует какие-то колхозные переходные пластины, а нептуны просто разработали новый корпус под эти краны. И таких мелочей полно. Мне просто нравится такой подход, он более выигрышный для потребителя
Странно.. Редуктор у Гидролока даже на фотках отдельно рассматривается.
Двигатель у Нептуна и Гидролока сейчас как раз одинаковый для JW5000 и Ultimate.
По посадочному, на мой взгляд, чем проще, тем практичнее.
polarrus написал :
Если у нептуна появится в асортименте и бугатти то это явный плевок в гидролок
За бугор нептуны вообще с FAR постовляются
Почему плевок? Мне кажется это пинок.. Давно они с кранами ничего не делали.
Правда, по словам Нептуна, краны с Бугатти у них появятся не раньше мая.
Так что у Гидролока есть время сделать ответный ход.
REMS-Werk написал :
Странно.. Редуктор у Гидролока даже на фотках отдельно рассматривается.
Двигатель у Нептуна и Гидролока сейчас как раз одинаковый для JW5000 и Ultimate.
По посадочному, на мой взгляд, чем проще, тем практичнее.
Сейчас да, у них одинаковые приводы, двигатель и редуктор совмещены. Как я понял, у нептунов новый редуктор и движок появятся именно в новых кранах, те которые с желтыми ручками ручного открытия.
Что касается посадочного места, то я тоже думаю что площадка, разработанная конкретно под кран гораздо лучше переходных пластин.
DmKa написал :
Возникает глупый вопрос - а почему все они используют кран под привод Бугатти, но не используют аналогичный кран под привод ФАР ?
И у меня возникает вопрос мы тут все болеем за "отечественных" производителей или для себя краны подбираем? Наверняка наши выводы, описанные здесь, производителю по барабану. Я не готов ждать чуда от этих производителей, потому ищу способ купить для себя краны FAR, чего и всем советую.
polarrus написал :
За бугор нептуны вообще с FAR постовляются
Если так, то цена фаровского крана в этом комплекте ниже, чем в нашей рознице? Я не видел таких предложений Нептунов импортной комплектации.
cineman написал :
Мне показалось, что стальные пружины, что фиксируют привод на кране, долго не проживут и сгниют. Пружины нужно мазать каким то консервантом.
Там не пружины, а достаточно тугие стальные пластины. Пока намека на ржавчину нет. Стоят около года. Привод моментально снимается и ставится на место, фиксация отличная. В общем это именно тот случай, когда отступление от ISO оправдано. И сам кран там имеет какую-то запредельную толщину стенок, миллиметров 6. Все очень добротно и по европейски.
Warm написал :
В общем это именно тот случай, когда отступление от ISO оправдано.
Чем оправдано? Может у DePala суперскользкий кран, если привод к нему имеет момент всего 3 Нм?
Что, кроме цены, мешает покупать краны FAR? Если среди присутствующих есть потенциальные покупатели, то приглашаю в пул желающих купить моторный кран FAR в Москве. Если на форуме есть человек с хорошей скидкой на FAR, можно дать ему заработать.
По поводу надёжности, не вижу другого варианта, как 100% резервировать систему, развязывая выходы контроллеров с помощью реле. Сейчас ношусь со схемой, как правильно запитать фаровские краны за 24В и контроллер СКПВ12В. Пока рисуется два аккумулятора и два источника напряжения к ним. мы используем для подзарядки свинцовых аккумуляторов.
cineman написал :
Если среди присутствующих есть потенциальные покупатели, то приглашаю в пул желающих купить моторный кран FAR в Москве.
Я уже предлагал себя
Надо 10, но время на размышление огрангичено у меня.
Если есть предложения по цене то говов выслушать. Но если честно по 5000-5300 чутка жаба душит. Точнее теряется разумность установки защиты вообще ибо у меня есть полная система аварийных трапов.
cineman написал :
Чем оправдано? Может у DePala суперскользкий кран, если привод к нему имеет момент всего 3 Нм?
краны депала действительно очень легко крутятся, и надеюсь что 3нм для них достаточно. по-крайней мере это в 6 раз больше чем 0.5 нм у кранов аквасторожа.
REMS-Werk написал :
Вы себе противоречите, и проявляете себе больше как яростный болельщик Нептуна.
ну я же написал, что против непонятных конструкций китайцев. по мне лучше бугатти с их унифицированными кранами. но в случае с депала они реально улучшили крепление привода. мне, как потребителю, в принципе, фиолетово, а для сантехника самое оно. Думаю откручивать болты в узком ящике сантехкороба то еще удовольствие.
PS Я не болельщик Нептуна, я потребитель. Имею в пользовании 2 системы и меня все устраивает. Никаких проблем, которые тут описывают "пострадавшие", у меня никогда не было.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.