Красим, конечно же, холодные батареи.
Если старая краска держится плохо - удаляем (смывкой для краски или механически т.е. шкуркой)
Если краска держится хорошо - то просто моем (обезжириваем и .т.п.)
Если ранее не было окрашено или старую краску удалили - то грунтуем грунтовкой по металлу.
Далее два слоя краски. с промежуточной просушкой естественно...
Вот и вся технология.
Рекомендации:
Особо тщательно грунтуйте углы и перегибы, а также сварные швы если таковые имеются т.к. это очаги коррозии.
Краску наносите тонкими слоями, чтобы не было подтёков или сморщивания.
Алексей Б, так у меня никаких претензий нет - всё по делу.
Эмаль POLI-R для батарей делается в Германии. Так на банке написано. Да и по качеству она заметно лучше турецких. Соответственно дороже.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.