Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1548809

Собираюсь покупать плитку на стены (Kerama Marazzi, в их офф. магазине). Вежливая девушка-менеджер объяснила, что доставка у них до подъезда, разгрузка силами покупателя ("у нас только мальчик-водитель..."). На мои вопросы о том, как быть с возможным браком в упаковках она ответила, что его, конечно, заменят, если я сразу все проверю и тут же с водителем верну. Т.е. предполагается, что я должен у подъезда распаковать и пересмотреть 20 кв. метров плитки и вернуть брак. Нормальная ли это практика и какие правила тут действуют?

Регистрация: 16.01.2009 Кишинёв Сообщений: 5978

bvn-2005 написал :
Нормальная ли это практика и какие правила тут действуют?

при погрузке в авто с магазина, откройте на угад пару коробок и проверьте плитку на наличие сколов , не отличается ли цветом и еще посмотрите чтоб на коробках дата совпадала, чтоб плитка была из одной партии, ещё можете приложить плитку одну к другой плотно и посмотреть не ''пляшут'' ли размеры

замечено - если в коробке есть колотая плитка, коробка хрустит, если её руками попробовать "на излом".

А нельзя эти 20 пачек поднять и пущай водила рядом стоит и смотрит?
Главное же целостность проверить, а косяки изготовляния и после примут. Куда они денутся от этого?

Регистрация: 26.08.2008 Харьков Сообщений: 1902

bvn-2005 написал :
Нормальная ли это практика и какие правила тут действуют?

Когдя я покупал плитку, то там, где брал, на обмен давали 2 дня помоему.
Привезли, я занес все домой, вечером проверил все упаковки, весь брак отложил, на след день подьехал в магазин (вернее на склад), без проблем все заменили, поштучно.
Что то жесткие у вас условия.

Регистрация: 16.01.2009 Кишинёв Сообщений: 5978

kirich написал :
без проблем все заменили, поштучно.

классно -а у нас не хотят ничего менять

к примеру ''КЕРАМИН''- сразу предупреждают, замене товар не подлежит!
проверяйте всё на месте если хотите - но на месте как правило всегда тесно и не мало народу, так что если удастся проверить разве пару коробок на рампе

купить у них можно и поштучно плитку - даже 1шт. - а назад ни-ни - вот такие правила

Регистрация: 26.08.2008 Харьков Сообщений: 1902

У нас обмен поштучно, возврат только целыми пачками.
Несколько плиток были с еле видными трещинами в эмали, заменили без проблем.

Регистрация: 11.07.2009 Зеленоград Сообщений: 596

kirich написал :
Когдя я покупал плитку, то там, где брал, на обмен давали 2 дня помоему.

из договора-претензии по качеству в течении одного дня после доставки по телефону....

Регистрация: 05.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 110

С Питерской Карамой Марацци я намучался очень сильно, всю историю рассказывать не буду. Для себя сделал один вывод: лучше ехать сразу к ним на склад и выбирать там, причем все декоры проверять на месте каждую штучку, а коробки с базой проверять верхнюю и нижнюю плитку если битая возвращать коробку целиком не вскрывая. А вообще попросите у прадавца правила приемки плитки там все разжевано.

Из давнего и почти постоянного опыта.
Вскрывайте ВСЕ упаковки при получении. Можно смотреть на углы и торцы. Сколы и трещины увидите сразу.
Поверьте - лучше эту проблему решить на месте. Сразу. Потом ни куда не ездить и не доказывать, что не верблюд.

stroika написал :
к примеру ''КЕРАМИН''- сразу предупреждают, замене товар не подлежит

Сильно удивительно. Шарахните этой плиткой продавца и спросите у директора, с какого перепуга не меняется плитка.

Регистрация: 16.01.2009 Кишинёв Сообщений: 5978

ВВС-Рязань написал :
Сильно удивительно. Шарахните этой плиткой продавца и спросите у директора, с какого перепуга не меняется плитка.

ну типа в компе выписали - фиг поймёш - кароче назад они не могут - проверяй на месте

stroika написал :
к примеру ''КЕРАМИН''- сразу предупреждают, замене товар не подлежит!

ваша неправда, приобретал у офф представителя в Москве, ТД керамин называется, тот что на меменовской, мне вывезли мои 10-15 м2 на поддоне, проверял при них же, кто не хотел, кстати, уезжали не проверяя, я нашел порядка 10 плиток,из которых где то 2 сломались в руках, остальные были с браком глазури, все поменяли без вопросов, еще и на возврат сказали 2 недели, ну если вдруг непонравилось-неподошло)))
зы коллекция модерн

Регистрация: 16.01.2009 Кишинёв Сообщений: 5978

squat написал :
ваша неправда

не смешите плиз
мне врать понту?
позвоните в наш магазин и спросите - а потом во лжи обвиняйте
доказывать вам что либо не вижу смысла

stroika написал :
не смешите плиз
мне врать понту?

