Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.12.2009 Пятигорск Сообщений: 21
#1550908

Выбираю полировочную до4000р.выбор есть dwt интерскол прогреес...что посоветуете.кто имел дело

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

s.mart написал :
есть dwt интерскол прогреес

Посмотрите ,есть ли в Вашем городе их сервис. ИСовский - есть.

Регистрация: 27.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2485

До 4 т.р. - только ИС.
Для серьезной работы - хотя бы Makita SA 7000.

Если работать профессионально, то лучше макита 9227, хороша полировка Метабо. если нет (в смысле - не профессионально), то лучше интерскол. ДВТ и Прогресс - не тот запас прочности, ну и качество лоторея..

SPARKY PMB 1200CE. В полтора раза легче Интерсколовской при той же мощности. Плавный пуск и стабилизация оборотов. На редуктор можно одеть пластиковый кожух и держаться прямо за него. В нашем городе продаётся за 3600 рублей. Макиту не пробовал, а вот Интерскол и рядом не валялся - слишком тяжёлый и громыхает отвратно.

kluchnik написал :
макита 9227

очень уверсальный девайс (универсальность связана с небольшими оборотами) , и полировать, и шкурку подвесить можно , и корщетку -так вообще песня, на УШМ кордщетка бъет не подетски, возможно это особенность Атаки, но масса около кило, да раскрученная на 8-10 тыс. оборотов, это что-то....

kluchnik написал :
Если работать профессионально

Вот ещё "".

Регистрация: 22.12.2009 Пятигорск Сообщений: 21

про макиту-не могу понять какие пусковые минимальные обороты(Makita SA 7000.)работаю иногда с сырыми ЛКП.по 9227-не тяну по деньгам.А вот про спарки давно думал!только все консультанты пугают китайской сборкой!!!мол возвратов масса!,а где ёё можно купить в пятигрске?

Регистрация: 22.12.2009 Пятигорск Сообщений: 21

и чем координально отличается 9227 от7000 макиты?

пользуюсь интерсколом - вполне хорошая машинка. Пуск плавный, работает ровно. Да и не громко.
По весу - не знаю, не сравнивал с другими.

зы. если работать профессионально - то лучше компрессор с пневмомашинкой. А для дома ИС за глаза (на машинах правда испытывать бы не стал - 1000 об многовато. а для мебели допустим вполне)

Gins написал :
на машинах правда испытывать бы не стал - 1000 об многовато. а для мебели допустим вполне

Мне ИС не понравился как раз этим, то что обороты от 1000. Для нанесения пасты не очень, раскидает ее по сторонам... А нужно как раз для машины. Ну и еще то что ручка обычная, не D-образная - другие китайцы на этом не съэкономили, у Штурма / Калибра и т.п. ручка дуговая, и обороты по крайней мере заявлены от 600, а то и от 0.

Регистрация: 22.12.2009 Пятигорск Сообщений: 21

zigzauer,так а вы чем работаете??согласен первые 5-7 секунд пока полироль не воптрется желательно в районе600 ну а потом все равно переключаемся где то на1500

Да сейчас ничем, брал у товарища попробовать.
Хочу купить к весне, сделать полировку.
Думал о УПМ Калибр, только потому что стоит у них с офиса около 1200 руб а внутри, я уверен все то же самое что в других. Для себя, не проф работ, возможно большего и не нужно.

Регистрация: 22.12.2009 Пятигорск Сообщений: 21

и чем координально отличается 9227 от7000 макиты?

Чем отличаются? 1. Мощщёй (9227 - 1200Вт, 7000 - 1600Вт). 2. Оборотами (9227 от 600 до 3000 об\мин, 7000 от 1500 до 4000об\мин). 3. Весом (9227 весит 3 кг, 7000 - 3,2 кг.). 4. Диаметром тарельчатого шлифкруга ( 9227 - 165мм, 7000 - 180мм). Вот...
Соответственно для шлифовки и полировки авто я бы взял 9227СВ.

Регистрация: 22.12.2009 Пятигорск Сообщений: 21

кто нибудь пользовал спарки 1200
?

s.mart написал :
кто нибудь пользовал спарки 1200

У меня болгарка Спарки 125 мм из так сказать топовых, МВ 1400СЕ. Работаю редко, но шум заметный, редуктор лязгает как паровоз. Разбирал, смазка есть в достаточном кол-ве, подшипники NSK. В общем и целом х.з., мне кажется лучше уж либо добавить до недорого бренда типа Макиты, либо съэкономить и взять ИС / Штурм или что-то такое подобное, наверное это будет не сильно хуже. Просто когда покупал у ИС не было болгарки с регулировкой оборотов.
Думаю с УПМ примерно то же. Т.е. как-то оно ни рыба ни мясо Хотя возможно Спарки 1200СЕ за 3.5 тыр и стоит своих денег. Но явно для проф полировки в СТО слабовата, а для дома так наверно и ИС хватит.

s.mart написал :
кто нибудь пользовал спарки 1200

Я ей стены пилю. Медленно, но зато пыль не летит во все стороны и не висит туманом по всему помещению. И пылесос успевает её засасывать. Радует маленький вес, достаточная мощность и длинный четырёхметровый (!) шнур. Полировать ничего не пробовал - не мой профиль.

zigzauer написал :
для проф полировки в СТО слабовата

Для проф полировки - это совсем другие деньги. И хорошо бы скорость регулировалась как на дрелях - от нуля оборотов нажатием на урок, а колёсиком только максимальные обороты ограничивались.

zigzauer написал :
Мне ИС не понравился как раз этим, то что обороты от 1000. Для нанесения пасты не очень, раскидает ее по сторонам... А нужно как раз для машины. Ну и еще то что ручка обычная, не D-образная

ну про пасту - решаемо. сначала прямо подушкой размазывал пасту, а потом уже на оборотах полировал. Чуть чуть правда вылетало
С ручкой согласен - было бы удобнее намного. Но в целом машинка ДЛЯ ДОМА неплохая.

И все таки, если для профи я бы посоветовал компрессор литров на 50 минимум и пневмомашинку, а все эти китайцы с оборотами 600 - гдеж эти 600 оборотов то искать? на качественной машинке эти обороты достигаются не электроникой а редуктором, который дороже всего такого девайса в сборе, в пневматике соответственно расходом воздуха - там проще. 1000-1500 об - это уже много, лак будет подгорать. Оптимально 600 оборотов на полировку. Ну и главное - пневмомашинки маленькие, для одной руки, а вот болгаркой для машины тяжеловато ИМХО

Регистрация: 22.12.2009 Пятигорск Сообщений: 21

на счет лака подгоравшего,не соглашусь!смотрите характеристику паст!е тем более керамические или хс лаки на 600 не отполируешь..а спарки это китай?

Насчет лака подгорающиего тоже не соглашусь, реально рабочие обороты для полировки ЛКП примерно 1200-2500 нужны, ИМХО. Пневно конечно всяко лучше, но для дома не очень годится, если только уже нет компрессора в гараже. Да и то - электрическую машинку с собой кинул в багажник, на даче например полировкой занялся, компрессор же с собой не попрешь.
Спарки - раньше всё делалось в Болгарии, не знаю как сейчас. Что впрочем ни о чем не говорит, есть китайцы как минимум не хуже.