ну я ж не говорил что вы врете))) да и может приобретали не у офф представителя, да и не важно это, по закону о защите прав потребителя, вы имеет право вернуть товар в течении 14 дней со дня продажи в товарном виде, и не важно где и у кого вы приобретали, неправильно выразился вероятно, извините ..

Регистрация: 16.01.2009 Кишинёв Сообщений: 5978

squat написал :
извините

пустяк
плитка покупалась и не раз а десятки раз - только у офф. дилера
фирменных магазов керамин в Кишинёве 4шт. - может местные представители пыжаца х.з.

Да обменяют всё, только вот бой нужно сразу отделить потому как этот вид брака можно и самостоятельно учинить с хорошей плиткой, а вот брак при изготовлении самостоятельно никак не сделать, поэтому и свидетель со стороны магазина не нужен.
Как человек в своё время который был связан с плиткой могу сказать, что отказ от обмена плитки поштучно как правило больше исходит от кладовщиков, потому как им неохота связываться с плиткой на развес. А общее правило такое, торгуете поштучно, начит и меняете в таких же единицах измерения. Торговали бы тока упаковками (а это 1.069, 1,25, 1,45 и др. м2), то и на обмен бы могли принимать только упаковки. Эт конечно связано всё с руганью и затратами по времени, но "хребет им поломать" всегда можно с помощью комитета по защите прав, да так что они бесплатно заберут, а потом так же бесплатно привезут и поднимут в квартиру.

Регистрация: 16.01.2009 Кишинёв Сообщений: 5978

satrap написал :
а потом так же бесплатно привезут и поднимут в квартиру.

ну это вы приувеличиваете- никто вам её не обязан привозить( разве что за отдельную плату) а тем паче поднимать на вверх

а если допустим купил на коробку больше и она тебе не нужна - то обратно им можно вернуть эту ЦЕЛУЮ И НЕРЕДИМУЮ плитку- типа по закону?

Плитка же не входит в группу товаров не подлежащих обмену и возврату. Просто сроки нужно выдержать. По закону воде две недели, но у нас принимали позже. Так сказать, шли людям на встречу.

У мя знакомая линолеум себе покупала натуральный на всю квартиру, дак ей его порезали неверно и необходимое направление не выдержали. Хотели напугать её каким то менеджером по проблемным клиентам, да правда она сама оказалась начальником юридического отдела оч. крупной компании у нас. Старый забрали, новый нарезали, привезли и обменяли еще и скидку сделали.

З.Ы. Ошибся их специалист так как не знал особенности укладки натурального линолеума, а када пришли парни которые должны были его укаладывать, то и посчитали верно и раскрой правильный предложили.

squat написал :
по закону о защите прав потребителя, вы имеет право вернуть товар в течении 14 дней

Это по Российскому закону. А "Стройка" в Кишинёве.

bvn-2005 написал :
На мои вопросы о том, как быть с возможным браком в упаковках она ответила, что его, конечно, заменят, если я сразу все проверю и тут же с водителем верну. Т.е. предполагается, что я должен у подъезда распаковать и пересмотреть 20 кв. метров плитки и вернуть брак. Нормальная ли это практика и какие правила тут действуют?

У Марацци действительно такие "правила доставки". Да и у многих других магазинов тоже.
Колотая плитка действительно "хрустит" в коробке.
На практике: из поставок "Марацци" (рпинимал раз 5) колотых небыло. От маг. "Боно" из партии 64 м. кв. колотых 2 шт. С обменом заморачиваться не стали.
Проверьте выборочно коробок 5. Ну и маркировку партии (тон).

Регистрация: 16.01.2009 Кишинёв Сообщений: 5978

otyan написал :
Это по Российскому закону. А "Стройка" в Кишинёве.

да у нас тож наверно такие законы-правила

а вот плитку в керамин вернуть нельзя, даже если осталась запечатаная коробка-а купить можно и 1 плитку - вот такие у них(у нас-уних) законы

но мне и возвращать им нечего особо
помню отколибровал одну партию - там пипец как размеры не совпадали-короче выложил я её с горем попалам - обратно бы они у меня всё равно не приняли и не обменяли-имха-

просто они сразу предупреждают - что они обратно ничего не принимают -вот так !

stroika написал :
а вот плитку в керамин вернуть нельзя

если есть желание, и это офф дилер можно написать письмецо напрямую керамину, возможно этих чудо-продавцов поставят на место